Берегите Чудо

магазин для мам и малышей

Инвестиции

250 тыс. руб.

Паушальный взнос

50 тыс. руб.

Роялти

10 000 рублей, со 2 месяца

Окупаемость

5 мес.

О франшизе

Сеть магазинов, где продаются товары для малышей и их мам. Первый магазин был открыт ещё в 2012 году и быстро набрал популярность не только у клиентов, но и у других предпринимателей, которые заинтересовались подобной схемой ведения бизнеса, где не последнюю роль сыграла и доставка товара. На сегодняшний день сеть распространилась на 12 городов по всей стране.

Франчайзи получает полную поддержку со стороны головной компании. В том числе в онлайн-продажах. Ведь «Берегите Чудо» - это не просто интернет-магазин, это современная, отвечающая стандартам и желаниям клиентов онлайн-площадка.

Предприниматель, купивший франшизу получает программное обеспечение, кассовое оборудование, наполнение товара, возможность открыть розничный магазин, дизайн-проект, дизайн внешнего вида магазина, товарную матрицу, а также сопровождение от компании, куда входит в том числе пакет поставщиков, настройка телефонии и другие необходимые для успешного бизнеса сервисы.

Необходимые инвестиции – от 250 000 рублей. Паушальный взнос – 70 000 рублей.

Поддержка

В пакет франшизы входит 3 направления обеспечения и сопровождения франчайзи:

ОН-ЛАЙН ПРОДАЖИ:

сайт «Берегите Чудо» – современная торговая интернет-площадка, адаптированная к мобильным устройствам и синхронизированная с программным обеспечением;

программное обеспечение: автоматизация продаж и товароучет. Автоматизация доставок, сервис «Автозаказ» для клиентов;

IP – телефония. Номер Вашего города, автоответчик и фиксация разговоров;

кассовое оборудование;

товарное наполнение.

РОЗНИЧНЫЙ МАГАЗИН:

дизайн-проект помещения;

организация фасада магазина и входной группы;

торговое оборудование;

техническое оснащение (кассовая техника, камеры видеонаблюдения, телефония);

товарное наполнение.

СОПРОВОЖДЕНИЕ УПРАВЛЯЮЩЕЙ КОМПАНИИ:

разработка и развитие базовой ассортиментной матрицы для сети;

согласование и развитие коммерческих условий с производителями и поставщиками;

предоставление полного пакета поставщиков для всех категорий товаров, входящих в ассортимент сети;

специальное предложение от банков по РКО и эквайрингу;

аналитика локального рынка к открытию магазина;

регулярная аналитика тенденций рынка в России и внесение коррективов в развитие сети;

кейс по локальному продвижению интернет и офф-лайн магазина;

рекламная компания к открытию города;

консультационная деятельность относительно всех аспектов работы магазина, независимо от срока сотрудничества;

техническое сопровождение проекта: доработка и оптимизация сайта, разработка сервисов и приложений, обслуживание и оплата сервера. Настройка и обслуживание телефонии. Настройка и синхронизация товароучетного программного обеспечения.

обучение франчайзи на протяжении всего периода сотрудничества. Предоставление методических материалов, проведение он-лайн мероприятий, очные встречи в городе присутствия магазина;

внедрение и контроль стандартов работы магазинов;

адаптационный трехмесячный период, с момента открытия. Ежемесячный анализ продаж, сбор обратной связи от клиентов относительно качества сервиса и ассортимента. Оптимизация товарного и сервисного предложения.

Требования к партнеру

Готовность соблюдать регламенты и стандарты работы компании (ценообразование, введение новых брендов, стандарты работы магазина, стандарты работы с клиентами, внедрение новых стратегий, отчетность и т.д.);

Пунктуальность на всех этапах сотрудничества (своевременный документооборот, финансовая дисциплина, как с Управляющей компанией, так и с Поставщиками);

Опыт работы в активных продажах, розничной торговле, смежных отраслях;

Самостоятельность и активность в решении текущих задач, по функционированию магазина и его развитию;

Готовность в полной мере нести ответственность за свою деятельность перед клиентом;

Готовность работать базовым сотрудником в своей компании (продавец, курьер, администратор);

Наличие необходимой суммы инвестиций к моменту подписания договора.

Требования к площадке

Первый этап: складское помещение, 10 - 15 м2 

Второй этап: торговая площадь, 60 - 80 м2, street retail, в новых жилых районах города с высокой концентрацией молодых родителей. Первая линия, 1-й этаж, наличие пандуса.

Отзывы 0

Комментарии 0