Pedant.ru

Откройте свой сервис и зарабатывайте до 300 000 рублей

Инвестиции

от 590 тыс. руб.

Паушальный взнос

490 тыс. руб.

Роялти

10%

Окупаемость

6 мес.

О франшизе

Pedant.ru - крупнейшая сеть сервисных центров по ремонту смартфонов в России.




В стоимость франшизы входит:


Двухнедельное обучение франчайзи в Москве в собственной школе с проживанием;
Система управления сервисным центром, персоналом и закупками;
Гарантированный поток клиентов;
Доступ к закрытой базе знаний;
Предоставление оборудования и мебели;
Помощь в подборе персонала;
Помощь в открытии сервисного центра;
Помощь в открытии ИП и счетов;
Все необходимые инструкции для ведения собственного бизнеса;
Организация видеонаблюдения для ПК и смартфона;
Полная поддержка по налоговым и юридическим вопросам;
Поддержка по всем вопросам.

Действуют специальные условия и бонусы для людей с опытом работы в сервисных центрах, либо с опытом предпринимательства в прошлом.

Сервисный центр Pedant.ru в цифрах

3 249 205 руб / мес.
максимальная выручка франчайзи в месяц
1 - 2 месяца
выход на операционную прибыль
749 908 руб / мес.
средняя выручка в месяц, в первый год
3 - 6 месяца
выход на окупаемость
236 502 руб / мес.
средняя прибыль в месяц, в первый год
28 дней
срок запуска сервисного центра
10% роялти
управляющая компания из 147 человек
8% маркетинговый взнос
бюджет на рекламные площадки


Основные этапы открытия:


1. Обсуждение всех условий запуска франшизы в вашем городе
с отделом привлечения франчайзи;

2. Франчайзи приезжает на двухнедельное обучение в наш кампус обучения в г. Москва (проживание включено);

3. После обучения франчайзи приезжает в родной город и вместе с нашей командой открытия подбирает себе аренду;

4. Мы отправляем из Москвы для франчайзи оборудование, мебель и запчасти для сервисного центра;

5. Франчайзи в сопровождении команды открытия запускает сервисный центр Pedant.ru;

6. Наша маркетинговая команда запускает мощную рекламу сервисного центра в вашем городе и вы начинаете зарабатывать;

7. На протяжении всего периода работы сервисного центра мы сами предоставляем вам клиентов, вы пользуетесь нашей системой поддержки, системой управления бизнесом и базой знаний из более 300 страниц инструкций по управлению сервисным центром Pedant.ru

О компании

Единственная франшиза в России с гарантией


Самое главное о франшизе Pedant.ru

  1. Возвращаем деньги если не пошло!
    Полный возврат денег за франшизу, если вы откажетесь после открытия.
    Вероятность такого события минимальна, поэтому есть гарантия по договору.
  2. Франшиза до 1 млн. рублей
    Стоимость от 490 до 990 тыс. рублей в зависимости от города.
  3. Большая федеральная компания с подтвержденным успехом
    Всего два закрытия за три года. У большинства франчайзи более одной точки.
  4. Полное оффлайн обучение, совместное открытие, даем все инструменты

У нас собственная школа подготовки управляющих франчайзи, которая обучила более 500 человек и доказала, что полностью отлажена.

Бэк-офис компании состоит из 147 профессионалов с многолетним опытом поддержки франчайзи. Мы отвечаем на все вопросы франчайзи, включая налоговую консультацию, оформление ИП, взаимодействие с поставщиками, управление счетами в банках, юридическую поддержку и множество других вопросов.

Маркетинговая команда из 32 сотрудников с многолетним опытом работы обеспечит стабильный и высокий поток клиентов в ваши сервисы с первого дня открытия.


Вы из Москвы? Для вас особые условия!

В 2020 году мы активно выходим на рынок Москвы с агрессивной рекламой. Возле каждого метро в Москве будет прибыльный и успешный сервисный центр Pedant.ru, забирающий максимальную долю на рынке.

Мы в начале этого пути, поэтому предоставляем особые льготные условия для московских франчайзи:

28% скидки на «роялти + маркетинговый взнос» в течение первого года!

Бесплатный индивидуальный VIP-менеджер сопровождения открытия.

Личное участие основателей компании в открытии и успехе первых 30 сервисных центров в Москве.

На поток ноябрь/декабрь скидка 400 000 руб на открытие.

В Москве тысячи сервисных центров «на каждом углу», потому что сейчас в Москве нет федерального лидирующего игрока. Не упусти свой шанс присоединиться сейчас.

Pedant.ru уже крупнейшая компания на рынке ремонта смартфонов в России с огромным отрывом от ближайших конкурентов.

 

Для регионов:

Мы предлагаем успешную, прибыльную модель франшизы, которая была доказана более, чем сотней открытий. Чтобы проверить наш бизнес-план, вы можете связаться с нашими действующими франчайзи и убедиться в их честности и состоятельности.

Поддержка

Pedant.ru имеет свою собственную школу подготовки франчайзи на базе одного из знаменитейших отелей Москвы.

Программа очного обучения расчитана на 2 недели и включает в себя два основных блока: инженерный и управленческий. Инженерный блок обучает самостоятельно диагностировать и ремонтировать устройства. Управленческий блок дает все необходимые знания для эффективного ведения бизнеса.

Бэк-офис с многолетним опытом по поддержке франчайзи. В нем работают 147 сотрудников, отвечающих на все вопросы франчайзи, включая налоговую консультацию, оформление ИП, взаимодействие с поставщиками, управление счетами в банках, юридическую поддержку и множество других вопросов.


После открытия сервисного центра вы получите доступ к базе знаний с готовыми инструкциями, видеоуроками, макетами и полезными инструментами. Кроме того, предоставляются материалы по ремонту других моделей смартфонов.


