Knopik

ремонт мобильной техники

Инвестиции

от 490 тыс. руб.

Паушальный взнос

300 - 350 тыс. руб.

Роялти

7%

Окупаемость

8 мес.

О франшизе

ФРАНШИЗА С ГАРАНТИЕЙ ПРИБЫЛИ ПО ДОГОВОРУ

Франшиза Knopik – это эффективный способ быстро, по готовому регламенту открыть свой сервисный центр и начать зарабатывать, не боясь ни сезонов, ни кризисов.

Мы настолько уверены в успехе нашей франшизы, что гарантируем возврат средств по договору, если за полгода Ваш сервис при соблюдении простых условий договора не выйдет в операционный плюс.

Франшиза Knopik - сервисный центр по ремонту мобильной техники

Наше обучение построено так, чтобы каждый партнёр после него знал, как управлять собственным бизнесом и имел в штате профессиональных мастеров, которые обеспечат нужный уровень сервиса.

Островок в ТЦ - удобный формат франшизы "Knopik", не требующий капитальных инвестиций

Преимущества франшизы

Гарантия окупаемости. Вы не рискуете.

Прибыль со 2-ого месяца работы. Выполняя наши инструкции, вы выйдете на прибыль уже ко второму месяцу.

Система искусственного интеллекта. Помогает вам управлять бизнесом, проводит аналитику в реальном времени, отслеживает слабые места, упрощает работу с клиентами, повышает лояльность, а главное тратить на управление меньше времени и средств.

Гибкие форматы для вашего бизнеса. По нашей франшизе свой сервисный центр вы сможете открыть в том формате, который удобнее именно вам, будь то просто островок в ТЦ, или же отдельный центр.

Быстрая окупаемость. Все вложения вы окупите в течение первого года работы.

Высокая прибыль. В среднем наши партнёры, спустя полгода выходят на прибыль в 165 000 рублей. Через год прибыль более  285 000 рублей.

Франшиза Knopik - сервисный центр по ремонту мобильной техники

Пример прибыльности по точке в гор.Казань за 1 год: 

  • Доход 20 618 117 руб
  • Расход 17 430 900 руб

Из дохода вычитаем расходи и получаем чистую прибыль за 2019 год = 3 187 217 руб
А это в среднем по 265 600 руб ежемесячная чистая прибыль.

Оптовые цены. С первого дня работы вы будете получать расходные материалы и запчасти по выгодным ценам от наших поставщиков.

Проверенная концепция и опыт. Наша компания на рынке уже больше 13 лет.

Антикризисная модель. Вам не будет страшна ни сезонность, ни кризисы.

Низкий уровень лояльности – вот основная проблема современных сервисных центров. Клиенты не возвращаются. Наши технологии позволяют решить эту проблему. NPS – индекс удовлетворённости клиентов. Для сервисного центра крайне важно отслеживать этот показатель, характеризующий лояльность клиентов к компании, так как база из постоянных и лояльных клиентов СЦ KNOPIK генерирует 60% прибыли.Наши технологии позволяют стабильно поддерживать NPS уровне 81% – 85%, то есть 8 из 10 клиентов будут обращаться к вам повторно.

Благодаря качеству услуг и it-технологиям, 8 из 10 клиентов продолжают пользоваться нашими услугами после первого посещения

Что вы получите

  • Гарантию окупаемости по договору. Мы гарантируем возврат средств, если вы не выйдете в операционный плюс за полгода.
  • Инновационные IT-решения, систему искусственного интеллекта, автоматизацию всех процессов.
  • Обучение ваших мастеров нашими специалистами с аттестацией и договором на работу в течение 6 месяцев.
  • Отлаженную и проверенную модель бизнеса с высоким спросом в любое время года.
  • Полную маркетинговую поддержку, готовые решения и алгоритмы рекламных акций и продвижения.
  • Заявки с вашего города. У нас действует единый колл-центр, который будет консультировать клиентов и направлять к вам.
  • Сопровождение персонального менеджера.
  • Систему подбора персонала. Все ваши сотрудники будут проходить у нас курсы повышения квалификации.

Искусственный интеллект

Каждому партнёру мы предоставляем готовую систему, которая включает в себя аудио- и видео-съёмку, стандарты обслуживания клиентов, речевые модули, порядок взаимодействия с клиентами и другие инструменты. Нейросеть сама распознаёт правильность выполненных действий и, если что-то пошло не по регламенту, отправляет записанные фрагменты вам для просмотра и оценки действий сотрудника.

Подобная система позволяет не тратить время на постоянное отслеживание уровня качества в вашей точке, вам не придётся целыми днями сидеть за камерой, искать ошибки и слабые места. Это лёгкий контроль за бизнесом из любой точки мира, имея в собственном мобильном телефоне целый отдел качества.

Каждый из форматов центров "Knopik" вы можете открыть в двух вариантах - с блочным, а также с блочным и компонентным ремонтом телефонов. Мастеров для такого ремонта мы обучаем сами.

Варианты франшиз

Вы можете выбрать один из нескольких вариантов франшизы, ориентируясь на свои возможности и желания.

Сервисный центр с отдельным входом

  • Площадь – от 40 м2.
  • Инвестиции для открытия – 1 015 000 руб.
  • Выход в операционный плюс – с 3 мес.
  • Окупаемость – от 8 мес.

Чистая прибыль к концу года – 285 000 руб.

Островок в ТЦ

  • Площадь – от 9 м2.
  • Инвестиции в открытие – 969 000 руб.
  • Выход в операционный плюс – с 3 мес.
  • Окупаемость – от 9  мес.

Чистая прибыль к концу года – 176 000 руб.

Каждый из этих форматов вы можете открыть в двух вариантах. Первый – с блочным ремонтом телефонов. Второй – с блочным и компонентным ремонтом. Чтобы запустить модуль компонентного ремонта, вы сможете доинвестировать на 7-8 месяц работы, чтобы закупить оборудование и обучить профильный персонал. Это даст значительный прирост по ежемесячной выручке и потоку клиентов.

Благодаря нашему обучению, вы уже на старте будете понимать, что нужно делать для развития бизнеса

О компании

Knopik – сеть сервисных центров по ремонту мобильной техники. Компания была создана 13 лет назад.

Сегодня ключевое отличие наших центров – инновации и IT-решения, мы – первый в России сервисный центр по ремонту мобильных устройств, который внедрил искусственный интеллект и автоматизировал всю цепочку работы с клиентом.

Всё это позволяет создать самый высокий уровень сервиса и удовлетворённости клиентов, а значит и их доверия.

По франшизе "Knopik" вы можете открыть отдельный салон с фирменным оформлением

Поддержка

Мы проводим для вас обучение, после которого вы будете понимать, как должен действовать и развиваться сервисный центр, научитесь по максимуму использовать наши технологии и тратить на управление собственным бизнесом меньше времени.

Ваших мастеров мы обучаем с нуля. В договор входит обучение 4-х мастеров блочников, 2-х мастеров-универсалов и 2-х управляющих.

На старте вашей точки можно обучить по одному мастеру, а остальных – по мере вашего расширения.

Обучение состоит из двух блоков – теории, по которой проводится аттестация и семидневной практике по блочному ремонту, проходящей в нашем действующем сервисном центре.

С мастерами заключается договор, который обязывает их отработать у вас минимум 6 месяцев. Так вы сможете быть уверены, что человек, научившись всему за счёт франшизы, не решит работать единолично.

Мы – первый в России сервисный центр по ремонту мобильных устройств, который внедрил искусственный интеллект

Отзывы 0

Комментарии 0