Ресторан быстрого питания KFC

Ресторан быстрого питания KFC

Инвестиции

Паушальный взнос

3,5 млн. руб.

Роялти

11%

Окупаемость

36 мес.

О франшизе

КФС применяет политику жесткого отбора будущих франчайзи. Компания предъявляются высокие требования в нескольких направлениях:

  • Опыт работы и успешного управления в заведениях фаст-фуда
  • Навыки мотивации сотрудников
  • Лидерские качества
  • Глубокая заинтересованность в успехе ресторана и готовность лично вникать во все процессы обслуживания клиентов
  • Готовность открытия минимум 3-4 ресторанов в течение 2-ух лет

Счастливчику, сумевшему победить в конкурсе и получившему право на приобретение франшизы, франчайзер предлагает массу преимуществ.

Франшиза Ресторан быстрого питания KFC

Приобретение франшизы KFC предоставляет новому партнеру доступ к продуманным и проверенным на многолетнем опыте западным маркетинговым схемам и методам рекламных кампаний. Достаточно длительное пребывание компании на российском рынке позволило откорректировать эти приемы относительно местных реалий и особенностей. Для начинающего бизнесмена это отличная возможность.

Модель ведения бизнеса от сети КФС отличается эффективной системой управления. Новым франчайзи предоставляется полный доступ к базе этих знаний.

Участник сети получает контакты и помощь в налаживании партнерских отношений с производителями сертифицированного и современного оборудования, поставщиками продуктов.

Все работы по строительству и оформлению дизайна помещения ресторана ведутся специалистами франчайзера.

Головная компания проводит централизованное обучение сотрудников. Все программы и тренинги осуществляются по международным стандартам.

Франшиза Ресторан быстрого питания KFC

Общая стоимость франшизы и уровень начальных вложений довольно высоки. Но при более тщательном рассмотрении направлений, в которые вкладываются инвестиции, эти суммы вполне оправданы.

35% от общей суммы – строительно-монтажные работы.
25% - приобретение лицензированного оборудования.
25% - оформление полного пакета документов, покупка компьютерного обеспечения, подбор и обучение персонала.
15% - оформление и отделочные работы в помещении, установка оборудования, дизайн и расстановка мебели.

Франшиза Ресторан быстрого питания KFC

Целый ряд опций франчайзи предоставляются бесплатно.

  • Сервисное обслуживание оборудование от поставщика Yum!.
  • Поддержка в маркетинговых разработках, информация о новинках.
  • Уникальная система ведения бизнеса и контроля.
  • Консультации по строительным вопросам, эффективной планировке расположения мест в зале и декорированию от специалистов Yum!.
  • Обучение нового партнера, его менеджеров и рядовых сотрудников в соответствии с высокими мировыми стандартами.

В 2020 году KFC снизил цену франшизы в России на 20% на открытия небольших точек с сокращённым меню, чтобы помочь развивать свой бизнес вне больших городов.

О компании

Kentucky Fried Chicken (KFC) – американская сеть заведений фаст-фут, быстро обретающая популярность во всем мире. В России торговая марка появилась благодаря компании «Ростикс» в 1993 году.

Фомат ресторанов позволяет провести в заведении встречу с деловыми партнерами, друзьями, отдохнуть всей семьей. Отличительная особенность сети – уютный интерьер и вкусные блюда, приготовленные на основе куриного мяса. Популярность KFC основывается на высоком качестве и уровне сервиса, особом подходе к приготовлению. Уникальные рецепты хранятся в строгом секрете и являются ноу-хау компании.

Франшиза компании стоит недешево, рестораны открываются в больших городах.

Франшиза Ресторан быстрого питания KFC

Компания KFC основана в 1952 году. Создал сеть полковник Сандерс. Он придумал удивительно вкусную и оригинальную панировку с добавлением 11 специй и трав. Рецепт этой панировки является особенностью блюд торговой марки и фирменным секретом. На протяжении 12-и лет первый владелец компании путешествовал по Америке и предлагал ресторанам свою фирменную смесь. Таким образом, Сандерс сумел развить приготовление эксклюзивных куриных блюд в 400 городах США. Именно франшиза стала основным методом в стиле популяризации компании.

