Стрижка-SHOP

ультрасовременные парикмахерские

Инвестиции

от 1 млн. руб.

Паушальный взнос

250 тыс. руб.

Роялти

3%

Окупаемость

6 мес.

О франшизе

СТРИЖКА-SHOP. КТО МЫ.

Мы – молодая успешная компания из Екатеринбурга.

Имея многолетний опыт ведения бизнеса в сфере розничной торговли, собственниками компании было принято решение открытия и развития нового направления, взгляд упал на открытие сети парикмахерских салонов.

Мы понимали, что бизнес в индустрии красоты, крупнейший сектор сферы услуг.

Объемы рынка доходят до 150 000 000 000 рублей в год, и именно здесь мы решили начать свой путь, путь к Успеху!

Как же все начиналось:

В 2015 году мы открыли собственную сеть парикмахерских, которая на 2018 год является крупнейшей из всех существующих по УрФО.

Что же позволило нам открыть 20 собственных салонов и продать 24 франшизы (на сегодня еще 30 находятся в договорном процессе) и стать успешной бизнес моделью?

Ответ был очевиден, рынок не менялся годами, мы сами посещали многие салоны и лично увидели проблемы, с которыми сталкивается обычный посетитель. Так пришла идея нового формата, формата, который станет стандартом в сфере парикмахерских услуг.

Все само собой свелось к нескольким «золотым правилам»:

1. Акцент на качество

Проведя несколько опросов клиентов парикмахерских салонов города, мы увидели, что качество оказываемых услуг во многих из них мягко говоря «хромает», и с этим никто не хочет ничего делать, а ведь именно качество определяет услугу, согласитесь – это так.

В своих салонах мы сделали «строгий» акцент на качество, это неотъемлемая часть программы обучения наших сотрудников.

2. Чистота и порядок – превыше всего!

Посещая салоны Екатеринбурга, мы увидели «ужасающую» картину, которая стала для многих обыденностью, если не сказать нормой. Дорогие, представительского класса салоны блистали своим блеском и шиком, иногда напоминая не салон, а музей (часто музей «Безвкусицы» - прим. авт.), парикмахерские а-ля «У Ирины» или «У Айгуль» наоборот, совершенно не уделяли никакого внимания ни внешнему виду, ни чистоте и ремонту интерьера своих помещений, видимо ссылаясь на эконом класс своих услуг, мол и так пойдет вам за эти деньги…

Именно против такой системы мы и пошли, услуги класса эконом могут и будут оказываться в оригинальных, красивых, чистых, светлых и уютных помещениях, это стало основополагающим правилом наших салонов.

3. Ставка на профессионализм

На что еще нам пришлось обратить внимание, это на профессиональные навыки мастеров в парикмахерских нашего города. Что можно сказать, да ничего хорошего. От простейшей недоброжелательности, до халатного отношения к клиенту, рабочему месту и инструментам, а порой и до хамства. 

Нами было принято решение обучать своих мастеров не только уникальным методам экспресс-стрижки, но и подходу к организации труда, ухода за инструментом и конечно общению с клиентом. Были разработаны и внедрены практики приветствия и поддержания разговора, исключая, к примеру разговоры о политике, религии и прочим разносторонним взглядам, которые могут вызвать конфликт и негатив у посетителя. Так появился наш Сервис – качество, стоимость, время.

4. Автоматизация работы салона

Проводя анализ работы салонов Екатеринбурга, общаясь с собственниками этого бизнеса, мы не могли отметить и такой факт, излишние издержки и утраты планируемой прибыли. Почти в каждой парикмахерской мы наблюдали присутствие администратора, очереди, факты обхода кассы, не без участия того же администратора, лишние траты на чай, кофе, попытки сгладить время ожидания.

И здесь мы пришли к логическому решению заменить администратора более быстрым, надежным и обладающего большим функционалом устройством, так был разработан наш терминал, который по сути стал не просто купюроприёмником с выдачей чека, а полноценной системой управления финансовыми потоками, IT- платформой с функцией CRM, удаленным доступом из личного кабинета, и, конечно, это был самый честный администратор из всех, что могли быть. Для дополнительного контроля и, конечно, безопасности все салоны были оборудованы камерами с возможностью записи звука и доступом к любой из них даже со смартфона, что очень удобно.

5. Фиксированное время стрижки

Возвращаясь к вопросу очередей, мы были весьма удивлены, что одна и та же стрижка, к примеру, делалась мастером то 10, то 40 минут. С чем это связано, настроением мастера или его мотивацией было не понятно, но на лицо был один видимый факт, стрижку реально делать за 25 минут времени, сохраняя качество оказываемых услуг. Так был разработан и внедрен метод стрижки (не важно мужской, женской или детской) за 25 минут, этого времени достаточно чтобы мастер оказал услугу без лишней торопливости и при этом она соответствовала ожиданиям клиента.

6. Фиксированная стоимость всех услуг

На практике, посетив более 100 парикмахерских в Екатеринбурге, мы увидели фактический разброс стоимости на услуги стрижки, от 150 до 800 рублей, понятно, что были и Барбершопы и Салоны красоты с ценами от 1 500 рублей, но это другой сегмент рынка, наша ставка была на сегмент класса Эконом, но и в этом сегменте цены скакали, абсолютно не поддаваясь логике, ни территориально, ни качественностью услуг невозможно было объяснить такой разброс. Путем полного анализа, доступности населению с сохранением рентабельности бизнеса была рассчитана бизнес-модель с фиксированной стоимостью стрижки в 250 рублей, что на практике подтвердило наши ожидания.

