KEDDO

магазины обуви

Инвестиции

2 млн. руб.

Паушальный взнос

Отсутствует

Роялти

Отсутствует

Окупаемость

12 мес.

О франшизе

Франшиза обувного магазина «KEDDO» 

Мы сочетаем европейские стандарты с собственными отработанными процессами управления. Поэтому готовы предоставить партёрам выгодыне условия сотрудничества. 

Наша франшиза - это постоянное обновление коллекции, это программа лояльности и продвижение через социальные сети. 

Это брендо, который может похвастаться узнаваемостью. Партнёру предоставляется право пользоваться этим брендом по отработанной и проверенной схеме ведения бизнеса. 

KEDDO - магазины обуви

Что мы даём: 

  • Оценка эффективности бизнеса
  • Готовый план ведения бизнеса
  • Ассортиментный ряд продуманный до мелочей
  • Консультации при формировании товарного ряда
  • Обучение мерчендайзингу 
  • Полноценная поддержка - от подобора помещения до обучения сотрудников
  • Дизайн-проект
  • Сезонные концепции
  • Быстрый запуск совместными усилиями

О компании

KEDDO – известный бренд обуви стиля кэжуал. Мода городской динамики и дерзости. Это обувь для тех, кто черпает вдохновение из творчества и смелых решений, для тех, кто не пугается экспериментировать

KEDDO - магазины обуви

Начало истории бренда KEDDO уходит в 1990 год в Великобританию. Именно там зародилась марка. С тех пор она стала известна по всему миру. Сегодня бренд KEDDO - один из 20ти лидеров мирового сегмента Fashion Casual Footwear Market. 

Мы знаем как правильно сочетать качество и цены, как создавать такой ассортимент, который всегда будет пользоваться спросом. Мы делаем обувь для детей, мужчин и женщин. Всё это - благодаря широкому штату дизайнеров по всей планете. 

Наш стиль - только наш. Он неповторим и всегда следует мировым тенденциям моды, но никогда не уходит от собственной концепции и принципов. Мы живём по своим правилам. 

KEDDO - магазины обуви

Поддержка

Наша поддержка это: 

  • Консультация по расположению магазина на этапе выбора
  • Переговоры с арендодателями
  • Помощь в товарном наполнении точки
  • Обучение продажам
  • Сопровождение на протяжении всего времени существования договорных отношений
  • Совместное проведение акций и скидочных предлложений 

 

Требования к площадке

  1. Площадь 60-120 квадратов 
  2. Не выше 2 этажа торгового центра
  3. Расположение в месте наибольшего потока людей ( до 5ти витрин от входа с парковки ТЦ, эскалаторная зона, либо на расстоянии 3х витрин от него).
  4. Не далее третьей витрины от основных магазинов ТЦ - одежды, спорта, электроники
  5. Хорошим вариантом будет соседство с магазинами одежды сегмента средний минус, средний, средний плюс.
  6. Оборудование исключительно наше

Отзывы 0

Комментарии 0