О франшизе
Франшиза «Эксперт-Т» — это комплекс поддержки для начинающего предпринимателя. Не потребуется вкладываться в оплату работы маркетологов, бояться ошибок при наборе мастеров, операторов, искать систему, которая бы автоматизировала процессы и сэкономила время, выстраивать отдел продаж с нуля, прописывать скрипты. Всё это даём мы.
Преимущества
- Высокий спрос. Бытовая техника есть в каждой квартире. Каждый второй не готов платить за новую в случае поломки. Поломки случаются часто. На услуги профессиональных сервисов спрос есть всегда. И чем хуже экономическая обстановка в стране, тем он выше.
- Небольшие вложения. Вам не придётся вкладывать миллионы, чтобы открыть свой сервис. А мы поможем выйти на окупаемость в максимально короткие сроки.
- Подходит для небольших городов. Наша франшиза подходит для открытия сервисного центра даже в самом небольшом городе, где проживает от 100 000 челоловек.
- Нет сезонности. Люди приходят к нам чинить технику в любое время года, поэтому ваша прибыль регулярна и не подвержена ежегодным падениям и всплескам.
- Прибыль с первого месяца. Наши специалисты создают все условия, чтобы вы начали получать прибыль от своего сервисного центра уже в первый месяц работы.
В этом бизнесе клиенты очень капризные, а конкурентов в больших городах много. Но на деле всё не так страшно, если ты можешь оказывать действительно качественные услуги по приемлемым ценам. Мы сами проверяли.
Частные мастера зачастую не обеспечивают качество ремонта и не несут ответственности. Сервисы страдают от «набора кого попало», не вкладываются в рекламу и не пытаются соответствовать времени. Но самое удивительное, что мало кто беспокоится об уважении к клиенту и собственно сервисе для него.
Мы же используем все недостатки конкурентов в свою пользу.
Преимущества
- Мы даём опыт и специалистов. Мы точно знаем, какая реклама будет для вас эффективна. На вас работает целый отдел маркетологов. Наши специалисты сами проводят контроль работы ваших операторов. «Как общаться с клиентом по телефону? Как правильно записать на ремонт? Как правильно отвечать на возражения клиентов? Как продать ремонт, не забыв при этом сделать доп. продажи?»
- Высокая чистая прибыль. Средняя чистая прибыль сервиса, работающего более года превышает 200 000 рублей ежемесячно. И речь о небольшом региональном городе.
- Быстрая окупаемость. Средняя окупаемость сервиса с момента открытия – 6 месяцев.
- Не требуется опыт. Если у вас есть опыт ведения бизнеса, это будет большим преимуществом. Но новичкам в этом деле мы помогаем не меньше, доводя до результата.
Что получаете вы
- Обучение. Вы научитесь ориентироваться в видах ремонта, обходить подводные камни с клиентами и мастерами, разбираться во всех этапах управления сервисным центром.
- Инструменты увеличения продаж. Наш опыт и самостоятельное развитие сервисного центра с нуля дают преимущества вам. Вы сможете максимально эффективно использовать инструменты, привлекая новых клиентов и превращая их в постоянных, доступными средствами.
- Работа с персоналом. Мы расскажем вам как проводить собеседования, чтобы понять, будет ли приносить человек пользу, научим контролировать работу мастеров, а также дадим готовые мотивационные программы.
- Реклама и маркетинг. Наши специалисты помогут вам выстроить цепь от запроса потенциального клиента до звонка. Вам не потребуется вкладываться в содержание собственного маркетингового отдела.
- CRM-система. Эффективный инструмент для управления бизнесом способен сэкономить и время, и деньги. С нашей франшизой вы получите такой инструмент и не потратите денег на поиске подходящих решений.
- Полноценное сопровождение. Мы помогаем вам не только на этапе запуска бизнеса, но и на всём протяжении сотрудничества.