О франшизе
Франшиза первого эксклюзивного кальян-бара премиум класса Барвиха Лаунж Бар
Внимание к деталям, минимализм в дизайне, комфортная обстановка в сочетании с отличной кухней не оставит равнодушными даже самых требовательных гостей
Философия Бренда: Высочайший уровень обслуживания, комфорт клиента в заведении и за его пределами, а также во всем, что касается деятельности бренда Барвиха Лаунж
Основные направления инвестирования:
Ремонт
Мебель
Техника
Расходные материалы
Маржинальность:
Алкогольныенапитки
себестоимость 100 руб., цена 350 руб. ≈ 300-400%
Кальян
себестоимость 100 руб., цена 1000 руб. ≈ 800-1000%
Чайно-кофейнаяпродукция
себестоимость 35 руб., цена 250 руб. ≈ 700-800%
Дополнительныепродукты
себестоимость 100 руб., цена 200 руб. ≈ 100%
Прочиеоперационныезатраты:
ФОТ ≈ 20% выручки Расходные материалы ≈ 10-20% выручки Аренда помещения ≈ 10-20% выручки