О франшизе
Франшиза ЦирюльникЪ даёт своим клиентам 2 основных преимущества индустрии красоты: разнообразие услуг (от окрашивания волос до педикюра) и низкие цены, рассчитанные на широкую аудиторию. Это привлекает большое число клиентов, увеличивает доход за счёт выбора клиентом большего количества услуг и загружает салон работой даже в кризисное время.
Компания заявляет, что франчайзи могут получать до 100 000 рублей дохода в день, не заботясь о сезонности, конкурентах или мало используемых услугах. Открыть салон можно за 20 дней и достичь средней посещаемости в 150 чел./день.
Этапы открытия салона по франшизе
- Анализ региона региона и формирование стратегии развития на основе полученных данных и опыта сети
- Анализ доступных локаций вашего города и выбор лучшего места для запуска
- Подготовка помещения под открытие
- Запуск рекламной кампании франчайзи при использовании макетов и инструкций от специалистов ЦирюльникЪ
- Эффективные методики подбора профессиональных кадров
- Обучение франчайзи управленческому учёту, специальное ПО для ежедневной выдачи заработной платы сотрудникам
- Закупка продукции и оборудования по выгодным корпоративным скидкам
- Обучение персонала со стажировкой в действующих салонах бренда
ЦирюльникЪ строит заработок вокруг потока клиентов и комплекса услуг, который можно получить по цене 1 услуги в VIP-салоне, но получить тот же уровень обслуживания и качества выполненной мастерами работы. Рекомендации клиентов своему окружению работают лучше любого маркетинга: так сеть разрастается большими темпами и получает высокую доходность за короткий промежуток времени.
Франчайзинговый пакет
- Консультационная поддержка на всех этапах сотрудничества
- Книга стандартов
- Брендбук и необходимые макеты
- Обновляемый маркетинг-план
- Разработка планировки салона
- Чаты профессиональной и юридической поддержки
- Документация для деятельности салона
- Стажировка не только в собственных салонах сети, но и со специалистами HR, товароведами и управляющими
За всё время реализации франшизного проекта было закрыто не более 5 салонов красоты. Случалось это, как утверждает ЦирюльникЪ, по вине предпринимателей: они не выполняли требований брендбука, ослабили контроль за качеством работы мастеров, изначально неверно выбирали локацию и не занимались рекламными кампаниями своего салона.