InfoLife

тестирование способностей человека

Инвестиции

99 тыс. руб.

Паушальный взнос

Отсутствует

Роялти

Отсутствуют роялти и отчисления с каждого клиента.

Окупаемость

1 мес.

О франшизе

Наше бизнес предложение уникально – такого не встретить на рынке продажи франшиз. Вы платите за оборудование, необходимое для проведения тестирований, а в дополнение к нему получаете:

  • Консультационную поддержку вашего бизнеса.
  • Помощь в продвижении бренда в вашем регионе.
  • Создание рекламных материалов для продвижения.
  • План обучения сотрудников работе с оборудованием.

Франшиза InfoLife

Причины выбрать «InfoLife» для сотрудничества.

  • Простота поиска клиентов.
  • Вам не нужно разбираться в психологии, социологии и смежных дисциплинах: за вас будет работать программа.
  • Быстрый запуск: при желании можно начать работать на следующий день после получения оборудования.
  • Для работы по франшизе не требуется отдельное помещение.
  • Вы можете сами устанавливать цены на свои услуги.
  • Этот бизнес может быть смежным, дополнительным к основной работе. На него не нужно тратить большое количество времени, достаточно пары часов в день.
  • Работа на рынке без конкуренции.

Наша система обучения – это руководство, в соответствии с которым любой сможет продвигать свой бизнес вместе с «InfoLife».

Франшиза InfoLife

Компания предлагает три вида тестирований, каждый из которых доступен для применения франчайзи:

  • Тестирование профессиональных предрасположенностей на основе отпечатков пальцев.
  • Диагностика состояния здоровья человека на основе анализа радужек.
  • Тестирование психоэмоционального состояния на основе черт лица.

О компании

Компания «InfoLife» впервые появилась на рынке в качестве стартапа в 2011 году. Всего через несколько лет после начала работы мы вошли в число лидеров среди компаний, занимающихся тестированием человеческих способностей и профессиональных предрасположенностей.

Услугами нашей компании пользуются в тридцати двух странах мира. Тысячи людей прошли тестирование на базе наших центров. Почти три тысячи наших партнеров во всем мире успешно работают, используя нашу бизнес-модель.

В 2013 году компания «InfoLife» получила франчайзинговую премию «International Franchising Expo». Наши франчайзи – это бизнесмены, находящиеся на различных этапах развития своего профессионального уровня.  Несмотря на небольшой опыт некоторых франчайзи, все наши партнеры достигают успеха в развитии своего дела.

Франшиза InfoLife

Наша работа – это проведение тестирований, помогающих людям определиться с выбором специальности и определить врожденный профессиональный потенциал. По итогам тестирования заказчик получает более пятидесяти страниц с развернутым описанием результатов:

  • Профессиональные склонности.
  • Подборка профессий и специальностей, подходящих заказчику.
  • Склонности к спортивной деятельности.
  • Состояние психического и физического здоровья.
  • Рекомендации по выбору специальности и направления деятельности.
  • По запросу проводится тестирование на личностную совместимость между супругами, членами семьи, коллегами.

Процесс тестирования выводится на экраны и за процессом могут наблюдать зрители: наблюдение за процессом неизменно впечатляет наблюдателей, так что люди сами записываются на тестирование после наблюдения за процессом.

Франшиза InfoLife

Наши услуги пользуются особой популярностью в учебных заведениях и центрах дополнительного образования. Ведь результаты наших исследований особенно интересны для тех, кто только начинает свой профессиональный путь и готовится начать профессиональную деятельность.

Наши тестирования проходили многие звезды шоу-бизнеса, политики и спорта, бизнесмены. Все они подтвердили эффективность нашего тестирования и верность его результатов.

