Билайн

услуги сотовой связи и интернет

Инвестиции

от 1 млн. руб.

Паушальный взнос

Отсутствует

Роялти

Отсутствует

Окупаемость

18 мес.

О франшизе

Франшиза Билайн это:

  • Лучшая экономика в телеком-индустрии благодаря одному из наиболее привлекательных бизнес-кейсов
  • Доступ к полной продуктовой линейке Билайн, получение дополнительной маржи
  • Упрощенный процесс открытия магазинов с использованием новой концепции «Под ключ»
  • Новый формат магазинов, унифицированный с форматом собственных монобрендовых точек продаж
  • Полная и комплексная поддержка партнеров
  • Получение в управление прозрачного и ликвидного бизнеса

Франшиза Билайн - услуги сотовой связи и интернет

Во франчайзиновый пакет входит:

  • Концепция «Под Ключ»
    • Полное пакетное решение по, ремонтным работам и открытию салона
    • Обеспечение IT-оборудованием, программами 1С, DOL
    • Инструкции по стандартам работы и операционной деятельности
    • Помощь в становлении бизнес-процессов
  • Продуктовое предложение и «Портфель Партнера»
    • Новая концепция магазина с увеличенным потенциалом трафика (унифицированная с концепцией собственных магазинов)
    • Широкий ассортимент оборудования и аксессуаров. Специальные цены на продукты под ТМ Билайн
    • Отсрочка платежа на sim карты, оборудование и аксессуары
    • Мобильные финансовые услуги и прочие дополнительные услуги
    • Синергетический эффект от использования OMNI-канала
  • Бесперебойная логистика и система снабжения
    • Система управления поставками и товарными запасами на базе 1С
    • Бесплатная доставка до склада Партнера
  • Система мониторинга
    • увеличивающая конверсию
    • Современные счетчики трафика (включая веб-камеры)
    • Регулярные проверки "секретным" покупателем
    • Управление урегулированием жалоб
    • Фотоотчеты, как в собственных магазинах
    • Регулярные проверки NPS в различных точках контакта
  • Поддержка партнеров
    • При открытии магазина промо-акция стоимостью ~100 тыс. руб. финансируется Билайн
    • Указание адреса торговой точки на сайте
    • Подключение к акциям, предоставление POS материалов
    • Предоставление фирменной одежды для продавцов
    • Выделенные аккаунт-менеджеры предоставляют еженедельную аналитику
    • Служба поддержки, работающая в режиме 24x7
    • Обучение для персонала
    • Подключение продавцов к НМП
  • Партнерство
    • Предоставление Партнеру право вести деятельность под ТМ Билайн на закрепленной территории
    • Капитальные затраты за счет Билайн (100% при открытии 3-ей точки и далее)
    • 50% доля в выручке Партнера от телеком услуг

О компании

ПАО «Вымпелком» -российская телекоммуникационная компания, основанная в 1992 году в Москве. Входит в VimpelComLtd., международную телекоммуникационную и технологическую компанию, которая предлагает своим клиентам новые возможности в мире digital. На начало 2016 года ПАО «Вымпелком» насчитывает в РФ 57,7 миллионов мобильных абонентов и 2,2миллиона абонентов проводного Интернета.

Франшиза Билайн - услуги сотовой связи и интернет

Поддержка

  •  Помощь в поиске площадки, формат магазина, выбор материалов и мебели, поиск поставщиков и подрядчиков
  • Запуск промо-акций при открытии нового магазина
  • Выделенные клиентские менеджеры для поддержки владельцев
  • Оперативная поддержка в режиме 24/7 с помощью службы поддержки
  • Обучение и аккредитация персонала, рекомендации по найму и компенсациям, оценка результатов деятельности
  • Постоянная рекламная поддержка в федеральных и локальных СМИ
  • ИТ-системы магазина (1С, CRM и т.д.)
  • Рекомендации по работе франшизы, управление складом, мерчандайзинг, управление расчетом заработной платы и льготами, маркетинговые и коммуникационные материалы

Требования к партнеру

  • Опыт работы в предпринимательской сфере.
  • Наличие финансовых ресурсов для инвестирования.
  • Желание вести бизнес с Билайн, соблюдать бизнес-процессы и стандарты.
  • Стремление развивать бизнес (целевое количество торговых точек на одного партнера 3-10 в перспективе 2-3 лет).

Требования к площадке

  1. Предполагаемое помещение должно быть расположено рядом с основными пешеходными и транспортными потоками (центральные улицы и площади, торговые улицы или рядом с основными торговыми объектами города, у выходов из метро, на транспортных развязках).
  2. Метраж от 15 до 40 м.кв..
  3. Первый этаж, отдельный вход, не проходное помещение, ширина не менее 3 метров.
  4. Выделенная электрическая мощность не мене 15 кВт.
  5. Пешеходный траффик у входа в помещение д.б. не менее 500 чел/час в среднем по дню.
  6. Наличие в радиусе 50 метров точек продаж сотовых операторов.
  7. Возможность размещения наружной рекламы (вывеска по всей длине фасада, панель-кронштейн).
  8. Видимость помещения с максимального количества ракурсов (отсутствие деревьев и проч.)

Расстояние до ближайшего розничного офиса «Билайн» не менее 500 метров по прямой.

Отзывы 0

Комментарии 0