О франшизе
MyBox продолжает развитие с помощью инструментов франчайзинга, чтобы усилить своё положение на рынке. Сейчас компания заинтересована в партнёрах во всех регионах России, в том числе удалённых от Москвы: Север, Сибирь, Дальний Восток.
Франчайзер берёт на себя практически все заботы по открытию точки для своих партнёров:
- Консультирует партнёра по подбору необходимого помещения для старта бизнеса. Аналитики работают для замера трафика при выборе места, делают индивидуальный расчёт финансовой модели и совместно с партнёром выбирают лучшее место для открытия.
- MyBox предоставляет полный пакет строительных решений для проектирования отдельного ресторана, дизайн-проект с компоновкой оборудования
- HR-процессы, налаженные в компании, передаются партнёру, в том числе документация
- Контакты поставщиков, способных поставить оборудование и инвентарь с корпоративными скидками
- Обеспечение продуктами, упаковкой и расходными материалами
- Собственная IT-платформа от мобильного приложения для курьеров до программы аналитики KPI, IT-поддержка работает в формате 24/7
- Маркетинговое сопровождение от активности перед открытием ресторана до рекламных макетов в течение его деятельности
- Собственный колл-центр и программа лояльности для повышения качества сервиса
К ценообразованию подходят индивидуально в каждом регионе, учитываются конкурентная среда и расходы на логистику,. Однако меню остаются одинаковыми вне зависимости от региона.
Доставка для MyBox является важным сектором бизнеса. Компания является крупнейшим партнёром Delivery Club и работает с агрегатором на собственных выгодных условиях.
Контроль качества блюд осуществляется через регулярные аудиторские проверки, которые проводятся штатными сотрудниками ежемесячно. Между этими аудитами франчайзи обязаны проводить самоаудит — сокращённый вариант большого аудита. Особое внимание уделяется отзывам гостей ресторана, так как это является дополнительным инструментом контроля за деятельностью франчайзи.