О франшизе
Сеть кафе-мороженого. История бренда началась в 2004 году, когда было запущено производство мороженого на итальянском оборудовании и зарегистрирован бренд. Сорта нового мороженого создавались совместно российскими и итальянскими мастерами.
После успешных двух лет существования фирмы, было принято решение о запуске франчайзингового направления. К середине 2011 года сеть продолжала расти и уже насчитывала более 650-ти действующих кафе. На данный момент это число достигает 800 рабочих точек.
За это время компания продолжает нарабатывать опыт, развивать бренд и получать многочисленные награды, отмечаясь как эффективная и востребованная франшиза. Поэтому будущие партнёры компании могут рассчитывать на качественный и действенный подход к открытию собственного бизнеса под известным на всю Россию и некоторые другие страны брендом. Для этого потребуются инвестиции от 700 000 рублей.