О франшизе
В настоящее время рынок ритуальных услуг сопоставим по размерам с рынком бытовых услуг. Так, только рынок ритуальных услуг г. Москва в 2019 г. оценивался экспертами соответствующего департамента торговли и услуг, как превышающий 10 млрд. руб.
В каждом городе и райцентре есть кладбище. Кладбища растут вместе с городами. Спрос на онлайн-услуги в сфере благоустройства мест захоронений связан с ростом миграции населения, привыканием широких масс потребителей к покупкам через Интернет, распространением безопасных систем онлайн-платежей.
Сейчас большинство ритуальных компаний сосредоточены на услугах, связанных с погребением. Однако, услуги по благоустройству мест захоронений также имеют устойчивую тенденцию к росту. Сервис «Тихие аллеи» направлен на развитие этого перспективного рынка.
Сервис делает места захоронений постоянно общедоступными в сети Интернет. Эта функция реализована посредством размещения фотографий мест захоронений на сайте Сервиса. На странице каждого захоронения имеется возможность просмотреть состояние захоронения, заказать и оплатить в режиме онлайн услуги по благоустройству.
Комплекс маркетинговых механизмов Сервиса направлен на увеличение частоты посещений страниц сайта потенциальными клиентами. Посредством адресной рекламы в социальных сетях Интернета и СМИ, Сервис привлекает внимание родственников и знакомых к состоянию захоронений близких, генерирует заказы на услуги по благоустройству.
Такое решение с одной стороны удовлетворяет потребности близких и родственников, выехавших в другие регионы, в дистанционном поиске и благоустройстве мест захоронений, с другой стороны стимулирует возникновение такой потребности, т.к. место захоронения оказывается постоянно общедоступным в сети Интернет, и его видят друзья и знакомые родственников умершего.
Для желающих посетить место захоронения, кроме фотографий, указывается идентификационная информация и координаты в системе GPS, с возможностью построения маршрута на мобильных устройствах, что повышает посещаемость страниц Сервиса и привлекает потенциальных клиентов.
Функционал сервиса постоянно развивается.
Вместе с партнерами Сервис делает спрос на оказание услуг по благоустройству захоронений регулярным и постоянно растущим.
Взаимодействие партнера, Сервиса и клиентов выглядит следующим образом:
- Партнер передает Сервису данные о захоронениях (фотографии) через мобильное приложение;
- Сервис находит клиентов и передает партнеру заявки на услуги благоустройства;
- Партнер формирует смету;
- Сервис согласовывает смету и получает оплату от клиента;
- Партнер выполняет и сдает работы Сервису;
- Сервис перечисляет партнеру оплату с учетом комиссии.
Основные виды работ, производимые партнерами:
- Поиск места захоронения.
- Актуализация фотографий места захоронения.
- Уборка территории захоронения от мусора, травы и т.п.
- Очистка ограды, монумента (сухая и влажная).
- Ремонт ограды, монумента.
- Опил веток деревьев на территории захоронения.
- Возложение венков, цветов.
- Установка поминальных лампад.
- Изготовление и установка монументов.
- Изготовление и установка малых форм (скамьи, столики, вазоны и т.п.)