NailMaker Bar

студия маникюра

Инвестиции

2.5 млн. руб.

Паушальный взнос

1 млн. руб.

Роялти

6% от выручки, действуют каникулы 2 месяца

Окупаемость

12 мес.

О франшизе

Первый салон открыт в августе 2016 года, франчайзинг запущен в 2017 году.

С брендом NailMaker свой салон - это просто! Откройте студию маникюра NailMaker bar и занимайтесь бизнесом с удовольствием.

Благодаря франшизе NailMaker Bar вы пройдёте все процессы открытия вашего салона без ошибок и пустых трат денег.

Будете управлять своим бизнесом под сопровождением личного менеджера, на основе опыта компании из 20 салонов.

Франшиза NailMaker - это прежде всего про поддержку, помощь и отношение. Наш партнёр всегда чувствует себя уверенно, так как мы всегда рядом: от возникновения мысли «Хочу франшизу» и на протяжении всего дальнейшего партнёрства.

О компании

ПРИНЦИПЫ РАБОТЫ NAILMAKER BAR – УДОБСТВО, КАЧЕСТВО, БЕЗОПАСНОСТЬ.

  • 5 дней гарантия на покрытие
  • Одноразовые инструменты
  • Все студии в 2 минутах от метро
  • Неповторимая атмосфера

НАШИ УСЛУГИ:

  • Маникюр
  • Педикюр
  • Дизайн ногтей
  • Наращивание ногтей
  • Коррекция бровей
  • Окрашивание бровей
  • Ламинирование бровей
  • Ламинирование ресниц
  • Наращивание ресниц
  • Прически
  • Макияж

УДОБНЫЕ СПОСОБЫ ЗАПИСИ ДЛЯ КЛИЕНТОВ:

  • WhatsApp
  • Колл-центр
  • Мобильное приложение
  • Онлайн-запись

 В СЕТИ ДЕЙСТВУЕТ ОНЛАЙН-КАРТА ЛОЯЛЬНОСТИ, А ТАКЖЕ МНОЖЕСТВО АКЦИЙ И ПРЕДЛОЖЕНИЙ

11 000 девушек в Москве каждый месяц выбирают NailMaker Bar, потому что мы предлагаем качественные услуги, удобство записи и высокий уровень сервиса.

Поддержка

КАКИМ ОБРАЗОМ ПРОИСХОДИТ СОПРОВОЖДЕНИЕ?

  1. Полное сопровождение запуска филиала: к проекту подключаются сотрудники всех отделов, вы проходите все этапы вместе с личным менеджером по запуску. Весь процесс происходит по чётко-прописанному алгоритму и чек-листам.
  2. После открытия все возникающие вопросы вы решаете с личным менеджером, который взаимодействует с командами для решения любого вашего вопроса.
  3. Ведём маркетинговую стратегию, привлекаем клиентов. Весь маркетинг и продажи мы берем на себя. Внедряем CRM, ведем рекламные кампании, ведем страницы филиала на картах и агрегаторах, принимаем звонки и сообщения, делаем записи, обрабатываем отзывы ваших клиентов и следим за репутацией филиала, продвигаем бренд и ваших мастеров в социальных сетях. Подключаем мобильное приложение, внедряем систему лояльности.
  4. Следим за показателями, проводим аудиты, выявляем точки роста. Ежемесячно каждый филиал посещает аудитор, который оценивает работу филиала и даёт список рекомендаций для внедрения по улучшению качества сервиса и услуг в филиале, по работе персонала.
  5. Каждые 3 месяца проходят общие собрания партнёров, на которых мы проводим обучающие семинары, делимся опытом, анонсируем новые механики для увеличения продаж в филиале.

Франшиза NailMaker Bar - студия маникюра

КАКИМ ОБРАЗОМ ПРОИСХОДИТ ОБУЧЕНИЕ?

Мы проводим обучение партнёров и всего персонала на базе собственных онлайн-курсов и личных вебинаров.

Обучение сотрудников филиала:

  • Курс Администратора (все действия администратора от встречи клиента до момента оплаты, техники продаж товаров и услуг, обучение всем стандартам работы с клиентами, мастерами, расходными материалами);
  • Курс Мастера (все действия мастера перед оказанием услуги, во время оказания услуги, после. Техники допродаж и эффективной коммуникации);
  • Курс Управляющей филиалом (маркетинг, финансы, аналитика, точки контроля сотрудников).

Обучение партнёра:

  1. Стажировка в филиале: в течение одного рабочего дня вы проходите полную экскурсию по филиалу и увидите всю работу студии изнутри.
  2. Перед запуском вы проходите 3 персональных вебинара с топ-менеджерами компании (управление, маркетинг, персонал).

Франшиза NailMaker Bar - студия маникюра

КАК МЫ ПОДДЕРЖИВАЕМ ПАРТНЁРА ПОСЛЕ ОТКРЫТИЯ?

Это постоянная связь с аккаунт-менеджером сети, помощь в любых рабочих вопросах.

Кроме того, мы со своей стороны на регулярной основе применяем следующие инструменты улучшений/контроля:

  • Обучающие встречи с партнерами 1 р./2 мес. Данные встречи проводятся для внедрения каких-либо нововведений, обсуждения насущных вопросов. На встрече-обучении ведется видеозапись, которая потом (вместе с сопутствующими презентациями) в течение 2-5 дней будет добавлена в папку с общим доступом;
  • Проведение аудитов специалистом от Компании с выставлением замечаний, сроками исправления (1р./мес.);
  • Организация работы тайных клиентов (1чел./мес.) с предоставлением анкеты ТК партнеру для проработки всех отклонений и нарушений;
  • Бонусная программа по итогам аудитов и визитов ТК, направленная на объективную оценку состояния каждой студии сети. Данная программа позволяет получить партнеру скидку на ежемесячное отчисление роялти в зависимости от набранных баллов;
  • Рейтинг Франшиз по итогам каждого месяца работы всех студий партнёров. В этот рейтинг входит след. информация по каждой студии партнёра: выручка, продажи товаров, % постоянных клиентов, средний чек по услугам, % новых клиентов. А также все тоже самое, но по собственным филиалам, чтобы у партнёра была возможность сравнить свои результаты с результатами работы собственного филиала сети.

Требования к партнеру

Партнёры из Москвы и Московской области.

Отзывы 0

Комментарии 0