О франшизе
"Додо Пицца" — международная сеть пиццерий и крупный франчайзинговый партнёр на территории России. Бренд предлагает несколько способов и форматов открытия заведений по франшизе не только в столице и крупных городах, но, обязательно, в небольших городах с населением до 500 тыс. человек. Основатель "Додо Пиццы" — Фёдор Овчинников — считает, что так франчайзи будет проще показать позитивный операционный результат, а компании — понять, насколько успешен партнёр и стоит ли развивать с ним сеть пиццерий и далее.
На сегодняшний день франчайзи могут пойти по одному из двух этапов открытия заведений:
- Открыть собственную пиццерию "Додо Пицца". При этом от франчайзера партнёр получит современный софт, обучение персонала и полное сопровождение запуска заведения.
- Купить готовую пиццерию. Цена будет зависеть от предыдущего собственника, покупатель также получит действующий договор франшизы "Додо Пиццы".
Форматы возможного открытия пиццерии:
- Доставка с самовывозом. Пиццерия на второй линии или в спальном районе. Маленькая площадь помещения, большая кухня с зоной ожидания заказа. Ориентир на доставку. Формат возможен только в городах с численностью населения не менее 100 тыс. человек. Смета: 4,5–5 млн рублей.
- Семейная. Пиццерия на первой линии небольшого города или в спальном районе крупного города. Большая площадь зала, есть детская комната. Комфортное времяпрепровождение семей с детьми и больших компаний. Ориентир на доставку и зал. Смета: 8-12 млн рублей в городах с населением от 20 тыс. человек.
- Городская. Пиццерия на высоком трафике, первая линия. Небольшой зал, стильный дизайн. Ориентир на доставку и большую оборачиваемость зала. Смета: 9–15 млн рублей.
- Додо Пицца и Кофе. Пиццерия на высоком трафике, первая линия. Маленькая площадь, стоячие места. Ориентир на высокую оборачиваемость зала, предложения «для одного» клиента. Пиццерия не рассчитана на доставку. Формат доступен только действующим партнёрам. Смета: 5–7 млн рублей.
- Додо Пицца Экспресс. Пиццерия на фудкорте торгового центра. Работает принцип «7 минут или пицца бесплатно». Пиццерия не рассчитана на доставку. Формат доступен только действующим партнёрам. Смета: 5–7 млн рублей
"Додо Пицца" следует трём важным правилам в своей работе: сильный продукт, передовые технологии и честные условия.
Преимущества франшизы
- Информационная система «Додо ИС», являющаяся сердцем компании и отвечающая за управлением всеми процессами от принятия заказа до отслеживания количества сотрудников на смене в режиме реального времени
- Создание сайта и предоставление доступа к мобильному приложению
- Реферальная система лояльности
- Контроль качества производства
- Матрица оборудования и ингредиентов
- Регулярное появление новинок в меню
- Предоставление доступа к методическим и информационным материалам
- Сотрудничество с узнаваемыми брендами и другие маркетинговые решения, работающие на узнаваемость бренда и его популярность (при этом маркетинговый сбор составляет 3%)
- Организация яркой, креативной рекламы
- Выгодные федеральные контракты с гигантами индустрии: "Пепси", "СанИнБев", "Алтэк" и многие другие.
Важно отметить, что открытость — главный драйвер развития для компании. Для франчайзи публикуется вся информация о работе сети: сколько зарабатывают другие пиццерии, какая у них производительность труда, как следят за качеством и привлекают трафик. Инвесторы и партнёры видят как финансовую отчётность, так и кухни заведений.
Я хочу)))