ПИLКИ

Студия маникюра и педикюра

Инвестиции

от 3,2 млн руб.

Паушальный взнос

690 тыс. — 1 млн. руб.

Роялти

5%, не менее 50 тыс. руб.

Окупаемость

от 9 месяцев

О франшизе

Франшиза "ПИLКИ", благодаря своей концепции и полноценному обучению как франчайзи, так и его сотрудников, подходит начинающим и опытным предпринимателям.

Преимущества франшизы:

  • Лидер рынка nail-индустрии с высокими темпами-развития
  • Собственная торговая марка лаков и гель-лаков для ногтей
  • Собственный учебный центр Pilki school, который поможет найти будущий персонал и обучить сотрудников до профессионального уровня
  • Опыт развития в городах разного масштаба – от самых крупных до небольших
  • Широкое представление в социальных сетях
  • Возможность открыть бизнес в разных форматах – от небольших островков в ТЦ до студий маникюра и педикюра в отдельно стоящем здании

Франшиза "ПИLКИ" создана так, чтобы снизить риски партнёра и предоставить все необходимые для быстрого старта и развития инструменты. Помощь осуществляется с начала и до конца – от этапа подбора помещения, найма и обучения персонала до программы лояльности и ведения социальных сетей, которые приносят большое число новых клиентов.

Франшиза ПИLКИ - студия маникюра и педикюра

Что вы получите, покупая франшизу?

  • Двухэтапную систему обучения. Первый этап – обучение управлению, основам и принципам развития собственной ногтевой студии на корпоративном онлайн-портале. Второй этап – выезд тренера-наставника в студию для стажировки линейного персонала. Также для управляющих проводятся стажировки в действующих студиях сети.
  • Комплексное продвижение. Разработка маркетингового плана, выбор самых эффективных инструментов и каналов, инструкции по продвижению, готовая программа лояльности для клиентов, ведение аккаунтов в социальных сетях.
  • Автоматизацию своей студии. Специальное программное обеспечение, готовая система онлайн-записи, единый колл-центр и отдел контроля качества.
  • Работу креативного отдела, который занимается регулярным обновлением коллекции дизайнов и ассортимента материалов. Проведение конференций и мастер-классов, повышение квалификации сотрудников, внутрисетевые мероприятия.
  • Полноценное сопровождение. Личный куратор вашего проекта, HR-специалист, помощь с набором и обучением персонала, инструкции и алгоритмы старта и развития.
  • Собственную CRM-систему для контроля и ведения бизнеса.
  • Готовый сайт и мобильные приложения ПИLКИ и ПИLКИ PRO для удобства клиентов и персонала.
  • Работу IT-отдела, который сам контролирует техническую сторону проекта и функционирование сайта и мобильного приложения без сбоев.
  • Готовые инструкции и алгоритмы, помощь в подборе помещения, дизайн-проект и прочие, необходимые для быстрого старта услуги.
  • Консультации юридического отдела по вопросам, возникающим в ходе работы.

Франшиза ПИLКИ - студия маникюра и педикюра

Студию ПИLКИ можно открыть в том формате, который больше соответствует финансовым возможностям предпринимателя и собственному желанию, а также с большей эффективностью сможет удовлетворить спрос клиентов в конкретном городе.

Варианты франшизы:

"ПИLКИ Mini". Небольшая студия-островок, которая подойдёт для размещения в торговом центре и не потребует больших инвестиций в запуск.

  • Инвестиции от 2,5 млн руб.
  • Чистая прибыль с 6-го месяца от 360 тыс. руб.
  • Средний срок окупаемости такого формата – 9 месяцев

"ПИLКИ Studio". Студия маникюра и педикюра в отдельном помещении.

  • Инвестиции от 4,5 млн руб. в зависимости от площади студии 
  • Чистая прибыль с 12-го месяца от 700 тыс. руб. 
  • Средняя окупаемость такого формата – 18 месяцев

Обязательные рекламные отчисления отсутствуют, но специалисты сети рекомендуют тратить на маркетинг не менее 25 тыс. руб. в месяц. В среднем, на открытие одного салона потребуется от 1 до 1,5 месяцев.

Франшиза ПИLКИ - студия маникюра и педикюра

Предприниматель может купить и готовую студию "ПИLКИ", но таких предложений у сети крайне мало.

К рискам покупки франшизы можно отнести неправильное определение местоположения студии, из-за чего франчайзи может потерять часть прибыли, неправильный подбор специалистов и нарушение условий договора концессии, что влечёт за собой штрафы и даже разрыв договора в одностороннем порядке.

О компании

История студий маникюра "ПИLКИ" началась в 2014 году, когда в Санкт-Петербурге был открыт первый, самый большой и основной салон, где работает более 50 мастеров. 

Два года студии развивались самостоятельно, изучали спрос и предпочтения клиентов, оттачивали концепцию. А в 2016 году, когда все инструменты для развития были готовы, основательница компании открыла франчайзинговое направление.

Франшиза ПИLКИ - студия маникюра и педикюра

Была создана собственная школа маникюра "Pilki School", в которой обучаются мастера для собственных салонов и салонов франчайзи. Школа выпускает до 1 тыс. мастеров ежегодно.

В 2019 году в дополнение была запущена розничная сеть магазинов "Pilki Shop", где можно приобрести инструменты, оборудование, гель-лаки и косметику для ногтей.

Поддержка

Обучение проходит в специальном учебном центре компании "Pilki School". Каждый партнёр проходит полноценный курс – от знакомства с стандартами сети до получения конкретных инструкций, как и с помощью чего нужно развивать свой бизнес. После прохождения обучения на точку выезжает личный тренер и уже на месте стажирует линейный персонал.

Также на всех этапах осуществляется комплексная поддержка: подбор помещения, улучшения условий договора аренды, продвижение в социальных сетях, помощь по любым возникающим вопросам.

Требования к партнеру

  • Наличие зарегистрированного статуса ИП или ООО
  • Наличие стартовый инвестиций для запуска
  • Опыт управления бизнесом будет преимуществом
  • Готовность соблюдать регламенты и стандарты бренда

Требования к площадке

Формат "Mini"

  • Площадь от 10 кв. м
  • Этаж – не выше второго
  • Посещаемость торгового центра – от 20 тыс. чел. в день
  • Водоснабжение, канализация

Формат "Studio"

  • Площадь от 50 кв. м
  • Центральные улицы города, густонаселённые спальные районы, близость к остановкам общественного транспорта или метро
  • Возможность размещения вывески на фасаде
  • Витринные окна
  • Отдельный вход

Ко всем форматам применяются общие требования: потребляемая мощность от 20 кВт и долгосрочная аренда.

Отзывы 0

Комментарии 0