О франшизе
Компания занимается регистрацией товарных знаков, а также нацелена на защиту интеллектуальной собственности.
Бизнес имеет успех, так как спрос на подобные услуги постоянный. Ежегодно на территории России регистрируется более 65 000 товарных знаков.
Задача франчайзи в этом деле – вести переговоры и совершать продажи. Сам процесс регистрации проводит головной офис, что значительно упрощает задачу предпринимателям, желающим зарабатывать на этом.
Компания «Bebrand» начала свою историю в 2013 году, а франчайзинговое направление начала развивать спустя два года. С тех пор было открыто 4 собственных отделения и более 40 филиалов франчайзи.
Первоначальный взнос – от 200 000 рублей, стартовые инвестиции от 300 000 рублей до 1 миллиона рублей. Средний срок окупаемости – 6 месяцев.