Поддержка

При подписании франчайзингового договора с «InfoLife» партнер получает:

  • Сканеры, необходимые для работы.
  • Методические материалы для расшифровки результатов.
  • Модуль для установки вашей лаборатории в торговом центре.
  • План открытия вашей лаборатории.
  • Методические материалы по ведению бухгалтерии и юридической документации.
  • Программное обеспечение для упрощения рабочих и контролирующих процессов.
  • Методические материалы по организации партнерской работы с ТЦ.
  • Методические материалы для проведения выездных тестирований.
  • Методические материалы для проведения тестирований на городских мероприятиях.
  • Программу проведения маркетинговых мероприятий.
  • Контроль качества вашей работы со стороны компании.
  • Проработанная программа лояльности для клиентов.
  • Методические материалы и рекомендации по продвижению вашего бизнеса.
  • Консультационная поддержка нашей команды специалистов.

Требования к партнеру

  • Готовность работать в соответствии со стандартами качества, установленными в компании.
  • Желание работать и развиваться в выбранной сфере деятельности.
  • Возможность посвящать время работе по развитию франшизы.

Требования к площадке

Для организации работы по франшизе «InfoLife» подойдет один из трех вариантов:

  • Два кв. м. в здании торгового центра.
  • Организация выездного тестирования (2 кв. метра площади на месте проведения тестирования).
  • Установка лаборатории на уже имеющейся площади, на базе уже имеющегося бизнеса.

Отзывы 2

Оксана Гупало

18.10.2018
Ну что, работаю чуть больше 4 месяцев. В моем случае тестирование прошли за все это время почти 900 человек. Приезжают даже из сел и деревень, часто выступаем на тематических выставках и городских праздниках. По деньгам все отбилось уже на втором месяце работы. Самое сложное было в презентации услуги, всё же лучше один раз увидеть чем сто раз услышать. Можно долго и упорно рассказывать, но гораздо проще протестировать человека, иногда даже за символическую стоимость, как он тут же приведет друзей и знакомых, чтобы сравнить свои результаты. Потратила на сам бизнес и право пользования брендом в сумме с дополнительными мелкими вложениями на рекламу, бумагу и краску для принтера — чуть больше 200000 рублей. Аренда окупается, на хлеб с маслом денежка есть, да еще и остается. Эти излишки честно сказать не складируем, вкладываемся в рекламу, красиво оформили место, сама прошла курсы по ораторскому искусству. Все-таки умение говорить очень пригодится в такой работе. Ещё немаловажно, что люди не слышали и не знают о таком тестировании, с одной стороны хорошо – нет конкурентов, с другой стороны, как и писала выше – сомневаются, не верят, боятся. Но на то и нужны первопроходцы, чтобы прокладывать путь и собирать сливки. Рада, что рискнула и попробовала, потому что в нашем городе такую услугу еще никто не оказывал. Хорошо, что компания помогает, мой персональный менеджер по развитию звонит мне практически каждый день.

Кристина Мызгина

18.10.2018
Начала сотрудничать с компанией ИнфоЛайф я совсем недавно и для работы выбрала совмещенный комплект InfoLife+IrisTest. Две франшизы плюс вложения на принтер, бумагу и краску вылились итого в 299 тысяч рублей. Сразу по цифрам: так, в первый месяц мы протестировали почти 300 человек. Сначала продавали по 300 рублей, итого вышло около 80 000 рублей (часть тестов делали бесплатно). Затем постепенно подняли цену до 500 рублей, клиентов стало меньше, всего 267 человек, но выручка больше! А в третий месяц - уже заработали сверху 108 тысяч рублей. Стойка и обе услуги вызвали большой интерес у населения нашего города. Особенно услуга InfoLife. Тестирование по отпечаткам пальцев мы проводили в городе впервые! Очень быстро распространилась информация о нас, и люди стали звонить и записываться заранее. Приводили детей и проверяли состояние организма сами. Судя по тому, с какой скоростью расходится раздаточный материал и какой живой интерес проявляют люди, постоянно спрашивая, будем ли мы в удобное для них время на месте, тестирование очень востребовано. Самое главное это рассказать результат тестирования. Если просто протестировать человека отдать отчёт – теряется весь смысл. Надо поговорить, объяснить, обсудить вместе результаты. Ведь довольный клиент приведёт еще несколько новых.

Комментарии 0