О франшизе
Будучи приверженцами здорового образа жизни, мы решили осуществить идею создания торговой площадки, способной предложить потенциальному потребителю максимально широкий ассортимент экзотических фруктов из Тайланда, наивысшего качества и в кратчайшие сроки.
Ведь каждый, кто бывал за границей, знает, что фрукты, купленные там, где их выращивают, качественно отличаются от тех, что ввозят огромными партиями. Таким образом, на начальном этапе развития торговой марки «Ешь Фрукт», тщательно была изучена база поставщиков фермерской продукции из Тайланда, и выбраны лучшие.
Тут стоит отметить, что основополагающим фактором при принятии окончательного решения о заключении договоров на поставку, было личное общение с поставщиками, фермерами и дегустация продукции.
Открой свой магазин экзотики в своем городе и начни зарабатывать от 250 000 рублей в месяц.
Преимущества франшизы магазина экзотики
- Прямые поставки из Таиланда 2 раза в неделю
- Более 30 видов экзотического продукта
- Жареное Таиское мороженое
- Ассортимент Таиской косметики
- Ассортимент шейков, смузи, боулов, фруктовых нарезок
- Уникальный тайский медчендайзинг
- Единые интерьерные решения
- Минимальные вложения на этапе открытия магазина
- Средний чек от 800 руб. до 2500 руб.
- Быстрая окупаемость первоначальных вложений за 3 месяца
- Готовый рекомендуемый перечень минимальной закупки
- Сопровождение на этапе открытия
Минимальная площадь для работы от 3 для формата маркет, 6-10кв/м для формата сотровок манго шейк для ТЦ и самая интересная и окупаемая франшиза это собственный полноценный магазин ЕшьФрукт для магазина требуется площадь 30-50 кв/м
Отдельно хочу рассказать о полноценном магазине ЕшьФрукт, к которому мы пришли спустя 2 года работы с франшизой.
Полноценный магазин имеет большую выживаемость и прибыльность за счет большей площади по сравнению с торговым островом, на которой с легкостью размещается фрукты, овощи, косметика, подарки, напитки, мороженое, сопутствующаяя продукция. Надо отметить, что собственный магазин по цене аренды помещения в 5 раз ниже, чем в торговых центрах, таким образом выигрываем в площади и стоимости аренды, высвободившиеся средства можно пустить на рекламу магазина.