О франшизе
КФС применяет политику жесткого отбора будущих франчайзи. Компания предъявляются высокие требования в нескольких направлениях:
- Опыт работы и успешного управления в заведениях фаст-фуда
- Навыки мотивации сотрудников
- Лидерские качества
- Глубокая заинтересованность в успехе ресторана и готовность лично вникать во все процессы обслуживания клиентов
- Готовность открытия минимум 3-4 ресторанов в течение 2-ух лет
Счастливчику, сумевшему победить в конкурсе и получившему право на приобретение франшизы, франчайзер предлагает массу преимуществ.
Приобретение франшизы KFC предоставляет новому партнеру доступ к продуманным и проверенным на многолетнем опыте западным маркетинговым схемам и методам рекламных кампаний. Достаточно длительное пребывание компании на российском рынке позволило откорректировать эти приемы относительно местных реалий и особенностей. Для начинающего бизнесмена это отличная возможность.
Модель ведения бизнеса от сети КФС отличается эффективной системой управления. Новым франчайзи предоставляется полный доступ к базе этих знаний.
Участник сети получает контакты и помощь в налаживании партнерских отношений с производителями сертифицированного и современного оборудования, поставщиками продуктов.
Все работы по строительству и оформлению дизайна помещения ресторана ведутся специалистами франчайзера.
Головная компания проводит централизованное обучение сотрудников. Все программы и тренинги осуществляются по международным стандартам.
Общая стоимость франшизы и уровень начальных вложений довольно высоки. Но при более тщательном рассмотрении направлений, в которые вкладываются инвестиции, эти суммы вполне оправданы.
35% от общей суммы – строительно-монтажные работы.
25% - приобретение лицензированного оборудования.
25% - оформление полного пакета документов, покупка компьютерного обеспечения, подбор и обучение персонала.
15% - оформление и отделочные работы в помещении, установка оборудования, дизайн и расстановка мебели.
Целый ряд опций франчайзи предоставляются бесплатно.
- Сервисное обслуживание оборудование от поставщика Yum!.
- Поддержка в маркетинговых разработках, информация о новинках.
- Уникальная система ведения бизнеса и контроля.
- Консультации по строительным вопросам, эффективной планировке расположения мест в зале и декорированию от специалистов Yum!.
- Обучение нового партнера, его менеджеров и рядовых сотрудников в соответствии с высокими мировыми стандартами.
В 2020 году KFC снизил цену франшизы в России на 20% на открытия небольших точек с сокращённым меню, чтобы помочь развивать свой бизнес вне больших городов.