Гриль Хаус

Сеть гриль-ресторанов

Инвестиции

от 2,45 млн руб.

Паушальный взнос

Отсутствует

Роялти

2,5%

Окупаемость

от 12 месяцев

О франшизе

Франшиза "Гриль Хаус" гордится тем, что за время пандемии ни один из брендовых ресторанов не закрылся и все смогли восстановить работу после смягчения условий карантина. Для сравнения, по данным на август 2020 года только в Москве вынуждены были закрыться более 100 заведений общественного питания. Холдинг BCA, в который входит данная концепция ресторанов, имеет собственные производственные мощности и эксклюзивные договоры с поставщиками оборудования, продуктов питания и строительных материалов.

Сейчас стоимость франшизы "Гриль Хаус" снизилась на 500 тыс. руб. Оптимизация коснулась следующих моментов:

  1. Сокращение используемой площади до 20-25 кв. м
  2. Расширение ассортимента блюд за счёт запуска фабрики кухни
  3. Уменьшение расходов на фонд оплаты труда – ресторан адаптирован под работу 2 сотрудников
  4. Внедрение в ассортимент готовой еды в вакуумной упаковке, что позволит увеличить пропускную способность обслуживания гостей ресторана, снизит риск возникновения очереди с нарушением социальной дистанции в 1,5 метра


Преимущества франшизы "Гриль Хаус"

  • Стоимость. Низкая цена инвестиций при отсутствии аналогов на рынке дает высокую рентабельность и быструю окупаемость данной концепции
  • Отсутствие паушального взноса, нет скрытых платежей, роялти 2,5% от товарооборота ежемесячно
  • Эксклюзивный формат и show-kitchen
  • Предоставление рекомендаций в поиске оптимального места для размещения ресторана. Аккредитация проходит после детального изучения потенциала локации
  • Разработка дизайн-проекта ресторана или зоны фудкорта
  • Обучение будущего персонала на базе действующей сети заведений
  • Выезд и помощь при открытии команды поддержки
  • Персональный менеджер, закрепленный за франчайзи с момента подписания договора. Он консультирует по всем вопросам, связанным с открытием ресторана, его работой и обеспечением выхода на плановую рентабельность

Форматы франшизы

  1. Стационарный ресторан "Гриль Хаус"
  2. Ресторан быстрого питания "Гриль Хаус" на фуд-корте — расположение в крупном ТРЦ
  3. Ребрендинг — подходит для владельцев действующих заведений, которые хотят улучшить маржинальность бизнеса. Стоимость — 1 млн. руб.
  4. Dark kitchen (доставка) — расширение предложения действующего заведения или открытие собственной доставки готовых блюд. Стоимость — 350 тыс. руб.


Что входит во франчайзинговый пакет?

  • Бренд-бук
  • Сопровождение личным менеджером
  • Регулярное обучение в формате онлайн-собраний и вебинаров
  • Контроль менеджером поддержки соответствия плану показателей ресторана
  • Подготовка рекомендаций по работе заведения на основе данных проверок тайными покупателями
  • Оптимизация наполнения меню
  • Маркетинговая поддержка
  • Консалтинг по всем вопросам работы ресторана
  • Система автоматизации бизнеса "iiko"
  • Помощь в подготовке необходимой документации: алкогольной лицензии, регистрации кассового оборудования, подключении к ФГИС Меркурий, ЕГАИС, документации по пожарной безопасности, электробезопасности и охране труда

"Гриль Хаус" также запустил специальный проект для регионов. В рамках покупки франшизы партнёр получает более расширенный спектр услуг:

  • Выезд эксперта на аккредитацию помещения, подготовка детального анализа локации бесплатно
  • Разработка регионального меню с учётом представленности конкурентов и ценовой политики на продукты
  • Бесплатная разработка дизайн-проекта и рабочих проектов (ВК, ЭОМ, ОВиК)
  • Обучение будущих сотрудников непосредственно на точке. Работа с учётной системой, бухгалтерское сопровождение
  • Помощь в заключении договора аренды, юридическое сопровождение
  • Выезд и проживание команды по запуску в рамках стоимости франшизы
  • Поэтапная оплата стоимости (4 транша)

О компании

Сеть гриль ресторанов и франшиза "Гриль Хаус" входит во фрайчайзинговый холдинг ВСА. Имея 220 открытых заведений, специалисты холдинга создали концепцию, которая отличается от всех проектов на рынке. Выбор на мясо на мангале с древесным углём пал не случайно — продукт не является новым для российского рынка, но никто не готовит его в самой зоне посадки на глазах у гостей.

"Гриль Хаус" предлагает актуальную и востребованную концепцию семейного мясного ресторана с приготовлением блюд на открытом гриле в высокотехнологичном мангале. Сейчас открыто уже более 40 ресторанов концепции в России. "Гриль Хаус" – это вкусно, сытно, доступно и незабываемо.


Поддержка

  1. Консультация в выборе помещения
  2. Разработка дизайна интерьера
  3. Стажировка персонала
  4. Помощь менеджеров при запуске
  5. Методическая и практическая поддержка в развитии

Требования к партнеру

  • Наличие финансовой возможности открытия ресторана
  • Готовность развивать франчайзинговый ресторан и поддерживать имидж и репутацию бренда "Гриль Хаус"
  • Готовность соблюдать правила и стандарты компании

Требования к площадке

Фуд-корт:

  • Площадь: 25-80 кв. м
  • Минимальная ширина барной стойки: 3,5 м
  • Общая потребляемая мощность от 10 кВт
  • Вентиляция, водоснабжение, канализация

Стационарные заведения:

  • Зона интенсивного движения пешеходов
  • Наличие парковки и служебного входа
  • Возможность обустройства летней веранды
  • Рекомендуемая площадь от 100 кв. м
  • Общая потребляемая мощность от 30 кВт
  • Ширина фасада: от 4 м
  • Минимальная высота потолков: 2,8 м

Отзывы 0

Комментарии 0