О франшизе
Франшиза "Шоколадницы" присутствует, в основном, практически во всех городах-миллионниках и крупных промышленных центрах, но рассматривает рынок небольших городов и региональных центров с точки зрения будущего развития. Подряд с 2015 по 2017 год франшиза была включена в рейтинг "100 лучших франшиз в России". Многие франчайзи открывают больше 2-ух объектов, выбирая проверенного партнёра даже в условиях кризиса.
"Шоколадница" утверждает, что с приобретением её франшизы вы получаете не только поддержку опытных успешных бизнесменов, но и лучших поставщиков для закупки продуктов и оборудования, возможность просчитать вложения и минимальную прибыль наперёд, эксклюзивные рецепты, участие в рекламных кампаниях сети.
Преимущества франшизы
- Проверенная бизнес-модель
- Консультации по подбору помещений, вопросам строительства и разрешительной документации
- Готовый технологический проект и спецификация оборудования
- Рекомендации по предпринимательской деятельности в сфере общепита
- Обучение персонала
- Выезд специалистов на запуск точки
- Маркетинг: логотип, фирменный стиль, рецептура, меню и макеты
- Постоянная поддержка по управлению и продвижению кофейни или ресторана
Целевая аудитория "Шоколадницы" — деловые люди, молодёжь, женские группы, поэтому чаще всего локации для новых точек выбираются возле деловых центров, кинотеатров, салонов красоты и SPA.
Франчайзер тщательно анализирует экономическую ситуацию и тенденции в сфере общественного питания, проверяет деловую репутацию потенциальных контрагентов. Стоимость расходов на открытие кофейни рассчитывается индивидуально.