О франшизе
«Русская Дымка» — производитель с сетью из 158 розничных магазинов в России и Европе, открытых в 83 городах.
Уже 7 лет компания занимается производством и продажей оборудования для домашнего пивоварения, виноделия, консервирования, копчения и сыроварения. Франшиза магазинов под брендом «Русская Дымка» появилась и активно развивается с 2015 года.
«Русская Дымка» обладает самым крупным интернет-магазином в рамках данной тематики в России. Его ежемесячная интернет-аудитория 1,2 млн посетителей. Отдельный предмет для гордости – собственный интернет-журнал, в котором каждый из подписчиков найдет для себя что-то интересное и полезное.
Текущий ассортимент интернет-магазина включает около 1000 товаров. Это позиции как собственного производства, так и товары других брендов. Компания старается учесть интересы каждого покупателя и сделать так, чтобы ценители натуральных продуктов собственного приготовления могли все найти в одном месте. Для повышения уровня сервиса для клиентов разработано функциональное и удобное мобильное приложение.
С 2016 года спрос на производимое оборудование по статистике запросов поисковых систем Yandex и Google вырос в 4 раза. За этот же период количество запросов только в Yandex по названию магазинов нашей сети «Русская Дымка» выросло с 6 351 до 67 635 за 1 мес.
Это означает, что узнаваемость нашего бренда неуклонно растет и за 4 года увеличилась на 965%. Всегда приятно осознавать, что твои старания действительно ценят. Компания «Русская Дымка» благодарна за это каждому клиенту.