Кофейня Шоколадница

Кофейня Шоколадница

Инвестиции

от 6,5 млн руб.

Паушальный взнос

2,5 млн руб.

Роялти

7% от валовой выручки

Окупаемость

18-36 месяцев

О франшизе

Франшиза "Шоколадницы" присутствует, в основном, практически во всех городах-миллионниках и крупных промышленных центрах, но рассматривает рынок небольших городов и региональных центров с точки зрения будущего развития. Подряд с 2015 по 2017 год франшиза была включена в рейтинг "100 лучших франшиз в России". Многие франчайзи открывают больше 2-ух объектов, выбирая проверенного партнёра даже в условиях кризиса.

"Шоколадница" утверждает, что с приобретением её франшизы вы получаете не только поддержку опытных успешных бизнесменов, но и лучших поставщиков для закупки продуктов и оборудования, возможность просчитать вложения и минимальную прибыль наперёд, эксклюзивные рецепты, участие в рекламных кампаниях сети. 


Преимущества франшизы

  • Проверенная бизнес-модель
  • Консультации по подбору помещений, вопросам строительства и разрешительной документации
  • Готовый технологический проект и спецификация оборудования
  • Рекомендации по предпринимательской деятельности в сфере общепита
  • Обучение персонала
  • Выезд специалистов на запуск точки
  • Маркетинг: логотип, фирменный стиль, рецептура, меню и макеты
  • Постоянная поддержка по управлению и продвижению кофейни или ресторана


Целевая аудитория "Шоколадницы" — деловые люди, молодёжь, женские группы, поэтому чаще всего локации для новых точек выбираются возле деловых центров, кинотеатров, салонов красоты и SPA. 

Франчайзер тщательно анализирует экономическую ситуацию и тенденции в сфере общественного питания, проверяет деловую репутацию потенциальных контрагентов. Стоимость расходов на открытие кофейни рассчитывается индивидуально.

О компании

Сеть кофеен «Шоколадница» сегодня является одним из крупнейших представителей своей сферы в России. На данный момент только в Москве и МО уже работают более 200 кофеен. Большая часть из них располагается в ТЦ, аэропортах и других местах большого скопления людей.

Компания была основана в 2001 году. В 2006 году руководство начало активное развитие в других городах, а в 2008 году была запущена франчайзинговая сеть. Всего на территории страны работает более 400 кофеен «Шоколадница», расположенных в более чем в 30 городах России, а так же в странах СНГ. Переговоры идут и в странах дальнего зарубежья.


Поддержка

При заключении франчайзингового договора франчайзи получает:

  • Рекомендации по планировке помещения, оформления документов на строительство, разработка дизайн-проекта помещения.
  • Обучение сотрудников.
  • Предоставление команды открытия.
  • Рекомендации по ведению бизнеса на рынке кофеен.
  • Консультации на протяжении всего времени сотрудничества.

Обучение персонала проходит в Учебном центре на протяжении 3-ёх недель.

Требования к партнеру

  • Готовность к долгосрочному сотрудничеству: договор концессии заключается на 10 лет с правом пролонгации
  • Наличие собственного или долгосрочно арендованного помещения
  • Желателен опыт управления на предприятиях общественного питания
  • Хорошая деловая репутация
  • Готовность соблюдать стандарты, технологии и требования сети

Требования к площадке

Варианты организации бизнеса:

  • Стационарная кофейня: площадь – 200-250 кв. м, должна иметь кухню с полным циклом, бар, зал
  • Кофейня в ТЦ: площадь – 120-150 кв. м, должна иметь доготовочную кухню или контактную барную стойку

Расположение: в центре города, на улицах первой линии, в крупных ТРЦ, БЦ, в кинотеатрах, аэропортах.

Дополнительные условия: оборудованная парковка и удобный подъезд к зданию кофейни.  

Отзывы 2

Пользователь сайта

03.11.2016
Решение по открытию кофейни далось мне нелегко – во-первых, очень большие расходы и долгий срок окупаемости. Но послушав друзей из других городов, где эта кофейня была, решил согласиться. Кафе пришлось открывать не одному, а со знакомым, опять же из-за больших расходов. Компания очень трепетно относится к своим дочерним кафешкам, но иногда не понимает, что мой городок не очень большой, и, наверное, я лучше знаю, где лучше разместиться. Но нет, у нас с ними были долгие и неприятные споры и о месте размещения и насчет выбранного помещения. Мне не понравился такой строгий подход, но деньги уже уплачены – пришлось двигаться дальше – подобрали аборудование для кухни, персонал, сделали ремонт, все обустроили. Но мне опять-таки не понравилось то, что порции оказались очень маленькими – очень маленькие десерты и остальная еда. Я не понимаю, как таким вообще можно наесться. Плюс кофе у них далеко не шедевральный, как они сами говорят. Я сам работал в общепите и представляю себе и технологию варки кофе и размер пирожных за ту цену, которую они говорят выставлять. Плюс окупаемость инвестиций очень долгая и если посещаемость будет недостаточная, то все – пиши пропало. Решил, что подожду, пока все мои деньги окупятся, и сверну по-быстрому такой бизнес, такое заведение явно не для маленьких городков, где больших денег у людей не водится.

Пользователь сайта

03.11.2016
Решение по открытию кофейни далось мне нелегко – во-первых, очень большие расходы и долгий срок окупаемости. Но послушав друзей из других городов, где эта кофейня была, решил согласиться. Кафе пришлось открывать не одному, а со знакомым, опять же из-за больших расходов. Компания очень трепетно относится к своим дочерним кафешкам, но иногда не понимает, что мой городок не очень большой, и, наверное, я лучше знаю, где лучше разместиться. Но нет, у нас с ними были долгие и неприятные споры и о месте размещения и насчет выбранного помещения. Мне не понравился такой строгий подход, но деньги уже уплачены – пришлось двигаться дальше – подобрали аборудование для кухни, персонал, сделали ремонт, все обустроили. Но мне опять-таки не понравилось то, что порции оказались очень маленькими – очень маленькие десерты и остальная еда. Я не понимаю, как таким вообще можно наесться. Плюс кофе у них далеко не шедевральный, как они сами говорят. Я сам работал в общепите и представляю себе и технологию варки кофе и размер пирожных за ту цену, которую они говорят выставлять. Плюс окупаемость инвестиций очень долгая и если посещаемость будет недостаточная, то все – пиши пропало. Решил, что подожду, пока все мои деньги окупятся, и сверну по-быстрому такой бизнес, такое заведение явно не для маленьких городков, где больших денег у людей не водится.

Комментарии 0