Имидж-лаборатория Персона

Имидж-лаборатория Персона

Инвестиции

2 млн. руб.

Паушальный взнос

500 тыс. руб.

Роялти

17 000 рублей в месяц

Окупаемость

18 мес.

О франшизе

Первый салон «ПЕРСОНА» открылся в 1994 году. Сегодня сеть Имидж-лабораторий «ПЕРСОНА» включает в себя десятки Имидж-лабораторий плюс салоны «ПЕРСОНА Cosmetic Express». Каждый месяц тысячи молодых людей обращаются к услугам креативных лабораторий «ПЕРСОНА».

Благодаря основанной в 1996 году первой в России Школе стилистов «ПЕРСОНА» была решена одна из важнейших задач по обучению и воспитанию специалистов для работы как внутри компании, так и за ее пределами. Высокий уровень подготовки специалистов «ПЕРСОНА» позволил компании выйти на новый качественно более высокий уровень обслуживания.

В 2003 году франчайзинговая деятельность проекта «ПЕРСОНА» вступила в активную стадию развития. Наша цель - расширение уже существующей собственной сети в регионах России, СНГ и Восточной Европе за счет франчайзинговых салонов.

Франшиза Имидж-лаборатория Персона

О компании

ПЕРСОНА - крупнейшая в СНГ сеть имидж-лабораторий. На сегодня открыто 64 лаборатории в 16 городах. Постоянный партнёр главных телеканалов, модных показов и шоу России.

Самый узнаваемый бренд российской индустрии красоты

ПЕРСОНА - самый концептуальный бренд российской индустрии красоты и самая крупная сеть салонов красоты в СНГ.

Франшиза Имидж-лаборатория Персона

Постоянный партнёр лучших телеканалов России: MTV, МУЗ ТВ, СТС, Россия.

Открывшись 19 лет назад, ПЕРСОНА изобрела сам факт салонов красоты в современной России и создала десятки модных трендов.

Мы проявляем тепло и заботу в отношении каждой Личности!

Поддержка

Система работы и обучения франчайзи позволяет даже новичкам осуществлять быстрый старт в бизнесе. Мы предоставляем детально разработанную систему управления салоном, которая включает в себя такие важные аспекты деятельности бизнеса, как выбор и ремонт помещения, концепт дизайн-проекта, работа с персоналом (селекция, обучение, мотивация, оценка), реклама и маркетинг (оформление наружной рекламы, взаимодействие со СМИ, рекламные акции, сертификаты), контроль качества и прочее.

Требования к площадке

Площадь от 60 до 250 м2 Дополнительная информация

Отзывы 0

Комментарии 0