О франшизе
- Тематика: торговая марка Швейцарских браслетов SAL Y LIMON
- Товары: Браслеты, расписанные вручную с нанесением золота и серебра
- Целевая аудитория: девушки, женщины всех возрастов
- Начальный капитал: от 300 000 руб.
- Срок окупаемости: от 7 месяцев
- Площадь: от 3 кв. м.
Благодаря простому секрету успеха, яркие браслеты Швейцарского бренда Sal Y Limon стали трендом must-have каждой модницы всего за 4 года. Секрет кроется в ярком разнообразии коллекций и индивидуальном умении сочетать браслеты вместе. Покупатели всего мира уже давно уступили очарованию ярких браслетов, и число поклонников бренда растет день ото дня.
Бренд Sal y Limon был основан в 2009 году Раффаэллой Итен Мецгер и Мехметом У. Инаном.
Концепция Швейцарского бренда и проста, и креативна: основную часть коллекций составляют яркие браслеты, к которым каждый сезон прибавляются новые цвета. Эти цвета можно компоновать друг с другом и получается бесчисленное количество комбинаций. Это еще одна составляющая успеха: яркий мир браслетов Sal Y Limon вызывает привыкание и появляется инстинктивное желание их собирать.
С момента основания бренда в 2009 году, бренд Sal Y Limon продолжает расти. Сейчас он представлен в собственных магазинах в более чем 15 странах и городах, таких как Милан, Цюрих, Женева, Гонконг, Амстердам, Дубай, Мюнхен, Гамбург, Флоренция, Рим, Сеул и Париж.