О франшизе
IZI WAY Shop занимается созданием франчайзинговых сетей, выстраивая федеральный бизнес с помощью партнёров и инвесторов в России и СНГ. Изначально в проекте не было чёткого анализа и фактического подтверждения его пригодности в условиях современных реалий. Когда основатели проекта на практике прошли путь становления магазина и усвоили работоспособность бизнес-модели, стало очевидно, что проект имеет полное право на масштабирование, а предоставляемый товар пользуется большим спросом. Именно тогда было принято окончательное решение открыть франчайзинговое направление.
Данный вид бизнеса подразумевает полное отсутствие таких неприятных моментов как:
- Арендованное помещение для реализации товара (арендная плата, ремонт)
- Оформление закупа, исходя из многозначительных трендов и рекомендаций
- Складское хранение нереализованной продукции (всегда есть то, что не берут).
Рекомендуется открывать франшизу в городах с населением от 300 тыс. человек.
Готовые бизнес-модели у IZI WAY Shop разделены на 4 категории:
Start | Optima | Premium | VIP | |
Паушальный взнос | 70 тыс. руб. | 95 тыс. руб. | 115 тыс. руб. | 200 тыс. руб. |
Сумма роялти | 2,5 тыс. руб. | 2,5 тыс. руб. | 2,5 тыс. руб. | 2,5 тыс. руб. |
Каникулы от роялти | 1 месяц | 1 месяц | 2 месяца | 4 месяца |
Доходность | 564 тыс. руб. | 790 тыс. руб. | 1,05 млн руб. | 1,25 млн руб. |
Преимущества франшизы:
- Опыт основателей в бизнесе более 10 лет, несложная бизнес-модель
- Обучающая информация и бренд-бук, ознакомление с которыми легко совмещать с другой работой или учёбой
- Быстрая поддержка и консультации по любым вопросам, в том числе юридическим
- Постоянное обновление каталога качественной продукции от известных производителей
- Налаженный приём и обработка заказов
- Низкие цены на продукцию дают возможность большой наценки и увеличения чистой прибыли
- Фирменный стиль: логотип, визитки, каталоги и контент-план
- Скрипты продаж для общения с клиентами
Весь процесс построен на пользовании лишь одной площадки, с помощью которой есть возможность привлечь потенциального клиента, склонить к покупке, продать - отправить товар в нужное место на очень быстрых условиях. Ведь качественно проработанная логистическая система позволяет доставить товар меньше, чем за 2 недели.
Благодаря функциональной обучающей программе франчайзи получают багаж опыта и знаний, что дает им несомненное преимущество перед конкурентами в вопросах создания контента для Instagram-магазина, формирования спроса и осуществления продаж постоянным или новым покупателям.
Каталог товаров решает проблему сезонности этой бизнес-модели, так как предоставляет продукт исходя из времени года. Поэтому в течение любого сезона потенциальный клиент может подобрать для себя наиболее подходящую вещь.
Важно и то, что поставщики предоставляют партнёрам самую низкую закупочную цену, благодаря чему бизнес франчайзера становится антикризисным: неважно, какой курс сейчас у валют, партнёры в лбом случае остаются конкурентоспособными.