Пиво Живо

разливное пиво

Инвестиции

от 150 тыс. руб.

Паушальный взнос

44 тыс. руб.

Роялти

Отсутствуют

Окупаемость

2 мес.

О франшизе

Любая франшиза – это бизнес-процессы плюс торговая марка. Я понимаю, что бренд «Пиво Живо» еще не сильно раскручен, и вряд ли у всех на слуху, это вам не Макдональдс! К тому же все мы творческие люди, и многие из моих франчайзи называют свои магазины по-своему. Поэтому остаются только бизнес-процессы, которые я совершенствовал годами. Именно мой опыт и поможет вам не только открыть правильный магазин разливного пива, но и стать успешным предпринимателем, даже если до этого вы вообще не занимались бизнесом.

В отличие от теоретиков, которых полно в интернете, я – практик, поэтому собрал в своей франшизе все секретные фишки, которые помогут вам успешно стартовать в пивном бизнесе. Вы покупаете не магазин под ключ, а обучение, которое позволит вам эффективно управлять вашим заведением после открытия. Таким образом, моя франшиза – это пакет необходимых знаний для открытия успешного магазина или бара разливного пива.

Франшиза Пиво Живо - разливное пиво

О компании

Вся компания – это я, предприниматель с 2002 года Погудин Андрей. Первый магазин разливного пива открыл в городе Перми в 2008 году, затем постепенно были запущены еще 9 заведений в разных районах города. Со временем пришло понимание, что сеть необходимо брендировать, появилось название «Пиво Живо». Одновременно с этим ко мне обращались знакомые с просьбой помочь открыть такой же прибыльный пивной магазин, но я быстро устал повторять каждому одно и то же.

Поэтому, в конце 2014 года я создал личный блог «Жизнь холостяка», где начал делиться со всеми заинтересованными людьми своим опытом по открытию пивных магазинов. В 2015 году сделал первый курс «Как открыть успешный магазин разливного пива», в 2016 году появился второй курс "Автоматизация складского учета в магазине", а уже в 2017 году одновременно с третьим курсом "Вся отчетность пивного ИП" я решил обобщить все знания и создал франшизу «Пиво Живо».

Франшиза Пиво Живо - разливное пиво

Поддержка

В материалы франшизы входит полный пакет материалов, необходимый для открытия пивного магазина-бара и организации его работы. Особое внимание уделено поиску места, выбору правильных поставщиков, автоматизации учета и внедрению накопительной системы бонусов в программе лояльности, оформлению ИП и оптимизации налогов, сдачи всей необходимой отчетности своими силами, проведению акций, а также бюджетному, но красивому ремонту в стиле лофт.

Вы получаете от меня неограниченную по времени информационную поддержку. Никаких левых менеджеров, вас будет всегда консультировать сам владелец франшизы. Причем, отвечаю сразу, а не через день! Просто позвоните мне или напишите в любом мессенджере.

Я отслеживаю все изменения в законодательстве РФ касаемо пивной отрасли и своевременно рассказываю вам про них на своем канале в видео и стримах, а также в чате франчайзи. Материалы франшизы обновляются каждый год.

Франшиза Пиво Живо - разливное пиво

Требования к партнеру

Желание работать и зарабатывать. Вы должны понимать, что после покупки франшизы потребуются ваши усилия по воплощению в жизнь всех тех знаний, которые есть в материалах. По щелчку пальцев у вас магазин не откроется. Назвались предпринимателем, так будьте им! А я вам помогу своими советами и консультациями.

Вы не обязаны называть свой магазин именно «Пиво Живо». Допустимо любое адекватное название.

Вы не обязаны делать именно рекомендованный ремонт. Допустимы любые изменения в концепции, лишь бы нравилось вам.

После открытия необходимо прислать фотографии магазина, которые я обычно размещаю в нашем бизнес-аккаунте в инстаграм. Взамен вы получите сертификат участника федеральной франшизы «Пиво Живо».

Требования к площадке

Площадь от 15 кв. м для магазина, от 30 кв. м для бара. Расположение на первой линии, желательно в спальном районе. Удаленность на 25-100 м в зависимости от формата заведения от медицинских, спортивных и образовательных учреждений. Подсчет пешеходного трафика по специальной методике.

Подробные требования к помещению изложены во франшизе, причем представлены очень успешные форматы, которые обычно никто не рассматривает.

Отзывы 0

Комментарии 0