Точка Красоты

Точка Красоты

Инвестиции

от 1,75 млн руб.

Паушальный взнос

350-600 тыс. руб.

Роялти

3-5% (не менее 20-25 тыс. руб.)

Окупаемость

18-24 месяца

О франшизе

"Точка Красоты" — крупная сеть доступных салонов красоты с парикмахерскими услугами и ногтевым сервисом. Целевая аудитория — люди со средним доходом, поэтому услуги салонов доступные и востребованные.


Бизнес бьюти-индустрии считается высокорентабельным, но не каждый бизнесмен может преуспеть в нём. Франшиза "Точка Красоты" развивается ещё с 2013 года, поэтому франчайзер может похвастаться большим опытом работы с множеством партнёров, отработанной отлаженной схемой и эффективной моделью, которая гарантирует конверсию трафика, возврат клиентов и положительные отзывы. Именно так действует вся сеть.

На данный момент во франчайзинговой сети работает более 170 точек по единым стандартам качества. Франчайзер предоставляет всем партнёрам консультации, обучения, семинары, личного менеджера, юридическую поддержку и прочее необходимое для эффективного открытия бизнеса.

Преимущества франшизы "Точка Красоты" 

  • Выбор локации. Помощь в поиске, переговорах, особые условия аренды (ниже рынка на 10-15%), локации подбираются с учётом высокой проходимости
  • Подбор персонала. Обучение в собственной академии красоты MONE, помощь в найме и аттестации, высокий конкурс на место вследствие узнаваемого бренда
  • Работа с франчайзи. Профессиональное обучение, личный менеджер для помощи 24/7
  • Разработка дизайн-проекта, сопровождение строительства и оформления салона
  • Бизнес-консалтинг, операционное сопровождение
  • Удобная CRM-система
  • Эксклюзив на закупку материалов и оборудования
  • Собственное производство косметики для волос MONE professional


Для запуска салона может потребоваться от 4 до 6 недель. Рентабельность проекта варьируется от 22% до 25%. Управляющая компания инвестирует в рекламу более 20 млн рублей ежегодно, что значительно влияет на трафик студий.

Объём инвестиций зависит от выбранного города открытия салона:


Москва и Подмосковье

МО и города от 500 тыс. жителей

Остальные города РФ
Паушальный взнос600 тыс. руб.450 тыс. руб.350 тыс. руб.
Роялти5% (не менее 25 тыс. руб.)4% (не менее 23 тыс. руб.)
3% (не менее 20 тыс. руб.)
Маркетинг
8,3 тыс. руб. со 2-го года работы
Минимальные инвестиции2,7 млн руб.2 млн руб.1,4 млн руб.

О компании

 "Точка Красоты" — самая крупная в России сеть салонов доступной красоты для всей семьи, которая входит в группу компаний MONE. 

Первый салон "Точка Красоты" был открыт в 2012 году, а на данный момент компания имеет более 170 салонов и 100 партнёров по всей России, 80% партнёров открыли 2 и более салонов. Каждый месяц "Точку Красоты" посещают больше 18 тыс. довольных клиентов. 


Поддержка

В Академии MONE бесплатно обучаются будущие партнёры "Точки Красоты", а над учебными материалами трудится более 30 преподавателей и технологов. В Академии проходит первичное обучение, повышение квалификации, аттестация мастеров и администраторов.

Отдел контроля качества и отдел поддержки доступны для франчайзи 24/7 до и после запуска своего салона.

Требования к партнеру

  • В первую очередь рассматриваются молодые предприниматели, семейные пары, менеджеры компаний в городах с населением более 500 тыс. человек
  • Наличие опыта предпринимательской деятельности необязательно
  • Нацеленность на достижение высоких результатов в бизнесе
  • Готовность соблюдать корпоративные стандарты и регламенты
  • Лидерские качества, ответственность, гибкость, упорство

Требования к площадке

  • ТЦ: любая этажность, площадь — 45-90 кв. м
  • Студия в спальном районе: высокая плотность заселения, площадь — 80-140 кв. м
  • Стрит-ритейл: высокая проходимость, площадь — 60-100 кв. м

О создателе компании

Франшиза «Точка красоты» появилась в 2012 году по инициативе основателя сети «Моне» Александра Глушкова.

