О франшизе
От партнёров, развивающих сеть бренда, компания ожидает порядка двух с половиной миллионов рублей собственных или заёмных средств для старта. Из них паушальный взнос составляет пятьсот тысяч рублей. Остальные средства необходимы для организации должного рабочего процесса, оплаты аренды, заработной платы сотрудников, налогов, покупки необходимого оборудования и других расходов.
Стандартно для оборудования офиса Wildberries от предпринимателя потребуется закупить офисную технику, кассовые аппараты, отвечающие требованиям действующего законодательства, складское оборудование в виде стеллажей для товара. Важно установить видеонаблюдение для обеспечения безопасности. Желательным является наличие стационарного телефона.
Партнёр должен быть зарегистрирован в качестве индивидуального предпринимателя либо ООО. Для старта подходит упрощённая система налогообложения.
Помимо этого должны быть:
- Договор аренды
- Разрешительная документация от надзорных органов
- Документы, подтверждающие официальное трудоустройство персонала
- Открытый расчётный счёт в банке и договор на инкассацию
Что касается найма персонала, то для работы достаточно двоих человек в посменную работу. Либо, если график работы магазина будет с выходными днями, то возможно нанять сначала только одного сотрудника, а продолжить найм можно после того, как фирма начнёт приносить больше прибыли.
Для того, чтобы открыть пункт выдачи под брендом Wildberries, вам потребуется связаться с представителем компании и уточнить информацию по возможности открытия у него. Возможно, в данный момент Wildberries не работает со сторонними предпринимателями по системе франчайзинга. Вопросами логистики занимается также центральный офис компании.
Для работы пункта выдачи Wildberries потребуется помещение площадью не менее 20 квадратных метров с удобным расположением и отдельным входом.
На данным момент сеть уже насчитывает более 6 тысяч действующих пунктов выдачи. В среднем, на открытие одного пункта требуется 2,5 миллиона рублей.