1,5 года проработал по франшизе кухонь Вардек. 05.12.2018 пришло сообщение на электронную почту, что в одностороннем порядке фабрика прекращает сотрудничество с связи, с «негативными отзывами самого предпринимателя о нашей компании». Сначала подумал, что это шутка, но позвонив по телефону Бессилину Олегу (руководитель отдела продаж), который с хамским тоном, обвинил меня: 1. «Негативные отзывы самого предпринимателя о нашей компании». 2. Проверка качества и количества продукции, при подписании клиентом УПД, в собственность. 3. Работа с другими мебельными фабриками. 4. Низкое количество заказов. Теперь, по пунктам: 1. Доказательств, что я негативно отзывался о компании, не приведено, т.е. не было «тайного покупателя», который предоставил аудио- видео- фиксацию факта. Со слов, где-то, кто-то, как-то «одна бабка сказала» и т.д. Ранее предупреждений или иных упоминаний не было. 2. При подписании договора, который обязателен к исполнению и предоставляется Вардек, есть пункт 5.5 «Покупатель обязан принять товар в согласованный настоящим договором срок и в момент приема-передачи Товара, вскрыв упаковку Товара проверить его по количеству, качеству и ассортименту и подписать все сопроводительные документы, связанные с передачей товара в собственность. покупателя.» Далее, смысл данного пункта, по договору, повторяется несколько раз. От Бессилина О. была ссылка на то, что в дополнительном соглашении прописано то, что при установке кухни, монтажники «это как-то решают». Конечно, нигде в договоре этого нет. Сборку, установку, подключение выполняет сторонняя компания. 3. Ориентировочно половина салонов Вардек, торгует не только их продукцией, но и сами исполняют заказы, а также занимаются дополнительными товарами и услугами. Есть салоны, которые представлены на сайте, но на месте торгуют под другим брендом. Для меня, смысла работать с другими или самому изготовлять кухни, абсолютно никакого нет, т.к. основной доход приносит совершенно другая сфера деятельности. Которая, кстати, подтягивает клиентов, для заказа кухонь. 4. На количество заказов, в основном влияет территориальное месторасположение салона или интернет реклама, которая направлена на отдельный салон. У Вардек, в интернете, реклама работает не стабильно, т.е. сайт не всегда попадает на самые высокие позиции, в известных поисковиках. Реклама идет общая, а там какой салон или телефон клиент выберет. Мной были замечены случаи, когда клиент, проконсультировавшись в салоне пропадает, позвонив по их основному телефону, т.е. там также работаю менеджеры, которые продают кухни. После 5-ти минутного разговора Бессилин О. обещал перезвонить, но конечно этого не случилось. Более того, дозвониться до закрепленного менеджера и до Бессилина О., не удалось, т.к. трубку уже никто не брал. Плюсы и минусы работы с компанией: Плюсы: 1. Хорошее соотношение цены и качества исполняемой продукции. Фирменная немецкая фурнитура, ЛДСП достаточно качественное, изготовление крашеных фасадов – выше всех похвал. 2. Точное исполнение сроков (21 календарный день). При оформлении новых заказов всегда виден срок, если декора нет в наличии и срок будет перенесен. 2018г. лето-осень, был переезд на новую площадь и сроки были смещены, это единственный случай, когда произошла задержка. 3. 3D-Конструктор удобный, сразу видно цену и легко меняются фасады и модули. 4. Онлайн обновление остатков на сайте, т.е. если нет товара, то он сразу пропадает с сайта. Минусы: 1. Цвет декора ЛДСП тумбы, шкафа –только белый. Глубину модулей менять нельзя, только подрезка по месту. 2. Частое обновление декоров образцов пленки, фрезеровки, декоры ДСП, ручки, фурнитуры. Добавление других композиций фасадов, которые удаляют через 1-2 мес. Все образцы платные, комплект фасадов, в среднем, 5000 руб., веера 1500 руб. В основном, из-за смены поставщика. 3. Получить качественную консультацию, от представителей компании очень сложно. Не дозвониться, не перезванивают, долго узнают информацию, чувствуется, что нет желания. Был один менеджер, через которого, можно было всё решить, то после переезда на новое место фабрики, он был уволен за 1 день, никто не смог объяснить почему, специалист был высокого уровня. Наверное, в Вардек, принято прощаться со всеми за 1 день. 4. Много негативных отзывов, от клиентов, в интернете. 5. Ваш салон могут закрыть без объяснения причины.