РосБизнесРесурс

центр профессионального аутсорсинга

Инвестиции

275 тыс. руб.

Паушальный взнос

275 - 450 тыс. руб.

Роялти

7000 рублей начиная с 2го месяца работы

Окупаемость

3 мес.

О франшизе

Почему мы: 

  1. Мы запустили нашу франшизу в декабре 2014 и продолжаем расти.
  2. 19% наших франчайзи окупились в первый месяц работы.
  3. Мы единственные, кто успешно более 9 лет работает с государственными заказами. 
  4. Своим партнёрам мы предоставляем полный пакет материалов и документов для старта бизнеса.
  5. Наша команда сопровождения франчайзи всегда готова помочь Вам.
  6. Мы предоставляем продающий сайт с мощным потоком потенциальных клиентов.
  7. Наша бизнес модель работает ТОЛЬКО с гражданами РФ. Как следствие -полностью легальная схема работы. 

Офис компании

Что еще вы получаете как партнер «РосБизнесРесурса»?

Простой, понятный и ликвидный бизнес. Вам не нужен офис, многомиллионное оборудование, многочисленные бизнес-тренинги, высокозатратные продавцы-«звезды» и раздутый штат сотрудников. Достаточно одного человека и технологий, чтобы за пару месяцев выйти на точку безубыточности и получать стабильно растущую прибыль. 

Страховку от ошибок. Все их делают. И мы – не исключение. Однако наше отличие в том, что мы сделали выводы и можем уберечь от них наших партнёров. 

Репутацию надежного поставщика услуг — более 3000 довольных клиентов и 1 360 000 заказов за время работы, более 390 рекомендательных писем от крупнейших государственных и коммерческих организаций. 

Знайте — мы лично заинтересованы в вашем успехе. Потому что ваши достижения как партнера — и наши тоже.

О компании

Холдинг «РосБизнесРесурс» работает на рынке аренды персонала с 2006 года и включает в себя несколько направлений работы.

За это время наша команда выполнила работы более чем по 1 360 000 проектам. В их числе — один из самых крупных переездов в России, проект на 1 миллиард рублей по переезду Военно-Морского музея. 

Рабочие на заказе

Мы отобрали лучших в своей области специалистов – менеджеров, юристов, маркетологов, финансистов. Это позволило разработать стандарты, которые за 10 лет вывели компанию в лидеры рынка. 

Холдинг «РосБизнесРесурс» является №1 на рынке государственных заказов в России в сфере предоставления временного персонала.

Мы готовы поделиться с нашими партнерами:

  • Опытом. Мы подбираем временный персонал с 2006 года. За это время наша команда выполнила работы по 1 360 000 проектам. В их числе работа в качестве генподрядчика на одном из самых крупных переездов в России— переезд Военно-Морского музея, общей стоимостью в 1 000 000 000 рублей. Мы отобрали лучших специалистов: маркетологов, юристов, финансистов и т.д. Наша команда разработала стандарты ведения бизнеса, которые за 10 лет вывели компанию в лидеры рынка.
  • Успехами. "РосБизнесРесурс" - крупнейший поставщик услуг по работе с государственными заказчиками. Мы получили признание Правительства Санкт - Петербурга, Ленинградской области и многих регионов России.
  • Технологиями. Мы первыми в России внедрили уникальное техническое решение по автоматизации бизнеса для подбора, учета и контроля сотрудников. Наше программное обеспечение по автоматизации в разы упрощает работу, повышает ее скорость и позволяет вести множество проектов одновременно, сохраняя высокий уровень качества услуг.
  • Безупречной репутацией. Мы придерживаемся высоких стандартов в подборе персонала компании "РосБизнесРесурс". Потому что мы дорожим своим именем и деловой репутацией, которые передаем своим партнерам.

Если вы во всем цените качество, готовы следовать за лидером и развиваться, чтобы добиться успеха, мы сможем работать на результат вместе.

Поддержка

  • Профессиональное обучение в головном офисе в Санкт-Петербурге. Проживание в центре города и питание за наш счет.
  • Консультации с любым из специалистов холдинга на всех этапах работы.
  • С успешными кандидатами готовы обсуждать запуск других направлений холдинга в регионе.
  • Мы предоставляем продающий сайт с мощным потоком потенциальных клиентов.
  • Доступ к ресурсам службы безопасности холдинга для решения административных вопросов (бывшие сотрудники ведомств: налоговой инспекции, МВД, ФСБ, ФСО). Мы не знаем понятия “Клиент не заплатил”.
  • Учим применять технологии и знания по работе с госзаказами.
  • Передаем полный пакет материалов и документов для старта бизнеса.
  • Технологии поиска качественного персонала.
  • Программы привлечения клиентов и организации отдела продаж. Мы доводим Вас до результата.

Требования к партнеру

  • Регистрация юридического лица;
  • Желание развивать собственный бизнес;
  • Готовность соблюдать технологии и стандарты франшизы.

Требования к площадке

На первоначальном этапе деятельности (первые 3-4 месяца) офис желателен, но не обязательно. Мы расскажем как можно оптимизировать свою работу, чтобы не тратить на аренду на старте бизнеса.

При росте бизнеса и увеличения числа сотрудников и клиентов (начиная с 3-4 месяца) будет необходим офис. 

Требование к офису:

  • Удобное местоположение;
  • Интернет;
  • Телефония.

Отзывы 0

Комментарии 0