Доктор Звуков

логопедический центр

Инвестиции

200 тыс. руб.

Паушальный взнос

90 тыс. руб.

Роялти

От 3 000 рублей

Окупаемость

4 мес.

О франшизе

Франшиза «Доктор Звуков» - новая франшиза и перспективная бизнес модель для любых регионов.  

Преимущества Франшизы «Доктор Звуков»

- Постоянно растущий спрос. По данным статистики и мнениям экспертов число детей, нуждающихся в помощи логопеда, постоянно увеличивается, а тяжесть речевых нарушений возрастает.      

- Отсутствие конкурентов. Узко специализированные сетевые компании по коррекции речевых нарушений не представлены на рынке;

- Низкие стартовые инвестиции. Затраты на открытие одного логопедического центра от 100 000 рублей, а также возможность последовательного открытия центров дают возможность увеличения сроков инвестирования до года и более.

- Возможность открытия неограниченного количества центров (кроме г. Москва  и Санкт-Петербург);

- Успешное развитие сети центров в региональных городах;

-  Собственные логопедические центры на которых отработана бизнес модель;

- Не требует лицензирования;

- Возможность получения субсидии на развитие бизнеса;

- Зарегистрированный бренд;

- Экономически эффективный маркетинг;

- Отсутствие сезонности в работе. Длительность курса коррекции, а также время начала занятий с логопедом не привязаны к учебным планам.

О компании

«Доктор Звуков» это сеть логопедических центров, в которых профессиональные логопеды - дефектологи занимаются коррекцией речевых нарушений. Центры имеют узкую специализацию и работают с любыми видами речевых нарушений. 

90% наших клиентов -  это дети в возрасте от 3х до 10 лет. На здоровье которых не экономят. Большинство родителей стремятся уделять максимум внимания всестороннему развитию своих детей.

Речь – важное условие развития личности ребенка:

- в обучении грамоте, чтении;

- в формировании характера;

- в социальной адаптации.

Последствия нарушений речи очень серьезные, поэтому большинство родителей предпочитают обратиться к профессионалам и исправить нарушения как можно раньше.

В логопедических центрах «Доктор Звуков» мы предлагаем нашим клиентам только индивидуальные занятия с логопедом.

 Уникальная разработанная бизнес модель основывается на:

профессиональных специалистах;

среднем уровне цен;

удобстве расположения центров;

высоком уровень сервиса;

эффективном маркетинге.

 Как следствие получаем:

высокий трафик клиентов;

высокий уровень качества услуг;

высокую результативность в процессе коррекции;

низкие затраты на рекламу;

высокую доходность бизнеса.

Компания «Доктор Звуков» была основана в 2015 году в городе Белгороде. В настоящий момент успешно работает 7 логопедических центров в двух региональных городах с численностью до 500 тысяч человек и средним доходом населения.

Поддержка

Франшиза включает в себя:

Консультации и поддержку на всех этапах сотрудничества;

Бизнес план для Вашего города;

Полное руководство по открытию и развитию сети логопедических центров;

Брендбук;

Макеты рекламных конструкций;

Право использования товарного знака «Доктор Звуков»;

Регистрацию в Роспатенте;

Создание фирменного сайта «Доктор Звуков»;

Настройка и оптимизация рекламных кампаний в социальных сетях;

Настройка и оптимизация рекламных кампаний в Яндекс директ и Гугл эдвордс;

Обучение руководителя;

Обучение менеджера по работе с клиентами;

Помощь в подборе персонала.

Требования к партнеру

Данная франшиза подойдет начинающим предпринимателям, бизнесменам со стажем. Отдельная категория, репетиторы логопеды, которые хотели бы вывести свою деятельность на новый уровень качества и сервиса. Вам не обязательно иметь колоссальный опыт работы в образовательной сфере. Все бизнес процессы отработаны на собственных центрах. Партнерам остается лишь следовать руководству.

Требования к площадке

В процессе сотрудничества мы подскажем как подобрать помещение, как определить наиболее выгодное место расположения, на что обратить внимание в документах, как снизить стоимость аренды, как оптимизировать затраты на ремонт и оборудование.

Общие требования к помещению сводятся к:

- площадь 15 – 60 м/кв.;

- 1,2,3,4 этажи (при отсутствии лифта);

- наличие окна в кабинете.

Отзывы 0

Комментарии 0