Стрит-фуд ЧебурекМи

Стрит-фуд ЧебурекМи

Инвестиции

от 750 тыс. руб.

Паушальный взнос

400 тыс. руб.

Роялти

5 000 рублей/месяц

Окупаемость

6 мес.

О франшизе

Киоск с чебуреками - свободная и прибыльная ниша. Можем вставать в один ряд с другой едой - мы ни с кем не конкурируем, потому что 90% того, что есть в стрит фуде - уже приелось людям. 

То, что делаем мы - не делает никто на рынке, потому что сети, подобной нашей по уровню и формату, еще не открыли.

“Чебурекми” - это быстрая окупаемость:

  • Место с высоким трафиком для открытия 
  • Небольшая площадь помещения - от 6 м2
  • Подробные инструкции для каждого этапа открытия
  • Крутой брендинг и стильный контент, который заходит людям
  • Небольшие инвестиции
  • Работающая финансовая модель
  • Высокая маржинальность
  • Подробные видео, по которым приготовить чебурек сможет любой 
  • Создаем очередь из клиентов в первый день открытия - приводим людей из онлайна в офлайн

Мы создаём очередь из клиентов для вас в первый же день открытия

Преимущества работы с «ЧебурекМи» 

  • Популярный и свободный сегмент рынка;
  • Быстрый запуск: от 4 недель до 2 месяцев;
  • Быстрая окупаемость: от 6 месяцев;
  • Небольшой штат сотрудников;
  • Не требуется опыт ведения бизнеса;
  • Можно совмещать с другой работой.
  • Федеральный контакт с Coca-Cola
  • Особые условия по ставкам по эквайрингу

IT-решения

  • Упрощаем бизнес-процессы автоматизацией 
  • Poster. Система учета и онлайн-касса для контроля продажи и закупки на точке 
  • Пачка. Платформа для обучения поваров и связи с управляющей компанией 
  • CARDPR - система лояльности. Повышает возвращаемость клиентов и позволяет анализировать продажи 
  • В разработке собственное мобильное приложение. Возможность предзаказа и оплаты онлайн 

Приводим клиентов из онлайна в офлайн

Маркетинг приносит нам 30% клиентов - это весомый показатель для стрит фуда, где в основном “выживают” за счет проходимости.

Создаем бум в соцсетях, и о вас узнает весь город ещё до открытия. Наша цель - заинтересовать человека в онлайне и сделать его клиентом в офлайне. В день открытия первой чебуречной мы собрали очередь из 1000 человек. Выручка: от 10 000 руб./день. Сейчас на точке 6 м2 делаем 1 200 000 рублей в месяц.

Присоединяйтесь к команде “ЧебурекМи”, пока ваш город не заняли.

Вам не потребуется опыт ведения бизнеса, мы всему научим сами

О компании

«ЧебурекМи» - это проект, взорвавший рынок стрит фуда. Сеть ярких и современных чебуречных с понятным позиционированием, которое привлекает людей. Мы снова сделали чебуреки популярными и влюбили в этот формат всю Россию.

Почему чебуреки? 

Это быстро, сытно и вкусно. 80% населения любят это блюдо с детства. 

2019 год. Исследуем рынок общепита - сфера стрит фуда растёт с каждым годом, а ниша «чебуречные» была свободна. Мы заняли ее и представили новый взгляд на привычную еду на вынос. 

Почти за 2 года мы выросли из 1 точки в самую крупную сеть чебуречных в стране. Сейчас “ЧебурекМи” - это 115 точек в 83 городах России, Казахстана и Эстонии. 

Мы делаем особенные чебуреки, и продаём их тоже по особенному

Быстро и вкусно готовим чебуреки из теста собственного приготовления и натуральных начинок. Готовим без заготовок, на собственном оборудовании, поставщики ингредиентов проверены временем - мы долго и тщательно их искали. Чебуреки готовятся при клиенте - это занимает 7-10 минут.

Чебуреки - это монопродукт, но наше меню прокачивается быстрее, чем успевает открыться очередная бургерная. Мы предлагаем клиентам не только сочное мясо: есть начинки с охотничьими колбасками, моцареллой, ветчиной и сыром, красной рыбой, клубникой, а к 8 марта на собственных точках мы запустили эксклюзив: банан + нутелла. Раз в квартал в меню добавляются примерно 7 новых вкусов. Кроме того, в меню есть чебурек-пирог, чебурек с омлетом и стандартный набор закусок. 

Меню легко адаптируется под ваш регион - мы знаем, чем накормить людей в любом городе России.

