О франшизе
Расчет будет произведен для планирования открытия магазина площадью 70м.кв. в торговом комплексе.
К основным вопросам организации бизнеса в сфере розничной торговли одеждой « с нуля» можно отнести :
1. Оформление партнерских отношений (заключение договора коммерческой концессии, договора поставки)
2. Поиск торговой площади и открытие фирменного магазина (заключение договора аренды, разработка дизайна, ремонтно-строительные работы включая оборудование и т.д.)
3. Товарная политика
4. Планирование продаж и скидок
5. Учет и отчетность
6. Продвижение
7. Работа с персоналом
ОФОРМЛЕНИЕ ПАРТНЕРСКИХ ОТНОШЕНИЙ
ДОГОВОР КОММЕРЧЕСКОЙ КОНЦЕССИИ
Договор коммерческой концессии – договор, который мы заключаем с Вами для регулирования отношений при использовании Вами нашего товарного знака DISлокация.
В рамках этого договора Вамбудет предоставлена возможность открыть собственный магазин под маркой DISлокация и использовать марку в качестве рекламы. ( Предоставлен полностью готовый дизайн проект, с эскизами внутренней и внешней отделки магазина, оборудованием, системой безопасности, кассового узла и т.д.) Вы будете снабжены всеми раздаточными материалами – флаерами, упаковочными пакетами и т.д. Будет внедрена единая дисконтная система с предоставлением дисконтных карт.
Вам будет предоставлена рабочая инструкция по использованию бизнес- модели, на основании накопленного опыта по успешному ведению бизнеса, включая все системы деятельности магазина (мерчендайзинг, система финансового и товарного учета, инвентаризации и сверки, найм и обучение персонала, правила продаж и обслуживания покупателей) Оказываться постоянное техническое и консультативное содействие с выездом персонального менеджера к Вам.
За предоставление прав, предусмотренных Договором коммерческой концессии, при соблюдении пунктов договора поставки, вознаграждение не предусмотрено.
Роялти по данному договору составят 1% в месяц о суммы реализации Вашего магазина
ДОГОВОР ПОСТАВКИ
В рамках этого договора, будут регламентированы наши отношения относительно поставок товара и выплат за реализованный товар.
Одним из основополагающих направлений бизнес планирования магазина одежды является соотношение всего имеющегося товара к выручке магазина.
Наш опыт показал, что для успешного функционирования 70 метрового магазина на складе и в торговом зале должно находиться товара примерно на 3 000 000 руб. в розничных ценах, соответственно при Вашей средней наценке 100% наша поставка товара должна быть на 1500 000 руб. Условия поставки и будут регламентированы этим договором.
Так же в этом договоре будут отражены вопросы транспортировки, складирования, возврата товара и отчетности.