IQ Battle

квиз

Инвестиции

73 тыс. руб.

Паушальный взнос

Отсутствует

Роялти

Эквивалент стоимости 15 входных билетов

Окупаемость

2 мес.

О франшизе

Имея за плечами несколько успешных проектов, мы знаем, как нелегко начинать бизнес c нуля, поэтому наш методический пакет и тренинг были составлены, основываясь на опыте семи успешно развивающихся филиалов. Мы оптимизировали ваши затраты, чтобы проект окупил себя в кратчайшие сроки. Мы создали интерактивный чат, где наши представители могут обмениваться опытом, и получать быстрые ответы на вопросы от менеджеров Компании.

Уникальные вопросы на логику и смекалку дают возможность каждому (не зависимо от уровня знаний) принимать участие в игре. Это означает, что собрать аудиторию игроков будет не трудно.

Вопросы видео игры записаны и озвучены. Поэтому роль ведущего сведена к минимуму.

Удобная система подачи ответов и подсчета баллов.

Технология игры позволяет сделать быстрый и успешный старт.

Франшиза IQ Battle - квиз

О компании

IQ Battle – это популярная интеллектуальная игра, основанная в Канаде и представленная в 30 городах по всему миру.

Цель IQ Battle - организация интересного досуга и стильного общения. Идеальный вариант проведения досуга с друзьями и интересными людьми.

IQ Battle - командная игра для эрудитов и не только, победить в которой помогают логика и чувство юмора!

А главное, IQ Battle – бизнес, который развивает сам себя!

Франшиза IQ Battle - квиз

Автором идеи и основателем IQ Battle викторины является Олег Накариков, президент крупного медиа-холдинга в Канаде “Russian Guide Publishing House” и руководитель многих бизнес-проектов.

В проекте IQ Battle Олег реализовывает свои уникальные способности объединять людей и увлекать в достижением общих интересов в позитивной атмосфере и стильном формате. Поэтому проект быстро и успешно развивается по всему миру и в разных направлениях.

Поддержка

Программа обучения рассчитана на 1 неделю.

Требования к партнеру

  • Творческий энтузиазм и желание работать.
  • Активная жизненная позиция и широкий круг друзей/знакомых.
  • Нацеленность на качество и результат.
  • Опыт организации мероприятий приветствуется.

Требования к площадке

  • Помещение ресторана или бара, где есть от 50 посадочных мест и более, а также техническая аппаратура (микрофон, колонка).
  • Рестораны и бары предоставляют свои помещения бесплатно, получая посетителей в лице участников игры, а также рекламу в соцсетях.

Отзывы 0

Комментарии 0