О франшизе
"Точка Красоты" — крупная сеть доступных салонов красоты с парикмахерскими услугами и ногтевым сервисом. Целевая аудитория — люди со средним доходом, поэтому услуги салонов доступные и востребованные.
Бизнес бьюти-индустрии считается высокорентабельным, но не каждый бизнесмен может преуспеть в нём. Франшиза "Точка Красоты" развивается ещё с 2013 года, поэтому франчайзер может похвастаться большим опытом работы с множеством партнёров, отработанной отлаженной схемой и эффективной моделью, которая гарантирует конверсию трафика, возврат клиентов и положительные отзывы. Именно так действует вся сеть.
На данный момент во франчайзинговой сети работает более 170 точек по единым стандартам качества. Франчайзер предоставляет всем партнёрам консультации, обучения, семинары, личного менеджера, юридическую поддержку и прочее необходимое для эффективного открытия бизнеса.
Преимущества франшизы "Точка Красоты"
- Выбор локации. Помощь в поиске, переговорах, особые условия аренды (ниже рынка на 10-15%), локации подбираются с учётом высокой проходимости
- Подбор персонала. Обучение в собственной академии красоты MONE, помощь в найме и аттестации, высокий конкурс на место вследствие узнаваемого бренда
- Работа с франчайзи. Профессиональное обучение, личный менеджер для помощи 24/7
- Разработка дизайн-проекта, сопровождение строительства и оформления салона
- Бизнес-консалтинг, операционное сопровождение
- Удобная CRM-система
- Эксклюзив на закупку материалов и оборудования
- Собственное производство косметики для волос MONE professional
Для запуска салона может потребоваться от 4 до 6 недель. Рентабельность проекта варьируется от 22% до 25%. Управляющая компания инвестирует в рекламу более 20 млн рублей ежегодно, что значительно влияет на трафик студий.
Объём инвестиций зависит от выбранного города открытия салона:
Москва и Подмосковье | МО и города от 500 тыс. жителей | Остальные города РФ | |
Паушальный взнос | 600 тыс. руб. | 450 тыс. руб. | 350 тыс. руб. |
Роялти | 5% (не менее 25 тыс. руб.) | 4% (не менее 23 тыс. руб.) | 3% (не менее 20 тыс. руб.) |
Маркетинг | 8,3 тыс. руб. со 2-го года работы | — | — |
Минимальные инвестиции | 2,7 млн руб. | 2 млн руб. | 1,4 млн руб. |
Накопилось... Сейчас понимаю, что очень поспешила открыть по франшизе салон Точка красоты и теперь жалею. По факту получила салон с устаревшим дизайном (в синем цвете), нет рекламы и поддержки, огромная текучка кадров, отсутствие прибыли. Помимо работы вынуждены теперь заниматься еще и рекламой своей точки. У самой франшизы нет никакой цели сделать так, чтобы франчайзи получали прибыль, для них вы расходный материал. Выскочить из этой убыточной франшизы вы можете только заплатив штраф. Большой штраф, миллионы. Штраф за то, что люди, продавшие вам эту франшизу за деньги, ничего не сделали для того, чтобы вы получали прибыль. Салоны стали открывать близко друг от друга, лишь бы продать франшизу, в итоге уже сильная конкуренция между самими Точками красоты помимо еще других салонов. За два года нахождения во франшизе, у меня до сих пор нет понимания, зачем я в нее влезла. С такой прибылью я свои вложения только лет через 10 верну, если раньше не закроюсь.
Красиво и убедительно говорят на встречах, потом постоянно звонят, чтобы подтолкнуть к покупке франшизы Точка Красоты. Но, как только вы оплачиваете паушальный взнос - интерес к вам моментально улетучивается. Бизнес-процессы внутри компании выстроены плохо, поддержка франчайзи никакая и уж абсолютно точно не стоит тех денег, которые эти самые франчайзи отдают в виде роялти. В работе ощущение, что вы постоянно что-то должны управляющей компании, а они делают вам одолжение, позволяя работать под их якобы раскрученным брендом, хотя в реальности его никто толком не знает и клиенту все равно, в какой салон идти. Идут на мастера, а в Точке красоты они как правило низкого уровня (мигранты), т.к. зарплаты маленькие. Как таковой бизнес-модели нет — это просто модель по заработку на франчайзи. Нет никакой вменяемой маркетинговой поддержки, стоимость которой тоже оплачивается из кармана франчайзи. Как результат - финансовые убытки и потерянное время. Жаль, что вовремя не одумалась и клюнула на сказки о прибыльных салонах.
Выбирали из нескольких бьюти-франшиз, представленных на московском рынке, всего было порядка 5 претендентов. Франшиза Точка красоты оказалось самой сырой из всех рассмотренных. Т.е. я вообще не поняла, за что мы должны заплатить деньги. Заезжала в несколько салонов в торговых центрах - очень неопрятные и неуютные, дизайн из 90-х. Видно, что с момента создания франшиза практически не развивается, т.е. видимо владельцы бренда не хотят вкладывать деньги в развитие. В общем никому не советую влезать в эту устаревшую пустышку, есть гораздо более эффективные и современные франшизы.