7. Гарантия на оказываемые услуги

Нам очень хотелось вызвать доверие у наших клиентов, ведь не каждый готов сменить мастера, к которому он ходил много лет и рискнуть пойти на стрижку в другой салон. Ведь все без исключения люди боятся перемен, из-за этого они откладывают свои решения на потом. Понимая подобные опасения, нам хотелось гарантировать им, что стоит попробовать, ведь не пробуя, не узнаешь никогда. Так появился новый инструмент привлечения «Гарантия на стрижку 7 дней», что давало возможность спустя время увидев неточности прийти и исправить какие-то допущения, при желании сменив мастера на другого, это вызвало необходимый эффект и убрало опасения наших посетителей, а как сказал один из клиентов: «Это достойно уважения!».

СТРИЖКА-SHOP. НАША ФРАНШИЗА

Наш бизнес – это не идея в голове или «бумажный проект», а действующая, рентабельная и перспективная сеть парикмахерских в Екатеринбурге и других городах России.

Мы успешны и сделаем таковым Ваш бизнес, все возможные риски мы берем совместно и решаем любые проблемы сообща, имея соответствующий опыт и знания, это не составляет для нас, а следственно и для Вас, как будущего франчайзи никаких проблем, мы гарантируем Вам рабочую модель и гарантированную окупаемость и как следствие прибыльный бизнес.

В результате анализа, всех возможных затрат и рисков, упрощения управления и продвижения сети, легкости открытия Вашего салона, мы приготовили пакет сотрудничества, решение на пути к успеху.

Стрижка-SHOP EXCLUSIVE

Пакет Стрижка-SHOP EXCLUSIVE создан специально для людей прагматичных, имеющих опыт открытия и запуска новых бизнес проектов, людей кто имеет деловые навыки и связи, готовых самостоятельно погрузиться в открытие нового салона, взять на себя дополнительные обязательства, договорные и трудовые решения, закуп и установку оборудования, вопросы логистики и контроля исполняемых работ, что позволит сократить издержки и стартовать с минимальными вложениями.

  • Паушальный взнос 250 000 рублей
  • Инвестиции от 1 000 0000 рублей, в зависимости от удаленности и развития региона
  • Роялти 3% с 4 месяца работы салона

СТРИЖКА-SHOP. В ЗАКЛЮЧЕНИЕ

Миссия

Повышение качества и стабильности парикмахерских услуг, социально-приемлемая тарифная политика, расширение географии и доступности наших услуг, привлечение новейших технологий и инвестиций.

Цель

  • Формирование новых стандартов качества парикмахерского обслуживания и обеспечения комфортных условий для населения за счет доступности и высокого качества наших услуг.
  • Активное участие в процессе реформирования сферы оказания услуг и формировании цивилизованного рынка индустрии красоты.
  • Повышение конкурентоспособности компании.
  • Формирование инвестиционной привлекательности компании.
  • Создание безупречной привлекательности у партнеров, клиентов и широкой общественности, обеспечение информационной открытости бизнеса.

Ценности

  • Мы ставим клиента на первое место
  • Мы стараемся
  • Мы делаем
  • Мы остаёмся собой

До скорой встречи в наших рядах, команда компании Стрижка-SHOP!

О компании

Стрижка-SHOP – это первая открытая экспресс-парикмахерская в РФ, с самой большой сетью собственных салонов в управлении. Открыв свой первый салон в 2015 году, накопив огромный опыт, убрав все лишнее из нового формата (администратора, запись к мастерам, экраны, что отвлекают от стрижек, воздушные мойки, что не убирают сальность и т.д.), лишь спустя три года работы, будучи абсолютно уверенными в работоспособности своей бизнес-модели, компания запустила франшизу. 

Ставка была сделана на разумные инвестиции, грамотный подбор оборудования, инструментов, отработанный маркетинг, дизайн и узнаваемость, сервис и стандарты работы, все то, что эффективно работало на салонах компании. Но все же основным «ключом» к успеху стала ставка на сервис, именно это дает возможность, в отличии от конкурентов, удерживать и увеличивать поток клиентов к нам в салон.

Поддержка

Работа с нами

  • Открытие под уже известным брендом
  • Получение пошаговой инструкции по открытию сети
  • Полное сопровождение от «А до Я»
  • Удобная IT-Платформа обслуживания клиентов и управления персоналом
  • Готовые рекламные материалы
  • Помощь в поиске и подбора помещений
  • Перечень необходимого оборудования, расходных материалов и контакты выгодных поставщиков
  • Помощь в найме и обучении мастеров в собственном учебном центре в г. Екатеринбург или у Вас в городе
  • Полная поддержка нашей командой (отдел продаж, отдел сопровождения, отдел безопасности, юридический и финансовый отделы, отдел видеонаблюдения и контроля качества) по всем возникающим вопросам

Требования к партнеру

  • Финансовая состоятельность.
  • Желание работать в сегменте рынка услуг, строить успешный бизнес и получать приятную прибыль.

Требования к площадке

Размещение на первых линиях центральных улиц спальных районов, вблизи общественных остановок транспорта, якорных магазинов, аптек и прочих востребованных населением организаций.

  • Площадь- от 40до 80 кв.м
  • Правильная геометрия
  • Наличие возможности установки вывески от 4 метров.
  • Холодное водоснабжение, электричество не менее 5КВт, сан. узел.

Отзывы 0

Комментарии 0