Вводная:

Ценности, миссия и цели Pedant.ru
Имидж сервисного центра
Формирование ассортимента и ценообразование

Управление сервисным центром:

Организационная структура сервисного центра и подбор персонала
Обучение и оценка деятельности персонала
Оплата труда персонала, график работы, система оплаты труд
И еще 7 пт.

Стандарты и инструкции менеджера:

Инструкция работы в сервисном центре для менеджера
Прием и проверка функций устройства, оформление заказа
Алгоритм проверки работоспособности устройства
И еще 14 пт.

Стандарты и инструкции инженера:

Стандарт работы в сервисном центре (рабочее место инженера)
Выполнение работ по ремонту
Получение и возврат деталей. Снятые битые модули
И еще 2 пт.
Обслуживание сервисного центра:

Открытие и завершение работы сервисного центра
Обслуживание помещения и прилегающей территории
Обслуживание оборудования
И еще 1 пт.
Работа с деталями и товарами:

Хранение, заказ, поставка деталей и товаров
Регламент проверки работоспособности и перемещения товара в брак
Учет деталей, снятых с устройства клиента
И еще 4 пт.
Кассовая дисциплина:

Ведение кассы СЦ, правила работы на кассе, эквайринг
Инкассация
Оформление возвратов
И еще 1 пт.



Ответы на основные вопросы:


В моем городе уже много сервисов

Это отличный сигнал, означающий, что рынок ремонта смартфонов большой и спроса достаточно для такого количества предпринимателей. Команда Pedant.ru всегда открывает сервисы в удобном для клиента месте, несмотря на наличие конкуренции. Далее сервисы Pedant.ru быстро выигрывают в конкурентной борьбе, сразу показывая высокие темпы развития.

Почему так происходит?

1) Мощная маркетинговая команда создает высокую узнаваемость и много рекламы сервисного центра для клиентов.
2) Низкие цены (благодаря огромным оптовым закупкам запчастей) и бренд федерального уровня располагают клиента к обращению именно в сервисный центр Pedant.ru.
3) Обслуживание клиента происходит на самом высоком уровне, благодаря четким регламентам и инструкциям по работе в сервисном центре.
4) Клиент остается довольным и с удовольствием рекомендует сервис всем своим друзьям.

Переживаю, что будет мало клиентов

Основатели компании - в прошлом руководители больших маркетинговых агентств России. Поэтому в Pedant.ru нет и не будет проблем с потоком клиентов. Благодаря отлаженной маркетинговой стратегии вы будете принимать клиентов уже с первого дня открытия сервиса. Чаще в нашей команде тревожатся за слишком мощный поток клиентов, чем на его недостаток, и это не шутка. Мы всегда лидеры по количеству клиентов за счет огромного опыта команды в привлечении клиентов с высокоэффективных источников рекламы.

Сервисный бизнес сложный

Первое впечатление про сервисный бизнес действительно такое. Но практика показывает, что даже студенты первого курса справляются с управлением сервисным центром Pedant.ru и демонстрируют высокие результаты. Дело в том, что сервисный бизнес, как и любой другой, раскладывается на процессы, которые можно подробно описать в инструкциях на простом языке, что мы и сделали для своих франчайзи. Наша программа обучения длится всего 16 дней, после которых сервисный бизнес для адекватного человека становится очень простым для понимания и легким в управлении. Большой и неоспоримый плюс сервисного бизнеса - это постоянный и устойчивый спрос, а также отсутствие скоропортящихся продуктов или сезонных товаров. Дополнительным преимуществом является отсутствие сложного или дорогого оборудования для работы.

Я не смогу хорошо обучиться

Школа Pedant.ru только за 2019 год уже обучила 476 человек, из которых 98% обучившихся успешно сдали экзамен. Многолетний опыт в данной области, проверенный состав преподавателей, тщательно проработанная программа обучения, наличие инструкций и презентаций позволяют научить человека до уровня самостоятельного управления бизнесом и обслуживания клиентов всего за 16 дней. Другими словами - не переживайте, у нас огромный опыт и мы уже обучили сотни людей, научим и вас.

Где я буду находить запчасти

В программе обучения этому вопросу посвящен отдельный блок - мы научим вас всем тонкостям выбора запчастей для успешного ведения бизнеса. Pedant.ru обладает самым высоким уровнем экспертизы качества запчастей в России. Также мы ежемесячно предоставляем рекомендованный список поставщиков по всем городам и норму закупочных цен. Нашим франчайзи мы разрешаем покупать запчасти у других поставщиков, в случае, если там удобнее или выгоднее для вас. Главное, чтобы франчайзи соблюдал требования к качеству устанавливаемых запчастей.

Как я найду и найму людей

Компания много лет занимаемся поиском сотрудников в нашу команду по всей России, мы с удовольствием предоставляем своим франчайзи наработанную базу инструкций и тестов для потенциальных сотрудников. Наша методика ступенчатых собеседований позволяет нанимать сильнейших в свою команду. Мы желаем нашим франчайзи только лучшего и активно помогаем в подборе персонала, начиная от размещения объявлений о вакансиях и заканчивая конечными собеседованиями. Вы можете убедиться в качестве подбора команды, прочитав настоящие отзывы людей (более 4000) в Instagram по ссылке хэштегу #pedantru.

Требования к партнеру

Компания не предъявляет высоких требований к опыту своих франчайзи, так как уверена в эффективности своего обучения. Главный принцип отбора партнеров – искренняя заинтересованность в развитии своего бизнеса под брендом Pedant.ru.

Требования к площадке

Сервисные центры Pedant.ru представлены в 3х форматах:

Островок в торговом центре;

Павильон в торговом центре;

Сервис с отдельным входом.

Отзывы 0

Комментарии 0