О франшизе
На сегодняшний день наши парнеры из 4 стран и 12 субъектов РФ активно развивают свой бизнес по нашей франшизе.
Онлайн-платформа «Шкодим» позволяет партнерам быстро и легко запускать группы на онлайн-обучение, открывать школы на собственных площадках , запускать курсы в действующих центрах и в городских школах.
Размер паушального взноса зависит от численности города:
- От 100 -300 тыс. населения – 200 000 руб.
- От 300-500 тыс. населения – 300 000 руб.
- От 500 тыс. населения – 500 000 руб.
Возможно приобретение франшизы на район всего за 98 000 рублей. Эксклюзив мы гарантируем!
Онлайн-платформа "Шкодим" - сильный продукт!
Обучающие курсы с использованием онлайн-платформа «Шкодим» - это высокие результаты, сильная мотивация и вовлеченность детей в образовательный процесс. В платформу встроенно приложение для проведения онлайн-занятий.
В платформу встроены следующие технологии:
- Встроенное приложение для проведения занятий в режиме ОНЛАЙН.
- Автопилот для учителя.
- Суфлирование материала для учителя во время урока. Хронометраж подачи материала.
- Геймифицированная форма обучения.
- Подача сложного материала в простой игровой форме.
- Познавательный медиа контент.
- Подготовленный видео и аудио материал для урока. Готовые графические объекты и программы для проведения урока.
- Балльно-рейтинговая система.
- Система оценки учеников по KPI показателям.
- Тренажеры и тесты для закрепления знаний.
- Отработка и закрепление учениками полученных знаний на игровых тренажерах.
- Панель контроля качества для учителя.
- Отчетность по всем ученикам в разрезе их KPI показателей.
- Магазин "тайных знаний" - как один из инструментов геймификации в обучении.
Форматы ведения бизнеса:
1. Открытие учебного центра:
- создание собственной площадки – детской ИТ-лаборатории
- быстрая окупаемость
- запуск групп на онлайн и офлайн-обучение
2. Продажа Лицензионных пакетов (право использования образовательной онлайн-платформы) муниципальным/частным школам, центрам дополнительного образования для детей.
- высокий доход
- сформированный спрос на использование цифровых технологий в образовании
- без привлечения дополнительных инвестиций