Зов Джунглей

игровое квест-шоу

Инвестиции

от 2.4 млн. руб.

Паушальный взнос

2.4 млн. руб.

Роялти

30 000 рублей + 1 000 рублей за каждую игру

Окупаемость

8 мес.

О франшизе

«Зов джунглей» - идеальный формат для поведения тимбилдингов, как для детей, так и для взрослых. Баскетбол, соревнования на лианах, задания на скорость и реакцию - во время игры точно никому не будет скучно.

«Зов джунглей» это совсем новая франшиза, потому в данный момент доступно много новых городов. Успей занять свой город первым!

Приобретая франшизу вы получаете:

  • разработанные профессиональной командой декорации;
  • готовые системные решения по продажам, логистике, персоналу;
  • сопровождение маркетинговым агентством;
  • консультации по вопросам помещения, оформления документации;
  • быструю помощь при любой трудности.

Преимущества франшизы:

  • Быстрый старт;
  • Площадка новая, только выходит на рынок развлечений;
  • Конкуренция и аналоги в городе отсутствуют;
  • Формат квест-шоу востребован и зимой, летом. Вcесезонность положительно отражается на прибыли франчайзи;
  • Рост прибыли в независимости от месяца года (даже январь и сентябрь стабильны);
  • Площадка не имеет ограничений по возрасту участников;
  • Профессионализм команды Fort Family, помогает успешно открывать новые города и запускать новые проекты.

О компании

Компания Fort Family под руководством Станислава Рублёва - это не просто команда франчайзи, но целая семья, чья цель не только зарабатывать, но и дарить настоящие позитивные эмоции и драйв как детям, так и взрослым. В нашей семье уже 130 партнёров в 90 городах, и мы уверены, что вы тоже захотите присоединиться к нашей большой и дружной команде.

История Fort Family началась в 2015 году, когда Станислав придумал игровое квест-шоу, не имеющее аналогов в мировом пространстве. “Форт Боярд”, созданный по мотивам одноимённого телешоу - с испытаниями и препятствиями, карликом Паспарту и старцем Фура, картой и золотыми монетами, сразу показал мощный результат.

За первые две недели компания заработала на квест-шоу “Форт Боярд” 2,5 миллиона рублей, после чего проект стал приносить ежемесячно по 500 000 рублей.

Вскоре Станислав решил открыть франшизу, и за 12 месяцев благодаря партнёрам Fort Family квест-шоу “Форт Боярд” открылось в 45 городах России. За несколько лет к команде Fort Family присоединилось еще 80 франчайзи и были созданы ещё три квест-шоу “Золотая Лихорадка”, “Джуманджи” и ”Зов Джунглей”.

Поддержка

Что получает партнер, работая с нами:

  • Готовый сайт и настроенную систему лидогенерации
  • Право использования товарного знака
  • Консультации по подбору помещения и места для открытия квеста
  • Совместную оценку потенциального места
  • Финансовый расчет окупаемости бизнеса
  • Пошаговый план запуска
  • Все необходимое оборудование
  • Консультации в поиске персонала, проведении собеседований, одобрение подходящих кадров
  • Предоставление рекомендованного штатного расписания, должностных инструкций, трудовых договоров, модели мотивации KPI для сотрудников
  • Регламенты проведения игр
  • Обучение персонала
  • Online контроль продаж и платформу для управления бизнесом (CRM система)
  • Постоянную поддержку технического специалиста по ПО
  • Контроль за соблюдением стандартов работы квеста в рамках передачи прав на интеллектуальную собственность, рекомендации по оптимизации бизнес-процессов, повышения выручки, эффективности бизнеса
  • Поддержку профессиональной команды маркетологов
  • Инструкции по ведению бизнеса в летний и зимний период времени
  • Составление персонального маркетингового плана для продвижения на рынке
  • Передача знаний, практических инструкций по раскрутке
  • Скрипты продаж
  • Размещение информации о заведении на основной сайт
  • Поддержку на этапе открытия франшизы
  • Персонального менеджера
  • Консультацию в течение всего срока действия договора

Франшиза Зов Джунглей - игровое квест-шоу

Требования к партнеру

  • Разделять видение и ценности компании;
  • Желателен опыт предпринимательской деятельности;
  • Желателен опыт в организации развлекательных мероприятий;
  • Быть готовым работать для достижения результатов.

Требования к площадке

Требования к помещению от 300 до 600 кв.м.

Отзывы 0

Комментарии 0