ИнжСтройИзоляция

гидроизоляция

Инвестиции

1.8 млн. руб.

Паушальный взнос

700 тыс. руб.

Роялти

Без роялти

Окупаемость

4 мес.

О франшизе

О компании

Компания под торговой маркой ИнжСтройИзоляция была основана в 2007 г. В настоящее время является инженерно-строительной компанией полного цикла в сфере гидроизоляционных, дренажных и водоотводных систем. На сегодняшний день, фирма работает по всей России, но при этом 80% всех заказов сосредоточены в г. Москве, Московской области и ближайших регионах (до 150 км от МКАД). Заказчиками компании являются юридические лица, физические лица, ТСЖ, ГСК, государственные заказчики.

Франшиза ИнжСтройИзоляция - Гидроизоляция / Дренаж / Водоотвод

Лицензии и сертификаты:

·         Лицензия СРО на выполнение всех строительно-монтажных работ, в том числе услуги генерального подрядчика

·         Лицензия СРО на выполнение проектных работ и проведения строительной экспертизы

·         Сертификат международной системы менеджмента качества ISO (ИСО) 9001 применительно к строительным работам, работам по проектированию и выполнению гарантийных обязательств.

Основные направления деятельности компании:

1) Гидроизоляционные работы

2) Устройство дренажных систем и водоотвода

3) Проектирование дренажных и водоотводных систем

Франшиза ИнжСтройИзоляция - Гидроизоляция / Дренаж / Водоотвод

Гидроизоляционные работы:

гидроизоляция подземных сооружений

гидроизоляция фундаментов

гидроизоляция кровли

гидроизоляция стен

гидроизоляция подвальных помещений

гидроизоляция дорог

гидроизоляция мостовых сооружений

гидроизоляция резервуаров

гидроизоляция тоннелей

гидроизоляция технологический отверстий

 

Виды используемых гидроизоляционных технологий:

гидроизоляция жидкой резиной

гидроизоляция инъекционными составами

гидроизоляция полимочевиной

гидроизоляция рулонными материалами

мембранная гидроизоляция

гидроизоляция обмазочная битумная

гидроизоляция с использованием герметизирующих составов

гидроизоляция обмазочными материалами
 на цементно-минеральной основе

 

Франшиза ИнжСтройИзоляция - Гидроизоляция / Дренаж / Водоотвод

Основные преимущества компании 

·         Нет привязки к одному или нескольким большим клиентам, чья доля в обороте компании составляет более 40%. Оборот компании составляют более 200 заказчиков, которые ежегодно обновляются благодаря отлаженной рекламной компании.

·         Компания работает в 90% из случаев по предоплате, соответственно, в компании практически отсутствуют кассовые разрывы, кредиты и ситуации где фирма замораживает средства, ожидая оплаты от заказчиков, что в кризисной ситуации является несомненном преимуществом.

·         Наличие узнаваемого бренда, работающего с 2007 г. Доля постоянных клиентов компании и клиентов, приходящих по рекомендации составляет 20-30% от годового оборота.

·          Наличие якорных клиентов и объектов, свидетельствующих о репутации и масштабности организации.

·         Наличие собственной торговой марки, наиболее часто используемых гидроизоляционных материалов со всеми сертификатами. Во всех сметных расчетах, компания старается закладывать материалы из собственной торговой марки, что позволяет ей контролировать цены, держа их на нужном уровне. Торговая марка не аффилирована с основным бизнесом, соответственно, потенциальные заказчики, обращаясь к производителю запроектированных гидроизоляционных материалов получают те цены, которые выгодны нашей компании.

·         Наличие сертификата международной системы менеджмента качества ISO(ИСО) 9001 применительно к строительным работам, работам по проектированию и выполнению гарантийных обязательств.

·         Большой опыт работы в сфере гидроизоляционных работ. Доскональное понимание всех технологических процессов. Наличие сильного инженерного состава, в том числе в составе учредителей.

·         Полностью отлажены все процессы работы организации, начиная от способов привлечения клиентов и заканчивая самой реализацией строительных работ.

·         Собственный проектный отдел. Возможность без дополнительных затрат разрабатывать проектные решения и исполнительную документацию.  

·         Собственный маркетинговый отдел, что позволяет реализовывать максимально выгодную рекламную стратегию с наименьшими затратами на рекламу.

доходит до 50-60%. Он востребован в городах любого размера

Отзывы 0

Комментарии 0