О франшизе
Сеть отелей для маленьких собак и кошек. Концепция состоит в том, чтобы предоставлять хозяевам условия для передержки животных. Не просто места, где можно оставить своих питомцев на время. Но специально оборудованные номера с видеонаблюдением и всеми условиями, чтобы животным было комфортно и не страшно находится там.
Все животные обслуживаются профессиональными ветеринарами (кото-няни), которые обеспечивают надлежащий уход. В помещениях работает система дезинфекции воздуха. Для клиентов доступна функция очистки воздуха.
Компания была открыта в 2017 году, тогда был запущен франчайзинг. Бизнес-концепция сразу показала себя эффективно. И на данный момент открыто уже более 30 франчайзинговых точек в разных городах России – от Москвы до Южно-Сахалинска.
Франчайзер предоставляет своим партнёрам полное сопровождение, снабжает дизайн-проектом, обучение, консалтинг, единый сайт для всей сети и контактный центр, откуда будут поступать заявки и онлайн-бронирование номеров.
Чтобы стать франчайзи компании, потребуется вложить на старте от 300 000 рублей.