Поддержка
1. Трехдневное обучение в г. Казань
Первый день:
- Знакомство с партнерами
- Выступление основателя компании Ленара Биктимирова
- Проработка постановки и достижения целей
- Как создать источники прибыли
- Взаимодействие с управляющей компанией и партнерами
- Разбор темы маркетинговой стратегии компании и ее уникальности
Второй день:
- Знакомство с продуктом
- Технология контроля сделок
- Как вести бизнес-процессы
- Изучение технической части и детальная проработка всех этапов
- Взаимодействие с заводами и поставщиками материалов
- Подбор и найм сотрудников
Третий день:
- Выступление бизнес-тренера с разбором темы "Технология продаж услуг"
Сопровождение
1. Кураторство личного наставника
К каждому новому партнеру прикрепляется наставник из действующих партнеров, который не просто помогает — он отвечает перед управляющей компанией и перед другими партнерами за успех нового франчайзи
2. Обучение во внутренней Школе партнеров
Каждые три месяца Управляющая компания проводит обучающие слеты всех партнеров по всем направлениям. Начиная с личных разборов каждого партнера, заканчивая маркетингом и продажами
3. Полное маркетинговое сопровождение от команды Управляющей компании
Управляющая компания помогает организовать и курировать все маркетинговые акции
4. Юридические и финансовые консультации
Команда управляющей компании консультирует по возникающим юридическим, финансовым, бухгалтерским и налоговым вопросам
5. Администрирование конструктора балконов
Сотрудники Управляющей компании на постоянной основе занимаются усовершенствованием конструктора, добавлением новых материалов, цветов и типов балконов.
6. Федеральный маркетинг
Управляющая компания занимается продвижением бренда, чтобы клиенты знали о Компании еще до открытия филиала в городе
7. Обучение по продажам
Постоянное обучение по методикам продаж, ежедневные ответы на возникающие сложности при продажах
8. Доступ в закрытый чат всех франчайзи
Для обмена опытом среди партнеров
9. Участие на слетах всех франчайзи-партнёров
- Встречи всех партнёров проводятся каждый квартал
- Разбор показателей всех участников
- Планы развития компании
- Обучающие мероприятия с бизнес-тренером