О франшизе
Концепция СДЭК — минимальный риск, прибыльный бизнес при экономии ресурсов и времени на формирование стандартов товаров и услуг, бизнес-процессов, маркетинг и рекламу. Вы можете стать частью быстрорастущего успешного логистического рынка без специальных знаний и опыта.
Сейчас СДЭК ищет франчайзи не только в России, но и в странах СНГ, Азии, Европе и США. Международная модель компании масштабирует бизнес на многомилионный рынок сбыта и даёт рост всем партнёрам сети.
Для открытия ПВЗ в городах с численностью менее 50 тыс. человек в РФ и ЕАЭС компания предлагает специальный проект "РАЙЦЕНТР":
- Паушальный взнос отсутствует
- Роялти отсутствуют в течение первого года
- Простые требования к помещению
- Повышенные компенсации за приём, выдачу и доставку заказов
Для открытия пункта по такому проекту франчайзи нужно будет только внести гарантийный депозит, который вернут после года работы пункта. В городах с населением менее 200 тыс. партнёр сможет открыть пункт СДЭК в половину суммы паушального взноса.
Преимущества франшизы:
- Свой собственный бизнес под эгидой известного бренда
- Небольшая стоимость входа в бизнес по сравнению с аналогичными предложениями
- Автоматизация процессов и собственная CRM-система
- Возможность использования готовых технологий ведения бизнеса
- Оборудованные складские системы, курьеры, схемы доставки
- Обучение команды
- Работа с уже существующей клиентской базой
- Полный набор инструментов для анализа (клиентов, услуг, рентабельности и т.д.)
- Маркетплейс CDEK.market
- Прозрачная система расчётов
- Активное продвижение и рекламные кампания для привлечения клиентов, в том числе за рубежом
Зарабатывать со СДЭК вы можете на комиссии за логистические операции и на привлечении новых клиентов и разнице между ценой тарифа и себестоимостью доставки.
Клиенты СДЭК — это не только люди, отправляющие друг другу посылки и подарки, а также интернет-магазины и частные продавцы в интернете, производители товаров и юридические лица.