В 1997 году права на торговую марку и весь бизнес выкупила американская корпорация Yum! Brands, специализирующаяся на ресторанном бизнесе. В 2005 году Ростик Групп выкупила первую франшизу в России и начала работать над созданием отечественной сети. Интересно, что самый большой в мире ресторан KFC находится в Азербайджане.

Франшиза Ресторан быстрого питания KFC

Основа меню в ресторанах КFС – куриные блюда. Ассортимент можно разделить на два основных вида:

  • Панировка с добавлением смеси из 11 специй и трав.
  • «Hot and Spicy» – острые и горячие блюда.

Особый вкус достигается фирменной технологией приготовления мяса. Рецепты известны лишь сотрудникам ресторанов и являются коммерческой тайной.

Стоимость блюд не превышает ценовой диапазон известных торговых марок, специализирующихся на приготовлении качественного фаст-фута.

Франшиза Ресторан быстрого питания KFC

Поддержка

KFC предлагает франчайзи комплексную программу адаптации, которая длится 8-10 недель. За это время будущий партнёр освоит практику мастерства в ресторанах в Луисвилле, штат Кентукки, а также онлайн. 

Поддержка открытых ресторанов в течение года осуществляется специальной командой людей, которые обеспечивают обучение, признание, непрерывную работу бизнеса и порядок товарооборота.

Для уже работающего персонала предусмотрены внутренние курсы и программы переквалификации в Корпоративном университете Yum! Russia. На сегодняшний день в нём прошли лицензированное обучение уже более 140 000 студентов. У университета также есть совместные программы с РЭУ им. Г.В. Плеханова и ВШЭ. 

Требования к партнеру

Руководство KFC проводит тщательную проверку финансовой состоятельности и соответствия личности соискателя корпоративной политике компании. Уровень первоначальных инвестиций высокий, но франчайзер дорожит своей репутацией и даже при условии наличия у предпринимателя необходимого стартового капитала может отказать в продаже франшизы. Учитывается успешный опыт работы руководителем в сфере общественного питания, готовность неукоснительно соблюдать условия соглашения и учиться у менеджеров сети. Новый партнер должен располагать собственными средствами не только для старта, но и развития бизнеса, не иметь случаев банкротства, судимостей, сотрудничества с сомнительными контрагентами.

Франшиза Ресторан быстрого питания KFC

Кто не сможет стать франчайзи KFC

Если в процессе сотрудничества партнер развивает другой бизнес и использует франшизу как источник его поддержки, соглашение может быть расторгнуто. Компания требует полного погружения в дела ресторана.

Будет отказано человеку, потерпевшему крах в предыдущем бизнесе.

Пассивный и безграмотный в финансовом плане человек также получит отказ.

Требования к площадке

Зона фуд-корта:

  • 120-140 кв. 
  • Длина фасада не менее 6 м
  • Крупные ТЦ и БЦ, ресторанные дворики
  • Трафик от 20 тыс. чел. в день
  • Не менее 300 посадочных мест в зоне фуд-корта

Помещение на 1 этаже:

  • 300-500 кв. м
  • Видимость помещения с расстояния не менее 100 м
  • Расположение: активный стрит-ритейл, скопления людей, вблизи транспортных узлов и станций метро

Участок под строительство:

  • 1800-5000 кв. м
  • Видимость с расстояния не менее 200 м
  • Вблизи транспортной магистрали, парковки ТЦ
  • Непосредственный въезд с главной дороги и выезд на неё

Отзывы 8

Пользователь сайта

01.08.2019
Затраты огромные, стартует все долго, куча обучения и всё это идет и идет, а аренду уже платишь, за оборудование платишь, студентов нанимаешь платишь, менеджер тянет, тут не так, там не так, это доработать. Деньги уходит. И вот наконец открылся, и что? Прибыль с такими расходами минимальная. Полтора года точно уйдет чтобы все покрыть, если к чертям не рухнет.

