О франшизе
Желающим приобрести франшизу Burger King выдвигается четкий перечень условий:
Начальные вложения составляют 21 610 000 рублей.
Паушальный взнос – 1 920 000 рублей.
Роялти – 5% от месячного дохода.
Финансы на открытие распределяются таким образом: треть уходит на ремонт и переоборудование помещения, ещё 25% – на мебель и дизайн-код Burger King, остальное – на приобретение запасов продукции и фонд заработной платы.
Помещение, финансовые возможности, опыт, квалификацию и другие критерии оценки способности будущего франчайзи соответствовать стандартам компании должен проверить эксперт, работающий в этой отрасли. Заявка на приобретение франшизы рассматривается лишь при наличии рекомендательного письма от этого эксперта.
Многим может показаться, что требования слишком уж высокие. Но в сравнении с условиями других известных компаний с отличной репутацией, например, Макдональдс, они весьма демократичны. На мировом рынке эти компании имеют приблизительно равный вес в плане престижа и репутации.
Преимущества сотрудничества с Burger King
Главная причина – быстрый старт и выход в крупный высокорентабельный бизнес. Все вложения окупаются через 18-24 месяцев. Очень быстро аккумулируются свободные средства, которые можно вкладывать в развитие бизнеса и выходить на более высокий уровень доходов.
Компания работает прозрачно, практикует индивидуальный подход и заинтересована в привлечении новых партнеров. Периодически руководство Burger King объявляет привлекательные акции. Одно из предложений уменьшало паушальный взнос до 600 000 рублей. Возможны более лояльные условия по роялти, которое снижается до 3%.
Разработана специальная программа поощрения успешных партнеров, которые также работают над расширением сети. Если франчайзи открывает второй ресторан, он освобождается от выплаты паушального взноса. Также до минимального уровня снижается и роялти. Еще один пример гибкого подхода к взаимоотношениям с франчайзи – отсрочка выплат роялти при первой закупке товаров.
Условия могут меняться и в зависимости от объективных условий, в которых работает франчайзи. Например, существенные коррективы вносятся с учетом региональных особенностей.