Магазин обуви ZENDEN

Магазин обуви ZENDEN

Инвестиции

от 3 млн руб.

Паушальный взнос

Отсутствует

Роялти

Отсутствует

Окупаемость

от 6 месяцев

О франшизе

ZENDEN предоставляет франчайзи возможность открытия магазинов по системе Мини ZENDEN. Это доступный народный формат, затраты на открытие которого не очень высоки. Франчайзи может самостоятельно распоряжаться прибылью и наценкой в магазинах мини-формата и принимать решение об участии в акциях сети с учётом специфики региона расположения магазина. Подобный формат позволяет разместиться в любом ТЦ, меньше тратить на аренду и заработную плату сотрудников.

Условия открытия воистину уникальны: паушального взноса и ежемесячных роялти франчайзеру не требуется, а первая партия для открытия магазина предоставляется компанией бесплатно.


Франчайзинговый пакет ZENDEN включает в себя:

  • Право на работу под известным в России брендом
  • Консультации специалистов в подборе помещения, переговорах с арендодателем, адаптации дизайн-макета и в дальнейшей работе в структуре сети
  • Подбор и обучение персонала
  • ПО для автоматизации бизнеса и управления процессами торговой точки
  • Схему поставки товара без задержек до магазина
  • Рекламные материалы
  • Выполнение гарантийных обязательств за счёт средств франчайзера

Неоспоримым преимуществом являются демократичные стартовые инвестиции, их быстрый возврат и получение чистой прибыли. Партнёр заинтересован в успехе франчайзи, и ничто не мешает его достичь. Продукция ZENDEN в их ценовом сегменте всегда пользуется спросом, бренд проявляет маркетинговую активность на всех медиа-ресурсах. 

К рискам покупки франшизы можно отнести снижение покупательской способности в России после 2020 года и жёсткие проверки со стороны надзорных органов.

О компании

Компания ZENDEN — это федеральная сеть обувных салонов, которая специализируется на и продаже женской и мужской обуви. Это классический сетевой бизнес с централизованным управлением и единой маркетинговой политикой.

Первоначально компания занималась производством и оптовой торговлью обуви, а в 2005 году открыла первый розничный магазин. Сегодня компания активно развивается на рынке, конкурентоспособна и расширяет присутствие в различных ценовых сегментах. У компании есть представительство в России и Китае, и в 2020 году снижения экспорта и продаж на китайском рынке у ZENDEN не было. Компания также запустила интернет-магазин с доставкой курьером или в ближайшем магазине. 


Поддержка

Поддержка специалистов ZENDEN начинается от организации открытия магазина и продолжается в дальнейшем ведении бизнеса. Франчайзи может запросить консультации по дизайн-проекту, мерчендайзингу, по выбору программного обеспечения и так далее.

Требования к партнеру

  • Наличие инвестиций для открытия собственной точки ZENDEN
  • Помещение в собственности или на долгосрочную аренду

Требования к площадке

Местоположение:

  • Высокая проходимость
  • Центр города либо район с оживлённым движением, где есть важнейшие остановки и развязки общественного транспорта
  • Большие торговые центры, стрит-ритейл

Торговая площадь:

  • население до 100 тыс. чел. — 70-100 кв. м
  • население от 100 до 150 тыс. чел. — не менее 100 кв. м
  • от 150 тыс. чел. — 150-200 кв. м

Склад и подсобные помещения считаются отдельно от торговой площади и должны составлять не менее 20% от неё.

Отзывы 0

Комментарии 0