Додо Пицца

Додо Пицца

Инвестиции

от 10,5 млн руб.

Паушальный взнос

350 тыс. руб. + НДС

Роялти

3,5–5% от выручки + НДС

Окупаемость

36 мес.

О франшизе

"Додо Пицца" — международная сеть пиццерий и крупный франчайзинговый партнёр на территории России. Бренд предлагает несколько способов и форматов открытия заведений по франшизе не только в столице и крупных городах, но, обязательно, в небольших городах с населением до 500 тыс. человек. Основатель "Додо Пиццы" — Фёдор Овчинников — считает, что так франчайзи будет проще показать позитивный операционный результат, а компании — понять, насколько успешен партнёр и стоит ли развивать с ним сеть пиццерий и далее.

На сегодняшний день франчайзи могут пойти по одному из двух этапов открытия заведений:

  • Открыть собственную пиццерию "Додо Пицца". При этом от франчайзера партнёр получит современный софт, обучение персонала и полное сопровождение запуска заведения.
  • Купить готовую пиццерию. Цена будет зависеть от предыдущего собственника, покупатель также получит действующий договор франшизы "Додо Пиццы". 

Форматы возможного открытия пиццерии:

  • Доставка с самовывозом. Пиццерия на второй линии или в спальном районе. Маленькая площадь помещения, большая кухня с зоной ожидания заказа. Ориентир на доставку. Формат возможен только в городах с численностью населения не менее 100 тыс. человек. Смета: 4,5–5 млн рублей.
  • Семейная. Пиццерия на первой линии небольшого города или в спальном районе крупного города. Большая площадь зала, есть детская комната. Комфортное времяпрепровождение семей с детьми и больших компаний. Ориентир на доставку и зал. Смета: 8-12 млн рублей в городах с населением от 20 тыс. человек.
  • Городская. Пиццерия на высоком трафике, первая линия. Небольшой зал, стильный дизайн. Ориентир на доставку и большую оборачиваемость зала. Смета: 9–15 млн рублей.
  • Додо Пицца и Кофе. Пиццерия на высоком трафике, первая линия. Маленькая площадь, стоячие места. Ориентир на высокую оборачиваемость зала, предложения «для одного» клиента. Пиццерия не рассчитана на доставку. Формат доступен только действующим партнёрам. Смета: 5–7 млн рублей.
  • Додо Пицца Экспресс. Пиццерия на фудкорте торгового центра. Работает принцип «7 минут или пицца бесплатно». Пиццерия не рассчитана на доставку. Формат доступен только действующим партнёрам. Смета: 5–7 млн рублей

Франшиза Додо Пицца

"Додо Пицца" следует трём важным правилам в своей работе: сильный продукт, передовые технологии и честные условия.

Преимущества франшизы

  • Информационная система «Додо ИС», являющаяся сердцем компании и отвечающая за управлением всеми процессами от принятия заказа до отслеживания количества сотрудников на смене в режиме реального времени
  • Создание сайта и предоставление доступа к мобильному приложению
  • Реферальная система лояльности 
  • Контроль качества производства
  • Матрица оборудования и ингредиентов
  • Регулярное появление новинок в меню
  • Предоставление доступа к методическим и информационным материалам
  • Сотрудничество с узнаваемыми брендами и другие маркетинговые решения, работающие на узнаваемость бренда и его популярность (при этом маркетинговый сбор составляет 3%)
  • Организация яркой, креативной рекламы
  • Выгодные федеральные  контракты с гигантами индустрии: "Пепси", "СанИнБев", "Алтэк" и многие другие.

Франшиза Додо Пицца

Важно отметить, что открытость — главный драйвер развития для компании. Для франчайзи публикуется вся информация о работе сети: сколько зарабатывают другие пиццерии, какая у них производительность труда, как следят за качеством и привлекают трафик. Инвесторы и партнёры видят как финансовую отчётность, так и кухни заведений.

О компании

Первая пиццерия «Додо Пицца» открылась в городе Сыктывкар в 2011 году. Проект всего за два месяца смог выйти в операционный плюс, а окупился менее чем за год. В 2013 году была запущена франчайзинговая сеть, пиццерии сети были открыты не только в России, но и в странах СНГ, а к 2017 году «Додо Пицца» появились и в США, Китае, Великобритании. 

В 2021 году "Додо Пицца" — одна из крупнейших сетей пиццерий в мире, представленная на 3 континентах в 15 странах мира.

Франшиза Додо Пицца

Доставке в "Додо Пицце" уделяется особое внимание.  Каждый заказ пиццерия обязуется доставить за один час, или же пицца станет подарком для заказчика. В России действует федеральный колл-центр, сайт и мобильное приложение, которые в единой системе работают над улучшением сервиса компании.

Поддержка

"Додо Пицца" бесплатно проводит для своих франчайзи обучение в Учебном центре Додо в Москве. Курс длится 15 дней и состоит из лекций, практики, тренингов, самостоятельной работы и даже защиты дипломного проекта — собственного бизнес-плана пиццерии. Партнёры и инвесторы обучаются ключевым навыкам ведения бизнеса в компании и пробуют свои силы на всех позициях — от мойщика до директора заведения.

Требования к партнеру

"Додо Пицца" считает ключевыми качествами для своего партнёра умение быть эффективным бизнесменом, масштабируемым свой бизнес, и разделять принципы компании:
  • Клиент — смысл работы. Рейтинг качества является очень важным для компании, при его снижении ниже определённой отметки компания вправе расторгнуть договор. Поэтому необходимо прислушиваться к обратной связи гостей, верить им, позитивно реагировать на критику и быть готовым исправлять ошибки. 
  • Люди — главный актив. Основой бизнеса не являются деньги или технологии. Понимание производственных процессов и любовь к людям неумолимо влекут за собой успех.
  • Открытость. Нужно не бояться смотреть правде в глаза и быть открытыми перед сотрудниками, клиентами и партнёрами.
  • Стремление к совершенству.

Важно, что доля франчайзи в юридическом лице должна быть не менее 50%, а юридическое лицо не должно вести иную экономическую деятельность, кроме пиццерии "Додо Пицца".

Требования к площадке

Для работы по франшизе требуется площадь от 120 до 250 кв. м., это зависит от выбранного формата будущей точки. Огромное внимание уделяется стандартам пожарной безопасности и санитарным нормам.

Отзывы 0

Комментарии 0