О франшизе
Как правило, мы интересны тем, кто занимается отделочными материалами или товарами для декора дома и хочет расширить свой ассортимент. В этом случае франшиза «CasaVaga» подходит предпринимателям с собственными магазинами стройматериалов, строителям и отделочникам, а также дизайнерам, архитекторам и тем, кто хочет начать зарабатывать на качественном товаре.
Преимущества франшизы
- Востребованный товар. Декоративная плитка под кирпич и камень сейчас массово используется в дизайне интерьеров квартир и помещений в стиле «лофт».
- Большой рынок. Такая плитка применяется в отделке квартир, жилых домов, помещений и офисов.
- Цена. Мы предлагаем первую цену на рынке, а значит конкуренция вам будет не страшна.
- Высокая наценка на товар. До 65%.
- Возможность применять плитку для наружной отделки. Благодаря добавлению гидрофобизатора прямо во время производства, наша плитка подходит для наружного применения. Это даст вам дополнительные преимущества перед конкурентами.
- Повышенная прочность товара. Мы усиливаем плитку армирующими волокнами, за счёт чего она становится гораздо прочнее.
- Минимальные инвестиции. Для первой закупки товара потребуется всего от 30 000 рублей.
Что вы получаете
- Качественный конкурентный товар.
- Обучение по продукту, его характеристикам и конкурентным преимуществам.
- Анализ рынка вашего региона и формирование ассортимента.
- Личный менеджер, который будет отслеживать продажи, делать анализ, давать рекомендации по ассортименту и ценовой политике.
- Готовые презентационные материалы. Вы получаете готовые профессиональные фотографии.
- Возможность отсрочки платежа или товар под реализацию.
- Бесплатное демонстрационное оборудование и образцы товара.
- Возможность обмена брака и возврата непроданного товара.
- Пошаговые инструкции по открытию ИП или ООО, старту и развитию.
Мы предоставляем особые инструменты нашим партнёрам, которые помогут вам не хранить лишний товар на складе и правильно распределять деньги. Рекомендации по ассортименту от личного менеджера, которые формируются на основе анализа рынка, а также возможность вернуть непроданный товар. Если в течение 90 дней часть товара не продана, то ее можно обменять на другой по согласованию или вернуть.