Subway

Cамая крупная в мире сеть ресторанов, действующих под одной торговой маркой.

Инвестиции

4 млн. руб.

Паушальный взнос

300 000 руб. - 600 000 руб.

Роялти

8% + НДС - от выручки (ежемесячно)

Окупаемость

О франшизе

Сегодня SUBWAY – это крупнейшая сеть быстрого обслуживания, насчитывающая более чем 44 000 ресторанов по всему миру. SUBWAY – это выбор для тех, кто стремится получить быстрое обслуживание и питательный продукт, который подойдет для всей семьи. С самого начала Фред имел четкое представление о будущем бренда SUBWAY. Развиваясь сейчас, мы руководствуемся его стремлением приносить радость нашим посетителям, предлагая им свежие и вкусные сэндвичи, сделанные по их собственному заказу.


Одна из самых крупных в мире сетей быстрого обслуживания в пищевой индустрии, работающая в сэндвичевом формате. На данный момент вся сеть насчитывает более 44 000 ресторанов, расположенных в 112 странах. В России открыто около 620 ресторанов.

Такая популярность вызвана тем, что Subway имеет один из самых низких уровней инвестиционных затрат в ресторанной индустрии. К тому же, предприниматели, ставшие франчайзи, получают в распоряжение возможность пользоваться популярностью настоящего бренда, эффективную систему управления, консультации от признанных экспертов рынка, а также проверенных поставщиков.

Инвестиции в открытие собственного бизнеса по франшизе Subway в России – от 4 000 000 рублей.

О компании

Сеть SUBWAY вышла на российский рынок в 2004 году, когда повторно открыла свой ресторан в Санкт-Петербурге по адресу Невский проспект, 20 (первый ресторан был открыт в 1994 году). В течение года в России начали работу еще четыре ресторана, в декабре 2008 сеть преодолела рубеж в 50 точек, в апреле 2010 был открыт сотый ресторан SUBWAY. Уже в декабре этого же года сеть преодолела рубеж в 150 открытых точек на территории России. Присоединив 157 новых ресторанов в 2011 году, Россия стала лидером по развитию среди других европейских стран. По итогам 2011 года было открыто более 60% всех новых ресторанов в Европе в этой системе. В апреле 2012 количество ресторанов составило более 350. 

Сегодня под брендом SUBWAY работают 263 предпринимателей-франчайзи, которые открыли 599 ресторанов SUBWAY в 125 российских городах. Сабвэй Россия – это более 6000 рабочих мест. В основном в ресторанах работают молодые ребята и девушки, студенты. В апреле 2018 года в Санкт-Петербурге на Невском проспекте,20 открылся первый в России ресторан Subway в новой концепции Fresh Forward.



Fresh Forward – это трансформация во всем: от логотипа и дизайна интерьера до цифрового меню и новой подачи сэндвича и салатов. Концепция направлена на совершенствование покупательского опыта, мобильность и повышение доступности продукта.

Поддержка

До открытия

  • Поможем выбрать место для ресторана в вашем городе
  • Обучим на курсах для франчайзи – две недели образовательного интенсива в международном тренинговом центре в Санкт-Петербурге
  • Подготовим дизайн-проект вашего ресторана, план расстановки оборудования и поможем заказать оборудование
  • Предоставим список одобренных поставщиков продуктов и поможем организовать логистику в вашем регионе

Открытие

  • Откроем вместе ваш ресторан – на 6 дней к вам приедет региональный консультант по поддержке франчайзи в ведении бизнеса

После открытия Вы получите:

  •  Консультационную поддержку – региональный консультант ежемесячно приезжает в ваш ресторан
  • «Красную книгу» – подробную инструкцию по управлению бизнесом Subway® (после обучения в Санкт-Петербурге)
  • Поддержку национального рекламного фонда и доступ к базе маркетинговых материалов на корпоративном ресурсе Subway® PARTNERS

Требования к партнеру

Прописанные требования к партнеру как у других франшиз отсутствуют.
Однако, компания является одним из лидеров фаст фуда в мире, поэтому имеет разработанные ценности и социальную ответственность перед потребителями.
Поэтому каждый франчайзи при покупке бизнес модели, также принимает моральную ответственность перед клиентами и их ожиданием соответствующего сервиса и отношения, что стоит учитывать при покупке франшизы.

Требования к площадке

Помещение на проходимой улице площадью от 45 до 120 кв.м.

Отзывы 0

Комментарии 0