О франшизе
Став нашим партнером, Вы получаете:
Скидка от базовой цены - 10%!
Скидка на товар фиксированная и не зависит от суммы заказа! Есть возможность подсортировки от 1 единицы товара.
Изготавливаем и поставляем торговую мебель.
Наша фабрика отпускает товар без размерных рядов (по-штучно)! Это большое преимущество, так как при отгрузке размерными рядами часто возникает такая ситуация, что остро не хватает ходовых размеров и идет перетарка склада не ходовыми размерами. Замкнутый круг, которого Вы избежите, работая с нами.
Готовую модель бизнеса, которую мы испытали на себе – в разных городах по численности населения и в различных форматах.
Право использования товарного знака Artel в магазине (название, стиль, оформление).
Право на использование премиум бренда Orso Bianco by Artel.
Эксклюзив на регион для первого партнера-франчайзи в течение года.
Стандарты работы торгового персонала.
Единые стандарты мерчендайзинга.
Полный пакет стандартов по документообороту, учету товара и другим аспектам работы бизнеса.
Совместная разработка программы продвижения магазина и участие в акциях.
Рекомендации по ведению бизнеса.
Подключаем к специализированной программе 1С.
Готовый пакет рекламных макетов и стандарты по маркетинговой политике.
Размещение информации о магазине в информационных ресурсах компании: сайт, соц.сети, форумы, каталоги, печатные издания и т.д.
- форматы магазинов
- адреса магазинов
Форматы магазинов
Формат «Little Baby» - магазин остров
- Стартовые инвестиции: 850 000 руб.
- Площадь: 10 – 20 кв. м
- Срок окупаемости: от 9 месяцев
- Месторасположение: крупный Торговый Центр
Формат «Baby Start» - магазин с отдельным входом
- Объем инвестиций: 2 100 000 руб.
- Площадь: 50 – 60 кв. м
- Срок окупаемости: от 18 месяцев
- Месторасположение: Торговый Центр или первый этаж отдельно стоящего здания
Формат «Baby Bum» - магазин с отдельным входом
- Объем инвестиций: 2 700 000 руб.
- Площадь 80 – 100 кв. м
- Срок окупаемости: от 18 месяцев
- Месторасположение: Торговый Центр или первый этаж отдельно стоящего здания
Наши магазины
- Концептуальный подход к организации розничной торговли
- Единый фирменный стиль в оформлении магазина
- Широкий ассортимент
- Отличное соотношение цена и качество
- Высокий сервис обслуживания покупателей
- Единые стандарты работы магазинов
- Удобное месторасположение
- Широкая программа лояльности для клиентов