О франшизе
Франшиза "Гриль Хаус" гордится тем, что за время пандемии ни один из брендовых ресторанов не закрылся и все смогли восстановить работу после смягчения условий карантина. Для сравнения, по данным на август 2020 года только в Москве вынуждены были закрыться более 100 заведений общественного питания. Холдинг BCA, в который входит данная концепция ресторанов, имеет собственные производственные мощности и эксклюзивные договоры с поставщиками оборудования, продуктов питания и строительных материалов.
Сейчас стоимость франшизы "Гриль Хаус" снизилась на 500 тыс. руб. Оптимизация коснулась следующих моментов:
- Сокращение используемой площади до 20-25 кв. м
- Расширение ассортимента блюд за счёт запуска фабрики кухни
- Уменьшение расходов на фонд оплаты труда – ресторан адаптирован под работу 2 сотрудников
- Внедрение в ассортимент готовой еды в вакуумной упаковке, что позволит увеличить пропускную способность обслуживания гостей ресторана, снизит риск возникновения очереди с нарушением социальной дистанции в 1,5 метра
Преимущества франшизы "Гриль Хаус"
- Стоимость. Низкая цена инвестиций при отсутствии аналогов на рынке дает высокую рентабельность и быструю окупаемость данной концепции
- Отсутствие паушального взноса, нет скрытых платежей, роялти 2,5% от товарооборота ежемесячно
- Эксклюзивный формат и show-kitchen
- Предоставление рекомендаций в поиске оптимального места для размещения ресторана. Аккредитация проходит после детального изучения потенциала локации
- Разработка дизайн-проекта ресторана или зоны фудкорта
- Обучение будущего персонала на базе действующей сети заведений
- Выезд и помощь при открытии команды поддержки
- Персональный менеджер, закрепленный за франчайзи с момента подписания договора. Он консультирует по всем вопросам, связанным с открытием ресторана, его работой и обеспечением выхода на плановую рентабельность
Форматы франшизы
- Стационарный ресторан "Гриль Хаус"
- Ресторан быстрого питания "Гриль Хаус" на фуд-корте — расположение в крупном ТРЦ
- Ребрендинг — подходит для владельцев действующих заведений, которые хотят улучшить маржинальность бизнеса. Стоимость — 1 млн. руб.
- Dark kitchen (доставка) — расширение предложения действующего заведения или открытие собственной доставки готовых блюд. Стоимость — 350 тыс. руб.
Что входит во франчайзинговый пакет?
- Бренд-бук
- Сопровождение личным менеджером
- Регулярное обучение в формате онлайн-собраний и вебинаров
- Контроль менеджером поддержки соответствия плану показателей ресторана
- Подготовка рекомендаций по работе заведения на основе данных проверок тайными покупателями
- Оптимизация наполнения меню
- Маркетинговая поддержка
- Консалтинг по всем вопросам работы ресторана
- Система автоматизации бизнеса "iiko"
- Помощь в подготовке необходимой документации: алкогольной лицензии, регистрации кассового оборудования, подключении к ФГИС Меркурий, ЕГАИС, документации по пожарной безопасности, электробезопасности и охране труда
"Гриль Хаус" также запустил специальный проект для регионов. В рамках покупки франшизы партнёр получает более расширенный спектр услуг:
- Выезд эксперта на аккредитацию помещения, подготовка детального анализа локации бесплатно
- Разработка регионального меню с учётом представленности конкурентов и ценовой политики на продукты
- Бесплатная разработка дизайн-проекта и рабочих проектов (ВК, ЭОМ, ОВиК)
- Обучение будущих сотрудников непосредственно на точке. Работа с учётной системой, бухгалтерское сопровождение
- Помощь в заключении договора аренды, юридическое сопровождение
- Выезд и проживание команды по запуску в рамках стоимости франшизы
- Поэтапная оплата стоимости (4 транша)