Вы получаете бизнес, который окупится уже в течение 6 месяцев

Поддержка

Управляющего: 

  1. Чек-лист подготовки к открытию
  2. Подробная инструкция по поиску и обучению персонала 
  3. Стандарты работы в общепите
  4. Инструкции по привлечению и работе с клиентами 
  5. Сопровождение партнеров 24/7

Персонала: 

  1. Технология приготовления чебуреков
  2. Видео-обучение процесса приготовлени
  3. Технологические карты
  4. Стандарты работы с клиентами 

Франшиза Стрит-фуд ЧебурекМи

Требования к партнеру

  • Инвестиционный капитал;
  • Желание строить успешный бизнес и вместе с управляющей компанией развивать культуру стритфуда
  • Ответственность и готовность погружаться в работу 

Требования к площадке

Требования к помещению минимальны: 

  1. Электроэнергия – от 8 кВт
  2. Площадь – от 6 кв.м
  3. Аренда – от 30 тыс. руб.
  4. Проходимость – от 125 человек в час

Желательно: 

  1. Вода в доступе 
  2. Вытяжка внутри
  3. Наличие конкурентов

 

Отзывы 2

Пользователь сайта

29.07.2021
До открытия своего бизнеса (ИП) все время работал в найме. Основная сфера деятельности - продажи (Мвидео, LG-электроникс). Чуть более года работал в крупной сети по продажи одежды и обуви для всей семьи ( открытие магазинов под ключ, а именно: поиск помещений, заключение договоров по аренде, ремонт, подготовка оборудований, официальные открытия) Своего личного бизнеса никогда не имел, но я планировал его открыть. Даже успел придумать название и сделать с дизайнером макет логотипа. Начал детально узнавать на просторах интернета, что нужно для открытия общепита, появилось много нюансов и вопросов, на которые не мог найти ответы. Когда я находился ещё в Москве, мне позвонили мои родственники с Красноярска по видео и разрекламировали чебуречную ЧебурекМи, они в это время находились на одной из точек в Красноярске. Предложили узнать подробнее про эту сеть. Далее на сайте ЧебурекМи я изучил всю информацию, оставил свои данные. Мне позвонили с отдела продаж, ответили на все интересующие вопросы очень подробно. Через некоторое время, когда я уже переехал обратно Красноярск, я купил франшизу. Выбор был простой: в первую очередь сам продукт, так как на рынке ничего такого не было, отсутствовала конкуренция, удобная упаковка, яркий и современный логотип и название, ничего не надо было выдумывать, придумывать. Уже есть готовое решение. На данный момент планирую расшириться, провожу поиск помещений. Самое важное в общепите, да и в продажах в принципе - это локация и само помещение. В моём случае локация уже была заранее зарезервирована за мной, оставалось найти под неё необходимый павильон. Искал примерно месяц павильон, купил, установил. Со стороны УК была проработана схема установки всего оборудования внутри павильона, и наружной рекламы. Сразу же с ТЦ провели электроэнергию (и кабель с трансформатора тянули ~200метров). Я не нанимал с первых дней поваров, так как на точке работали с женой. Специально не нанимал, чтобы самому понять весь алгоритм работы от и до. Особых сложностей как таковых не было, может быть, это связано с тем, что примерно понимал, как все это работает ( родители всю жизнь в общепите работали). Мои ожидания от сети ЧебурекМи оправдались на 100%. Это продукт, который любят все, от мала до велика, плюс удобная упаковка, красивый логотип, узнаваемый бренд. Плюс, раскрученный бренд, по крайней мере в нашем городе. Франшиза полностью доработанная, не было никаких подводных камней.

Яна Самисько

29.06.2021
До покупки франшизы Чебурекми я была директором магазина Zolla. Работала в компании с 2013 года, начинала с должности продавца, на два года уходила в декрет. Долгое время хотелось открыть что-то новое в своем городе (я из Нефтеюганска), но не могла найти ничего подходящего. Опыта в бизнесе не было, поэтому решила купить франшизу - не знала, с чего начинать, с чем придется столкнуться, было страшно пробовать неизвестное. В Чебурекми я получила помощь, поддержку, знания, возможность задать любой вопрос. Про Чебурекми я узнала из рекламы в Instagram - зацепило, изучила весь аккаунт и связалась с менеджером. Сложнее всего было найти помещение - в Нефтеюганске нет локаций с киосками общепита, в основном арендуются помещения в жилых домах, но там не хотят размещать заведения с едой, боятся запахов. Решили покупать павильон, но столкнулись с высокой ценой. В итоге павильон нашли у партнера Чебурекми в Екатеринбурге - он продавал свой в связи с расширением. Сложно было найти локацию для павильона - в основном земля в нашем городе принадлежит администрации, а земля от собственников практически не сдается в аренду. Нашли временный вариант, и оказалось, что это удачная локация с хорошим трафиком. Не ожидали высокой выручки, думали, что локация не подходит для общепита, но оказалось наоборот. Сейчас основной затык в работе повара - сотрудник не справляется, а найти нового человека оперативно не получается, на сайтах вакансий откликов нет. В планах - расширение, но пока что фокус на первой точке и ее развитии, хочу ввести предзаказ и доставку. Преимущества франшизы Чебурекми для меня - это маркетинг, готовое оборудование, информационная поддержка. Вложения ещё не окупились, в планах сделать это через 6-7 месяцев.

Комментарии 0