О франшизе
Готовая бизнес-модель по работе кафе по продаже модных напитков (Ти Фанни, Фанни Кофе, Фанни Фреш, Лимонады, Смузи, Милк Шейки) на основе чая, кофе, молока, свежевыжатых соков, артезианской воды, а также десертов — мороженого и йогурта с добавлением топпингов молекулярной кухни.
Целевая аудитория Tea Funny — молодежь 13-29 лет, школьники, студенты и выпускники.
ПРЕИМУЩЕСТВА ФРАНШИЗЫ:
• 262 кафе и торговых точек Tea Funny в России, Казахстане и Беларуси.
• Открыты представительства компании в Сибирском и Дальневосточном регионе, Краснодарском крае, Казахстане, Беларуси.
• Собственное производство и представительство на о. Тайвань.
• Доход на вложенные средства свыше 100% годовых в первый год работы точки Tea Funny.
• Полная техническая поддержка не только на старте, но и в течение первого года работы кафе (подключение, настройка оборудования, сопроводительная документация).
• Консультирование владельцев кафе Tea Funny, управляющих, барменов, обучение Стандартам Tea Funny.
• Комплексное решение управления ассортиментом: линейка трендовых напитков, десертов и другие ассортиментные направления.
• Поддержка продаж: анализ динамики, выверенная ассортиментная политика, эксклюзивные BTL активности.
• Специально разработанное и адаптированное кассовое ПО.
• Обмен лучшими практиками внутри сети Tea Funny. Все процедуры ведения бизнеса Tea Funny стандартизированы, экономически обоснованы и рекомендованы головным офисом компании «Ти Фанни Ворлд».