Пользователь сайта

01.08.2019
Что нравится в таком бизнесе, это то, что на рекламу можно вообще не тратиться. Баннер на фасаде ТЦ, пару месяцев и все, все кто сюда обычно ходят уже твои, а потом и друзьям расскажут. Всё-таки любят у нас в России фаст-фуд. И из конкурентов только Мак, да БургерКинг. Но Мак вообще отдельно стоит, а БургерКинг на другом конце фуд-корта. Всегда и у них и у меня очередь. На остальных даже жалко смотреть. Хотя надо отметить, что чистая прибыль не такая большая выходит, как ожидал. Арендный отдел ТЦ вообще зажрались конечно.

Пользователь сайта

01.08.2019
Затраты огромные, стартует все долго, куча обучения и всё это идет и идет, а аренду уже платишь, за оборудование платишь, студентов нанимаешь платишь, менеджер тянет, тут не так, там не так, это доработать. Деньги уходит. И вот наконец открылся, и что? Прибыль с такими расходами минимальная. Полтора года точно уйдет чтобы все покрыть, если к чертям не рухнет.

Пользователь сайта

01.08.2019
Затраты огромные, стартует все долго, куча обучения и всё это идет и идет, а аренду уже платишь, за оборудование платишь, студентов нанимаешь платишь, менеджер тянет, тут не так, там не так, это доработать. Деньги уходит. И вот наконец открылся, и что? Прибыль с такими расходами минимальная. Полтора года точно уйдет чтобы все покрыть, если к чертям не рухнет.

Пользователь сайта

01.08.2019
Как вообще можно купить у них франшизу? Ни на одном каталоге нет нормальных данных, телефона тоже нет, связи нет, условий нет, Вы вообще видите что размещаете! О у нас купили рекламу Киэфси, о мы крутые ооо тьфу!

Пользователь сайта

01.08.2019
Что нравится в таком бизнесе, это то, что на рекламу можно вообще не тратиться. Баннер на фасаде ТЦ, пару месяцев и все, все кто сюда обычно ходят уже твои, а потом и друзьям расскажут. Всё-таки любят у нас в России фаст-фуд. И из конкурентов только Мак, да БургерКинг. Но Мак вообще отдельно стоит, а БургерКинг на другом конце фуд-корта. Всегда и у них и у меня очередь. На остальных даже жалко смотреть. Хотя надо отметить, что чистая прибыль не такая большая выходит, как ожидал. Арендный отдел ТЦ вообще зажрались конечно.

Пользователь сайта

01.08.2019
Что нравится в таком бизнесе, это то, что на рекламу можно вообще не тратиться. Баннер на фасаде ТЦ, пару месяцев и все, все кто сюда обычно ходят уже твои, а потом и друзьям расскажут. Всё-таки любят у нас в России фаст-фуд. И из конкурентов только Мак, да БургерКинг. Но Мак вообще отдельно стоит, а БургерКинг на другом конце фуд-корта. Всегда и у них и у меня очередь. На остальных даже жалко смотреть. Хотя надо отметить, что чистая прибыль не такая большая выходит, как ожидал. Арендный отдел ТЦ вообще зажрались конечно.

Пользователь сайта

01.08.2019
На популярности фаст-фуда только такие франшизы стоит брать. Никакие там не мелкие бургерные, блинные, кофейные, пирожковые, пекарние итд. Зайдите в любой торговый комплекс и постойте рядом с едой. У КФС всегда очередь. Даже в будние дни. А блиноф рядом как бедные родственники стоят и слюнями капают на ихнюю популярность. Открывать надо КФС

Комментарии 0