s.Oliver shoes

немецкая обувь

Инвестиции

3 млн. руб.

Паушальный взнос

Отсутствует

Роялти

Отсутствует

Окупаемость

12 мес.

О франшизе

В 2020 году стартовала франчайзинговая программа в России с новым концептуальным оборудованием и уникальными условиями на рынке:

  • Фиксированный курс закупки в рублях на весь сезон
  • Высокая доходность - наценка до 150%
  • Отсутствие роялти и паушального взноса
  • Рассрочка на 40% товарного наполнения
  • Бесплатная своевременная доставка продукции до дверей магазина
  • Компенсация 2% от сезонного заказа на маркетинг

Новый концепт s.Oliver «Home -Story» выполнен в современном индустриальном стиле, в нем царит легкая атмосфера семейной немецкой квартиры - лофта.

В магазине органично сочетаются металл, дерево и зелень. Использование металлических каркасов в цвете антрацит и полок из дуба подчеркивает городской индустриальный стиль коллекций s.Oliver.

Локальный свет, декоративные элементы, рамы, ковры, домашние растения делают магазин очень уютным и аутентичным.

«Несмотря на пандемию, 2020 год стал для нашей компании одним из лучших: мы продемонстрировали прирост +25% и запустили франчайзинговую программу, эффективность которой превзошла все наши ожидания. Присоединяйтесь к нашей истории успеха!» - Иван Шахин, Deputy CEO s.Oliver shoes.

О компании

s.Oliver - глобальный немецкий бренд в стиле кэжуал, созданный в 1969 году и завоевавший всемирное признание с показателем узнаваемости 86%.

Идеальный баланс дизайна, комфорта и цены сделали бренд популярным в России!

В 2019 году бренд был удостоен престижной награды SUPERBRANDS GERMANY 2019 как лучший немецкий бренд по выбору покупателей.

Компания shoe.com-GmbH производит обувь s.Oliver по лицензии с 1999 года и входит в состав обувного холдинга Wortmann Schuh-Holding KG - крупнейшего производителя и дистрибьютора обуви в Европе с годовым оборотом более 1 млрд. евро в год.

Профессиональная инфраструктура компании Wortmann Schuh-Holding KG является гарантом качества, надежности и использования ноу-хау в производстве.

Ежегодно выпускается по 6 коллекций женской, мужской и детской обуви.

Целевая аудитория: женщины и мужчины в возрасте от 25 до 40 лет, 60% с детьми.

Ценовой сегмент: средний сегмент, средняя розничная цена за пару 5000 руб.

Обувь s.Oliver представлена в 40 странах мира.

В России обувь s.Oliver представлена в более 400 точек продаж. В настоящее время открыто 5 фирменных магазинов.

Поддержка

Команда s.Oliver shoes оказывает комплексную поддержку франчайзи на всех этапах открытия и управления магазином.

Заказы

  • Консультация опытного байера при размещении заказов
  • Формирование матрицы
  • Ежемесячный анализ продаж и эффективности работы магазина

Маркетинг

  • 2% от заказа компенсация затрат на маркетинг
  • Разработка плана маркетинговых коммуникаций 3600
  • Рекламные макеты
  • Проведение федеральных рекламных кампаний
  • Предоставление сезонных POS-материалов, витрин

Франшиза s.Oliver shoes - немецкая обувь

CRM

  • Единая программа лояльности для покупателей

Обучение персонала

  • Бренд и тренды
  • Мерчандайзинг
  • Формирование и управление ассортиментом магазина

Анализ KPIs

  • Ежемесячный анализ продаж и эффективности работы магазина с рекомендациями

Франшиза s.Oliver shoes - немецкая обувь

Требования к партнеру

  • Опыт ведения успешных розничных проектов.
  • Наличие оборотных средств для открытия магазина и поддержания его функционирования.
  • Ориентация на долгосрочные проекты со стабильным доходом
  • Знание локального рынка.
  • Выполнение всех условий соглашения по франчайзингу в области ассортиментной
  • и маркетинговой политики.
  • Соблюдение фирменного стиля и стандартов работы компании.
  • Возможность оформления банковской гарантии.

Франшиза s.Oliver shoes - немецкая обувь

Требования к площадке

  • Город с численностью населения свыше 350 тыс. человек, с высокой деловой активностью.
  • Главная торговая улица или торговый центр профессионального уровня с высокой проходимостью.
  • Собственная или арендованная на длительный срок торговая площадь.
  • Общая площадь магазина от 80 до 120 кв .м.
  • Наличие отдельного входа, расположение на первом этаже здания.
  • Наличие витринных окон.
  • Фасад не менее 6 метров.
  • Возможность размещения «входной группы» и фирменной вывески
  • Наличие удобных подъездных путей и парковки.
  • Общая площадь ТЦ от 10 000 кв.м.
  • Предоставление помещения для магазина в наиболее активной торговой зоне.
  • Бренд-окружение должно состоять из брендов среднего сегмента и выше.
  • Наличие инфраструктуры в ТЦ: фудкорт, кинотеатр, развлекательный центр и др.

Отзывы 0

Комментарии 0