Сеть семейных клиник «Мама Папа Я»

Сеть семейных клиник «Мама Папа Я»

Инвестиции

3.9 млн. руб.

Паушальный взнос

100 тыс. руб.

Роялти

2%

Окупаемость

36 мес.

О франшизе

Сеть семейных клиник «Мама Папа Я» многопрофильные клиники, стационары, реабилитационные и диагностические центры, объединенные единым брендом. Это молодая, активная, динамично развивающаяся компания, управляемая командой профессионалов.

Кабинет врача в клинике

Это компания, в которой каждый найдет свой профессиональный и карьерный рост. «Мама папа Я», это: заслуженная репутация в профессиональной среде, масштабируемый бизнес с заботой о пациентах, отношения, построенные на доверии и уважении.

Миссия: Мы объединяем частные клиники для совместного развития на благо пациентов. Стратегическая цель компании: К январю 2020 года объединить 100 частных клиник для совместного развития частной медицины в России на благо граждан.

Оборудование в клинике

Цель: оптимизация и автоматизация бизнес процессов клиник для расширения доступности платных медицинских услуг населению. Сохранение и создание рабочих мест. Интересы пациентов превыше всего.

Цель – лечение больного, а не навязывание платных услуг. 

Корпоративная культура: Уважение друг друга, непрерывное развитие и обучение персонала. Клиники партнеры: Переход от классической̆ франшизы к доверительному партнерству.  Стандартизация бизнес процессов.

Персонал клиники

О компании

Компании Медикал Групп основана в 2013 году. Мы успешно разрабатываем и внедряем инструменты управления в медицинские компании, делая их работу более управляемой, упорядоченной и эффективной.

Ресепшн в клинике

Мы развиваем франшизу семейных медицинских центров, объединяем клиники для работы в партнерской сети под единым брендом, открываем клиники любого формата под брендом клиента, проводим аудит бизнес процессов, оптимизируем и автоматизируем работу клиник. Внедряем алгоритмы и стандарты для повышения качества и прибыли компании. 

Поддержка

Разработка концепции медицинского центра. 

  • Определение основных структурных подразделений по лечебно-диагностическим направлениям. 
  • Формирование видов деятельности и номенклатуры оказываемых услуг.
  • Предложение по внедрению в лечебно-диагностический процесс медицинских технологий и методик лечения.
  • Рекомендации по кабинетной планировке на плане БТИ с учётом действующих норм и оптимального использования площадей, планируемых видов медицинской деятельности и логистики пациентов.
  • Формирование штатного расписания специалистов.
  • Рекомендации по составлению врачебного расписания с учетом получения максимальной выручки и оптимизации ФОТ (содержат перечень врачебных специальностей в каждом кабинете медицинского центра с указанием количества ставок и графика работы каждой штатной единицы)
  • Составление системы мотивации сотрудников медицинского центра.
  • Составление покабинетно спецификаций на необходимое медицинское оборудование.
  • Расчёт затрат на оснащение медицинского центра (оборудование, расходные материалы, телефония, компьютеры, оргтехника, сервера, маршрутизаторы, программное обеспечение, затраты на получение заключения СЭС и лицензии)

Подготовка коммерческих условий и линейки медицинских услуг.

  • Рекомендации по стоимости и перечню лечебно-диагностических услуг.
  • Разработка прейскуранта.
  • Формирование годовых программ и пакетных предложений на обслуживание.

Сопровождение в получении заключения СЭС и лицензии на осуществление медицинской деятельности 

  • Рекомендации по сбору документов

          Автоматизация операционной деятельности медицинского центра (МИС, CRM)

          Передача пакета документов, необходимых для функционирования медицинского центра. 

  • Стандарты клиентского и медицинского сервиса. 
  • Алгоритмы и регламенты деятельности основных сотрудников подразделений.
  • Образцы основных приказов, должностных инструкций, список журналов учёта.

Предоставление методических материалов для дистанционного (самостоятельного) обучения сотрудников. Дистанционное обучение, стажировка, аттестация персонала согласно концепции медицинского центра. 

  • Администрация клиники: главный врач, главная медсестра, клиент-менеджер, руководитель отдела продаж годовых программ
  • Медицинский персонал: Врачи, медицинские сестра клиники
  • Фронт-офис: администраторы регистратуры, операторы контакт центра, менеджеры по продажам годовых программ 

Подготовка к запуску операционной деятельности.

  • Формирование покабинетного перечня расходных материалов и складских запасов с учётом корпоративных скидок.
  • Передача и адаптация бизнес-процессов.
  • Рекомендации по организации документооборота медицинского учреждения.
  • Рекомендации и помощь в выборе и закупке медицинского оборудования с учётом корпоративных скидок.
  • Рекомендации по объему и видам рекламной активности

Организация работы основных сервисных подразделений клиники.

  • Контакт-центр
  • Отдел по работе с ДМС
  • Контроль качества
  • Медико-экономическая экспертиза
  • Логистика
  • Отдел продаж медицинских программ
  • Маркетинг

Операционная работа.

  • Консультация персонального эксперта, который ответит на все возникающие вопросы.
  • Отчет по финансовым и операционным показателям деятельности, по утвержденной форме в присутствии эксперта, планирование мероприятий, повышающих эффективность работы клиники – 1 раз в месяц.

Требования к партнеру

Разделение и развитие миссии и целей Сети семейных клиник «Мама Папа Я» 

Требования к площадке

Общие требования: освещение естественное (окна), потолки не менее 2,6 м2. Кабинеты от 12 до 20м2. От 100 м2 – узкопрофильная клинка, от 300 м2 – многопрофильная клиника. Рекомендуемый вариант от 800 м2.

Отзывы 0

Комментарии 0