О франшизе
Наше главное отличие от других франшиз в сфере залогового кредитования - то, что мы сами были франчайзи, сами работали «по ту сторону», и сами сталкивались с недостатком информации, с нехваткой поддержки франчайзера, и как никто другой понимаем, что именно ждет от нас наш потенциальный партнер-франчайзи, в чем ему необходима поддержка и как мы должны взаимодействовать.
Франшиза «КетьФинанс» – это гибкая, динамично развивающаяся эко система, в основе которой заложен принцип: франчайзер полностью обеспечивает технологиями и берет на себя все важные процессы, составляющие основу бизнеса, а франчайзи сосредоточен на творческой, приносящей прибыль, работе с клиентами.
Преимущества:
- Используем собственные высокоточные методики финансового моделирования и маркетингового планирования – Вы получаете адекватную финансовую модель и вразумительный план по достижению заложенных в ней показателей.
- Максимально автоматизировали бизнес процессы в собственной СРМ, которая обеспечивает полноту и качество выполнения на каждом этапе работы – Вы просто последовательно выполняете зашитые в ней, отточенные нами алгоритмы.
- Обеспечиваем квалифицированное ведение для франчайзи Бухгалтерского, Юридического и HR блоков – Вы свободны от расходов финансовых и других ресурсов на организацию и обеспечение выполнения неотъемлемых функций
- Проводим регулярный аудит соблюдения сотрудниками франчайзи обязательных регламентов и предлагаем эффективные способы повышения мотивации и производительности – Вы получаете гарантированное выполнение требований к ведению всех бизнес- процессов.
- Единственные в отрасли выкупаем кредитный портфель, если франчайзи не выходит к определенному сроку на плановые показатели по выручке, при соблюдении всех ключевых условий ведения бизнеса по нашим инструкциям – вы гарантированно защищены от потери инвестиций
ФрэнчБук «КетьФинанс»
- Суть бизнеса (бизнес-модель, востребованность продукта, потенциал рынка)
- История создания «КФ», Концепция «КФ»: миссия, ценности, основные понятия
- Стратегия развития сети. Основные тактические задачи
- СРМ, ТЗ, особенности и отличия
- БрендБук
- Дресс-код
- Бизнес-модель. Положение подразделения (франчайзи). Порядок взаимодействия с УК
- Стандарты обслуживания клиентов и стандарты общения с клиентами (скрипты)
- Алгоритмы бизнес-процессов (выдача, работа с должниками, эвакуация авто)
- Правила работы с возражениями.
- Алгоритм работы с контрагентами (автосервис, закуп маяков, автостоянка, агенты, инвесторы и прочее)