Елена Шпатенко является генеральным директором компании «Точка», в одном из интервью она поделилась идеей создания компании "Точка красоты".

«С такими ценами [средний чек в московском салоне составляет около 2,9 тыс. руб.] мы не могли не только выйти в регионы, но даже выбраться за пределы Садового кольца». Так родилась идея открыть сеть салонов «доступной красоты».

Основная трудность в том, чтобы справиться с проснувшимся предпринимательским духом, который часто делает франчайзи излишне инициативными: «Многие настаивали на том, чтобы делать в салоне татуировки, пирсинг и массаж, Говорят, что «клиенты спрашивают». Онако, это не вкладывается в концепт нашего салона, а во-вторых, сегодня я разрешу тату, а завтра там посадят сапожника и будут ремонтировать обувь — тоже потому, что «клиенты спрашивают». Идея с солярием главный офис имеет месту быть, но предупреждает, что прибыли это не принесет.

Не смотря на все странные идеи, раз в три-четыре месяца в список стандартных услуг по инициативе франчайзи вносятся изменения. Для этого все франчайзи должны одобрить предложенную инициативу. Обсуждение происходит в общем чате в WhatsApp, решение выносится на одобрение гендиректора. Результаты голосований добавили в прайс-лист «Точки красоты» такие услуги как: плетение кос, укладка горячим инструментом. Более глобальные вопросы обсуждаются на круглых столах, которые обычно проходят раз в один-два месяца. Региональные франчайзи принимают участие в скайп-конференциях.

Утром франчайзи отсылают в главный офис данные по выручке за прошлый день. По словам Шпаченко, она лично звонит бизнесменам, чьи цифры кажутся ей подозрительно низкими: чтобы узнать, в чем причина, и предложить помощь. Раз в месяц сотрудники отдела поддержки объезжают все московские точки, раз в три месяца — региональные салоны, чтобы проконтролировать, соблюдаются ли стандарты качества.

Отзывы 0

Комментарии 2

Яна
21.09.2022 14:15

Красиво и убедительно говорят на встречах, потом постоянно звонят, чтобы подтолкнуть к покупке франшизы Точка Красоты. Но, как только вы оплачиваете паушальный взнос - интерес к вам моментально улетучивается. Бизнес-процессы внутри компании выстроены плохо, поддержка франчайзи никакая и уж абсолютно точно не стоит тех денег, которые эти самые франчайзи отдают в виде роялти. В работе ощущение, что вы постоянно что-то должны управляющей компании, а они делают вам одолжение, позволяя работать под их якобы раскрученным брендом, хотя в реальности его никто толком не знает и клиенту все равно, в какой салон идти. Идут на мастера, а в Точке красоты они как правило низкого уровня (мигранты), т.к. зарплаты маленькие. Как таковой бизнес-модели нет — это просто модель по заработку на франчайзи. Нет никакой вменяемой маркетинговой поддержки, стоимость которой тоже оплачивается из кармана франчайзи. Как результат - финансовые убытки и потерянное время. Жаль, что вовремя не одумалась и клюнула на сказки о прибыльных салонах.

Ольга
19.12.2021 19:05

Выбирали из нескольких бьюти-франшиз, представленных на московском рынке, всего было порядка 5 претендентов. Франшиза Точка красоты оказалось самой сырой из всех рассмотренных. Т.е. я вообще не поняла, за что мы должны заплатить деньги. Заезжала в несколько салонов в торговых центрах - очень неопрятные и неуютные, дизайн из 90-х. Видно, что с момента создания франшиза практически не развивается, т.е. видимо владельцы бренда не хотят вкладывать деньги в развитие. В общем никому не советую влезать в эту устаревшую пустышку, есть гораздо более эффективные и современные франшизы.