220 Вольт

Открой свой магазин электроинструментов и оборудования

Инвестиции

3.5 млн. руб.

Паушальный взнос

290 - 390 тыс. руб.

Роялти

Отсутствует

Окупаемость

12 мес.

О франшизе

Франшиза «220 Вольт» дает Вам очевидные преимущества в условиях конкуренции:

  • Узнаваемый бренд с хорошей репутацией (что минимизирует затраты на раскрутку);
  • Относительно невысокие инвестиции в бизнес (благодаря отработанным технологиям открытия);
  • Высокий уровень прибыли и быстрая окупаемость (проверено на всех магазинах сети);
  • Всесторонняя поддержка специалистов компании в подборе помещения, обучении персонала, формировании товарного запаса, в выкладке товара, консультации по вопросам ведения бизнеса;
  • Востребованные на рынке товары;
  • Правовые гарантии защиты бизнеса. 
  • В 2018 году 14 наших франчайзи открыли свой второй магазин «220 Вольт»

Как стать франчайзи?:

  1. Оставьте заявку
  2. Заполните анкету
  3. Получите консультацию менеджера
  4. Ознакомьтесь с экономическим планом развития
  5. Подберите помещение
  6. Откройте магазин
Формат франшизы Паушальный взнос Инвестиции Площадь Опер. окупаемость
Стандарт 390 тыс. руб. от 3,5 млн руб. от 50 кв.м. от 3 мес.
Магазин малого формата 290 тыс. руб. от 2,3 млн руб. от 30 до 50 кв.м. от 3 мес.
Сервисный центр расчет по запросу от 700 000 руб. от 40 до 100 кв.м. расчет по запросу
Пункт выдачи заказов расчет по запросу от 200 000 руб. от 10 кв.м.

расчет по запросу

Часто задаваемые вопросы:

Какие первоначальные инвестиции нужны для запуска и из чего они состоят?

На старте вам понадобится чуть больше трех миллионов рублей для магазина «Стандарт» и порядка 2,3 миллионов для магазина формата «Малый». В эту сумму включены: паушальный взнос, право на использование нашего бренда, товарное наполнение, торговое оборудование, реклама, обучение, фонд оплаты труда.

Как рассчитать объем товара для площади моего магазина?

Объем инвестиций в товар зависит от двух величин: площади магазина и финансовых возможностей франчайзи. Нельзя на 20 м² красиво разместить инструментов на 6 миллионов. Получится не магазин, а груда непонятных коробок.

Традиционно товарный запас магазина «220 Вольт» рассчитывается по формуле: торговая площадь умножается на 60 000 рублей. При таком раскладе магазин будет выглядеть богато и гармонично. Пустоты на полках и сетках отпугивают покупателей. Поэтому мы настаиваем на том, чтобы любой промежуток на витрине был срочно закрыт аналогичным товаром, расходкой или POS-материалами.

Как быстро окупятся мои вложения?

Сказки о быстрой окупаемости вам расскажут франшизы кофеен и булочных. Мы же живем в реальном мире, где есть фактор сезонности, удачной и неудачной локации, компетенции персонала и многое другое.

На операционную окупаемость магазины «220 Вольт» выходят на 3-6 месяцев работы. Полная окупаемость наступает после года работы. Все цифры усреднены, потому что никогда не знаешь, кто из партнеров совершит экономическое чудо, а кто провалится в горячий сезон. Все зависит от заинтересованности владельца бизнеса.

Получу ли я скидки на закупку товара?

Франчайзи «220 Вольт» получают максимальные скидки на закупку товара собственных торговых марок, а также участвуют в программе лояльности от брендов-партнеров, которые ежемесячно снижают цены на различные группы товаров.

Кроме того, магазины добросовестные партнеры пользуются отсрочкой платежа.

Можно ли посмотреть товарную матрицу? Что в нее входит?

В товарную матрицу входят мультибрендовые электро-и бензоинструменты, силовая и садовая техника, ручной инструмент, расходные материалы и многое другое.

Товарная матрица составляется индивидуально для каждого магазина и строится она на основе ABC анализа. Специалист группы открытия включает в базовый запас и ходовые позиции, и более редкие профессиональные модели, чтобы удовлетворить спрос самой широкой аудитории.

Партнер принимает непосредственное участие в выборе необходимых товаров и может вносить свои корректировки.

Какая наценка на товар?

Валовая наценка – свыше 45%

На проф. инструмент наценка до 35%

На бытовой инструмент наценка до 65%

На расходный материал – 100-150%

Какой договор вы заключаете?

Мы заключаем с партнерами Договор коммерческой концессии. Все договоры регистрируются в ФИПС.

О компании

«220 Вольт» – Федеральный бренд №1 сети магазинов электроинструментов и оборудования на российском рынке.

  • 1-ая аккредитованная компания в Реестре надежных франшиз ТПП РФ
  • В первой десятке рейтинга "ТОП-100 франшиз" на сайте Franshizik.ru
  • 1 место в категории розничная торговля Beboss-2020
  • 3-е место в рейтинге франшиз Buybrand-2021
  • В первой десятке рейтинга "Топ-20 крупнейших онлайн-магазинов России" по версии FORBES
  • 5 звезд на "Яндекс-Маркет"
  • 90 млн посетителей в год
  • Лучший интернет-магазин в категории DIY&Household 2015 (On-line Retail Russia)
2002 год: Открытие первого магазина в Санкт-Петербурге 2014 год: «220 Вольт» стал первым российским интернет-магазином на AliExpress и одним из первых партнеров eBay в России
2004-2005 год: Продажа первой франшизы. Создание и запуск первого интернет магазина. 2015-2017 год: «220 Вольт» признан лучшим интернет-магазином в номинациях «DIY & Household» на международном конгрессе Online Retail Russia. Выход на зарубежный рынок.
2011: Компания «220 Вольт» — официальный дилер BOSCH, Hitatchi, Husqvarna, Metabo 2020 год: "220 Вольт" признана Лучшей франшизой розничной торговли. Запуск проекта "Маркетплейс для партнеров". 

Под брендом объединены: розничная сеть, крупнейший на рынке DIY интернет-магазин, сеть сервисных центров и пунктов выдачи заказов. За годы успешной работы компания открыла более 240 розничных магазинов в 130 городе России, Беларуси, Казахстане.

Магазин в торговом центре

Поддержка

С момента первого касания и до конца действия договора с партнером работает целая команда специалистов:

  • Менеджер развития помогает подобрать и оценить помещение, доносит ключевые бизнес процессы, согласовывает график открытия и курирует заключение договора
  • Менеджер открытия составляет товарную матрицу, дизайн-проект и планограмму. Физически запускает в работу магазин.
  • Менеджер бизнес-поддержки настраивает внутренние процессы, отчетность, курирует стартовое обучение и рекламу.
  • Менеджер сопровождения формирует стратегию роста, корректирует матрицу, развивает продажи и наращивает оборот вместе с вами.
  • Весь персонал магазина на регулярной основе проходит обучение и аттестации в корпоративном университете "220 Вольт"
Комплексная поддержка бизнеса
  • Откроем ваш магазин за 39 дней силами мобильной open-группы
  • Внедрим проверенные 19-летним опытом стандарты работы
  • Предоставим персонального менеджера для решения всех вопросов
  • Дадим рекомендации по подбору и мотивации персонала
  • Обучим и аттестуем сотрудников: от продавца до директора
  • Пригласим в бизнес-чат с ТОП-менеджерами компании
Товарное наполнение
  • Проанализируем остатки и статистику продаж для формирования текущего заказа
  • Адаптируем товарную матрицу магазина и обеспечим сбалансированным ассортиментом
  • Организуем наполнение товарного склада
  • Сократим затраты и сроки доставки товара, благодаря развитой системы логистики
Мощная логистика
  • 6 собственных логистических терминала: в Москве, Санкт-Петербурге, Ростове-на-Дону, Новосибирске, Екатеринбурге, Нижнем Новгороде
  • Доставка в любую точку России, Казахстана
  • Отслеживание статуса и местонахождения заказа на всех этапах

Юридические аспекты
  • Заключим Договор коммерческой концессии с регистрацией в ФИПС
  • Предоставим права на товарный знак «220 Вольт», дадим доступ к инструкциям и бизнес-схемам
  • Дадим возможность стать нашим эксклюзивным партнером в своем городе или регионе.

Требования к партнеру

Желание открыть собственный бизнес и начать зарабатывать.

Наличие первоначальных инвестиций в размере 3,5 млн. рублей за стандартное помещение.

Помещение от 30 м² 

Требования к площадке


Необходимо:

Общая площадь: 30-200 м²

Высота потолка: не менее 2,5 м

Выделенная эл. мощность: от 5 кВт

Предпочтительно:

заметная локация с хорошим трафиком

первый этаж

отдельный вход

возможность парковки у магазина, удобного подъезда

Для ТЦ:

Предоставление площади в наиболее активной зоне ТЦ.

Соседство со смежными товарами.

Наличие привлекательного якорного арендатора (гипермаркет бытовой техники, стройтоваров).


Отзывы 0

Комментарии 2

Максим
30.09.2021 14:37

Маркетинговый план рассчитывается индивидуально как я понял, сам же в данный момент подыскиваю место под магазин и сервис центр

Олег
29.09.2021 09:56

Окупился примерно через год работы. Ну это время на реальную окупаемость магазина. Прибыль устраивает. Для новичка самое то, потому что помогают большинство ошибок поправить сразу. Главное ОБСУЖДАТЬ все недостатки, наездами вопросы не решить.